"Динамичный ММО экшн, позволяющий сесть за штурвал космического звездолета и принять участие в массовых битвах звездных флотилий.
В вашем распоряжении десятки различных кораблей, от стремительный разведчиков до тяжелых фрегатов, вооруженных пушками и ракетами. Каждый корабль может быть подготовлен для выполнения различных задач: разведка противника, охота за головами, поддержка союзников и других. "
Beta Launch Trailer:
Star Conflict геймплей с пояснениями разработчитов:
Фан-видео от пилота из Бразилии RaptorStealth:
"Минуло три тысячелетия, после того как первые колонисты навсегда покинули Землю. Ныне Галактика разделена между звездными империями и независимыми группировками.
На окраине галактики, в Секторе 1337, была обнаружена область мертвых, покинутых миров — руины великой цивилизации Предтеч. Гигантские фабрики, зависшие на орбитах, покинутые космические города, обломки дредноутов, на полях давно отгремевших битв — и ни единой живой души. Все уничтожено загадочным Катаклизмом, пульсирующей аномалией, раз в несколько дней выжигающей всю органику в пределах сектора. Но это не останавливает человечество — нового хозяина Вселенной. Империи и Союзы, наемники и искатели приключений — все они ринулись на поиски артефактов, не взирая на подстерегающую опасность. Многие сгинули, включая хорошо вооруженные экспедиции — но немало и тех, кто вернулся с неслыханным богатством. Теперь галактика стоит на пороге масштабных войн за наследство Предтеч, а значит, будет много работы для элитных пилотов космических кораблей." (]]>wiki.star-conflict.ru]]>)
Типичный космосим по управлению. Графика симпатична. Но очень забавно видеть схожие черты с WoT, а еще краше видеть то, от чего в WoT отбрыкиваются ("динамический" ангар, где шевелится всякое, летает; человеки для масштаба!; мини-квесты с наградами).Однако ж для любителя космоса в любом случае неплохая замена EVE для онлайна, более динамичная.
Сколько драконов и змей вокруг, всех я не одолею… Только не выпусти меч из рук, станешь смелей и злее. Так, только так; да запомни, брат – пусть и один ты в поле, но всё же воин. Чего не рад? То твоя, братец, доля...
sadist, каждому своё Мне, например, WT более уныл.
0
Сколько драконов и змей вокруг, всех я не одолею… Только не выпусти меч из рук, станешь смелей и злее. Так, только так; да запомни, брат – пусть и один ты в поле, но всё же воин. Чего не рад? То твоя, братец, доля...
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.