Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор в команду


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 16 сентября 2012 - 06:01

Набор в команду.

В данной теме вы сможете прочитать о текущих вакансиях и способах помощи моду. Обратите внимание! Что в теме информация постоянно обновляется. И указаны все текущие возможности помочь и поучаствовать в создании мода. Критерии отбора и требования указаны достаточно точно. Не думайте, что мы отстраняемся от любой помощи, просто принятие любой помощи требует от нас обратить на вас внимание и потратить время. Что в большинстве случаев, не является рациональным И мы потратим больше времени чем получим помощи. Для того, что бы не вы не мы не тратили время попусту, внимательно ознакомьтесь с темой и критериями набора в команду и возможностями помощи моду.

Вакансии в команде:

- Моделлеры. Наличие достаточного навыка в моделировании. Умение создавать, что-то больше чем простые формы. Если это вы, то вам вовсе не обязательно быть текстурщиком. Нам требуются люди которые могут создавать именно достаточно сложные модели(доспехи, шлемы, архитектуру, ... ). Если вы ещё и текстурщик то это прекрасно, если нет то нечего страшного, того что вы хороший моделлер вполне достаточно. Оружие, в понимании мечик и палка в виде копья, нам на данном этапе не требуется. Если вы умеете пока делать только их, то просто потренируйтесь в начале делать что более сложное и мы с радостью примем вас в команду. Креативность и фантазия приветствуются

- Текстурщики. Требуются люди, как хорошо владеющие навыками в работе по созданию текстуры с модели с созданием uv-карты, так ре-текстуризирующие UV карту.

- Модульщики. Обязательное знание модульной системы игры. В данном случаи, не просто умение прописать вещь в модульку. Кроме этого, люди, владеющие HLSL, всегда будут желанными гостями.

- Сценоделы. Обязательное знание и навыки работы со сценами в ВРС. Если вы хотите, продолжить обучения параллельно работе в проекте, вы в первую очередь должны обладать навыками чуть выше новичка, в этом вам помогут уроки на форуме и тренировка. Мы не сможем вас этому научить, так же, как и не сможем вас сделать талантливым, вам саму придётся продумывать сцену и делать её интересной. Мы не сможем вам постоянно говорить как лучше и как красивше, талант, должен быть у вас...

- Художники. Требование наличие опыта, более чем палка- палка огуречик Создание артов или умение работать в этой сфере в 2D редакторах.

- Переводчики Требование отличное знание английского, умение переводить литетаруторно, знакомство с циклом произведений в двух языковых изданиях

Критерии отбора и приёма

- Для моделлера. Оставить заявку в теме. Вам ответят с помощью личного сообщения. В котором предоставят арт или концепцию модели для создания.
- Для текстурщика. Аналогичная процедура приёма в команду.
- Для модульщиков, а так же тех кто владеют HLSL. Оставить заявку в теме, с вами свяжутся для беседы.
- Для сценоделов. Сделанная из ресурсов Натив сцена, вариации любые, сцена должна быть побольше чем дефолтная Натива. Файл sco и запись, относящаяся к это сцене, из txt, должны быть залиты на файлообменник и выложены в теме. В дальнейшем с вами свяжутся с помощью ЛС и сообщат о решении.
- Для художников. Выложить примеры работ в данной теме. С вами свяжутся путем ЛС. Более подробно о работе можно прочесть в этой теме Посильная помощь проекту., в той части что касаема художников.
- Для переводчики Отписаться в данной теме

Обратите внимание! Требования ко всем перечисленным специальностям. Вы должны адекватно оценивать свои возможности. И уметь ориентироваться во времени Т.е если вы собрались сказать что вы сделаете что к понедельнику, вспомните не собрались ли вы в воскресенье лететь в Коста-Рику. В команде есть определённый график и план работ. Вам ни кто его не будет навязывать, его планируют совместно исходя из возможностей всех членов команды. И вам достаточно просто знать, когда и сколько вы можете сделать. Если вы не умеете распоряжаться своим временем и рассчитывать свои силы, в пределах разумного. Если вы не любите делать что-то, что вам не очень по душе, а делаете только те вещи которые хотите сами. Вам стоит их сделать и выложить в качестве ОСП на форуме, возможно, мы воспользуемся ими и укажем вас в кредитах.



Помощь проекту:

Для тех кто не обладает ни одним из выше перечисленных навыков. Вы тоже можете оказать содействие проекту. Учтите, что содействие идеями нам не требуется, так же нам не требуется предложения, так как у нас их некому воплощать, вся работа команды расписаны на многие месяцы. Если у вас есть идея, то вам самим стоит научится её воплощать, а именно стать кем то кто требуется в команде.
Вся помощь, которая востребованная на данный момент, указана в теме ниже. Прочтите подробно шапку темы, в ней есть подробная информация и правила написания сообщений.
Посильная помощь проекту.


Добро пожаловать в команду! Создай свой Вестерос!


Сообщение отредактировал HunterWolf: 31 октября 2012 - 15:31

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#2 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 27 марта 2013 - 12:12

Объявление:
ЗАО "Игра Престолов" на постоянной основе примет специалиста по произведению. Работа: рутинный сбор информации, написание перечней, помощь с координаций работы, поиск референсов и описаний.
Требование, ответственность, наличие свободного времени хорошее владение содержанием произведения.
Оплата по результатам собеседования. От 10 до 20 "спасибо" в месяц + премия в виде "молодец"
Заявки оставлять в теме
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#3 Ильяс

Ильяс

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
Регистрация: 08.фев.13
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2013 - 13:06

ну я могу
  • 0

#4 RaGNor

RaGNor

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 04.июн.13
Слава: 0

Отправлено 04 июня 2013 - 14:14

HunterWolf ты писал "У меня есть рефы работы, так что я просто буду давать их," Дай я хочу попробовать
  • 0

#5 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 04 июня 2013 - 14:28

Вот полный комплект кроме оружия
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#6 RaGNor

RaGNor

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 04.июн.13
Слава: 0

Отправлено 04 июня 2013 - 18:25

прошу прощения, неправильно сформулировал просьбу... Из меня плохой моделер(очень плохой) я програмер предложи мне какоето задание чтоб я в процессе выучил язык(если не сложно)
  • 0

#7 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 04 июня 2013 - 18:42

К сожалению сейчас ни чего нет, чего нужно было делать программисту, кроме шейдинга на HLSL
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#8 Hexen_Crossbowman

Hexen_Crossbowman

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 09.мар.15
Слава: 0

Отправлено 11 марта 2015 - 23:55

Здравствуйте! Если проект еще актуален, то хотел бы присоединиться. Умею моделить, текстурить, но с текстурами мало опыта именно практического. С риггингом мало знаком, но планирую изучать, поэтому хотелось бы попробовать сделать это именно на моделях для мода. :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II