Вышел патч 3
Изменений море Там гугл-перевод в общем, т.к. нюансов этого мода всех я не знаю, не играл.. Все собираюсь..
Нажмите, чтобы прочитать
Снижение количества Swan Knight Bodyguard.
Добавлена Черная гвардия в Мордор, Харад, Корсарам и бандитам, и варягам, нанимаются с самого высокого уровня зданий вербовки. Пополняются они очень медленно и это является одной из причин, почему существует четыре различных юнита.
Все Эльфийские юниты (за исключением кавалерии) теперь имеют атрибут hide_improved_forest, потому что они эльфы. Рэйнджеры для всех фракций теперь имеют hide_anywhere, потому что они рейнджеры. Все Galadhrim (за исключением кавалерии) теперь имеют hide_anywhere из-за "волшебных" плащей.
Освободили пространство в целях добавления более зданий (удалены здания религий замка и города).
Добавлено животных Powered Mills, водяные мельницы, ветряные мельницы и зданий, с уникальными бонусами на высшем уровне. Добавлен интерфейс для всех изображений.
Добавлено Toolsmiths, Toolsmiths гильдии, гильдии и стандартизированных Toolsmiths, с уникальными бонусами на высшем уровне. Добавлен интерфейс для всех изображений.
Добавлено проходные, большую проходные, и ворота Держит зданий, с уникальными бонусами на высшем уровне. Добавлен интерфейс для всех изображений.
Добавлено Рыбой, рыболовства и Рыбацкая Гильдии зданий, с уникальными бонусами на высшем уровне. Может быть построена только в прибрежных районах (океан и / или большое озеро / реку внутри или на границе). Это дает прибрежных районах даже больший потенциал для доходов и роста населения, чем имеющие выхода к морю регионов, который является, как это должно быть. Добавлен интерфейс для всех изображений.
Добавлено Сады, плантации, Аграрная здания гильдии, с уникальными бонусами на высшем уровне. Добавлен интерфейс для всех изображений.
Добавлено эксплуатацию природных ресурсов строительства на уровне села, очень дешево и занимает один оборот построить (повстанческих регионов начать с этого здания). Это дает небольшой бонус торговли и это единственная реалистичная прилично, что я мог придумать, чтобы сохранить деревни ИИ от rebeling из-за незнания ИИ (повышение налогов до небес сразу после его завоевания).
Добавлен интерфейс для изображения Holdfasts гвардии и гвардии крепостей. Немного увеличена их стоимость сборки, а для баланса игры и ради Реализм.
Изменены (в основном делает более доступными) некоторые строительные вариантов определенных фракций, для знания и геймплей причинам. Сделано дополнительные здания гильдии для определенных фракций, а для знания, геймплей и баланс причинам.
Добавлено Гоблин Wolf Всадники и Орк Warg Riders для всех орков / Goblin фракций. Удалены ванили TATW Wargs блока (в конце концов, постоянно забывал).
Много новых карт и блок информации, по эльфоподобных.
Переименован многих Эриадора / Люди Запада установок, работающих на основном Древнего и Среднего английском языке. Я, вероятно, переименовать некоторые из них снова в furture если я думаю о лучших.
Переименован наиболее Balchoth фракции единиц использованием романизированными арабский и некоторые я сделал, чтобы дать фракция более уникальным и иностранные чувствую.
Переименован наиболее Варяг фракции единиц использованием романизированными арабский и некоторые я сделал, чтобы дать фракция более уникальным и иностранные чувствую.
Менять не много имен блока во фракции Beornings подчеркнуть, что многие из них были из долины, и многие были из леса. Также добавлено в нескольких уникальных имен для аромата с преимущественным использованием Древнего и Среднего английском языке.
Изменен до многих имен единиц в Dunlendings фракции только для этого ада, используя главным образом Древнего и Среднего английском языке.
Обновлена карта местности, климата и типов грунта на Крайнем Севере и Дальнем Востоке (добавлено много, небольшие горные хребты, холмы, долины, скалы, ущелья, леса и т.д.). Выглядит гораздо более живой сейчас.
Дал Creations Эру фракции бесплатных единиц содержания.
Rebalanced Творения статистика Эру фракции блока. Нуждается в некоторых тестирования.
Добавлено Torech регионов на крайнем юге назвать сценарий изменения (они пропали без вести).
Изменен горы Форт и орков имена Outpost урегулирования что-то лучше.
Изменен Южной и Восточной Кханд названия поселений на что-то уникальное от название региона.
Официально добавлен динамический Terrain Текстуры (на самом деле, выпущенные за последние Quickfix для тестирования).
Добавлен текст слабее орков / гоблинов существ и блок описания о неспособности к перевозке на судах (для знания причинам). Большое спасибо «Рыцарь Мех" для выполнения всех работ.
Добавлено примечание на зло, эгоцентрической, и существо фракций на сообщение запуска кампании, что некоторые единицы, слабее орков / гоблинов и существ, не в состоянии для транспортировки морским путем.
Добавлено около 400 дополнительных имен характер для многих фракций / культур. Дополнительные имена специй Мастер и MIKE_GOLF, большое им спасибо.
Добавлены новые юниты для всех эльфийских фракций.
Исправлена куча грамматических ошибок в блоке описаний единиц TATW ванили.
Улучшенные описания некоторых из существа единиц.
Исправлена куча грамматических ошибок в названиях и описаниях ванили TATW черты.
Исправлена куча грамматических ошибок для исторических событий текста ванили TATW.
Исправлено несколько грамматических ошибок я увидел в экране загрузки кавычки.
Заменены все "Sauron" текст, который я мог найти с "Темный Лорд" для знания причин и личных предпочтений.
Заменены все "Numenorians" текста с нуменорцы. Был много ...
Добавлено Саурона (названный Lammen Gorthaur, примерно переводится как "Голос отвратительного" я предполагаю) и Gothmog (названный Gothmog Eglan, Eglan означает "Forsaken", видимо, не уверен, но это звучит хорошо) в Мордор во всех ТА и ФА кампаний . Страт карта модели будут добавлены позже.
Добавлены возможности для героя Lammen Gorthaur (Shadow отчаяния, очень мощный, если использовать в нужное время, но очень долго пополнения) и Gothmog Eglan (Onslaught, не такой мощный, но перезарядки уменьшается и может быть использован во многих ситуациях). Более подробная информация в игре.
Добавлены все девять Назгуль в Мордор во всех ТА и ФА кампаний. Сбалансированы Мордора. Добавлен скрипт Назгуль Respawn всем TA кампаний и сделал их респаун со всеми их начиная черты и вспомогательные, а также один человек на единицу Fell Звери.
Добавлен скрипт возрождения Саурона всем TA кампании, если он умрет, после того как он получает одно кольцо он появляется снова начиная с его чертами и вспомогательного оборудования.
Добавлено 12 ходов в год сценарий с надлежащего старения и случайных различных погодных условиях (т.е. -30% очков движения для самых суровых погодных эффектов). Оригинальный сценарий GrnEyedDvl. Я могу сделать необязательным позже, но на данный момент каждый должен испытать его, он должен работать нормально, хотя.
Улучшенное меню / кампании названия и описания.
Выгружена паук повстанцев для нового человека фракции мятежников в регионе Duath джунгли.
Изменен Боромир телохранитель телохранитель регулярные Гондора. Удалены специальное подразделение телохранителей в. Образование, чтобы освободить место.
Исправлена ошибка набора на некоторые фракции орков.
Снижение скорости передвижения всех летающих юнитов на 25%, они должны быть легче попасть теперь с различными видами оружия.
Сбалансированы гигантских летучих мышей статистика немного, чтобы сделать их более удобными в обращении. Также Гигантские взрослых Bat больше не пугают войсками, только лошадей, для баланса. Я уверен, что летучие мыши, что бы напугать размер пу из меня все же.
Доукомплектован Туманные горы и Gundabad орков начиная postitions, они могут набрать больше единицы и лучшие подразделения из нескольких населенных пунктов на ранней сейчас. Если сделать их больше угрозы на протяжении всей игры.
Mo 'деньги за ход для всех фракций Орк, +500.
Исправлены пользовательские карты битвы, в настоящее время гораздо больше из них на выбор.
Увеличение влияет дипломатии Сценарии на десять. Обратная связь необходима на этом.
Сделано Малый и Большой Dread баннеры доступны в Изенгард и существо фракций на более низком уровне здания.
Исправлены текстуры Почетного караула пропавшими без вести.
Rebalanced Волки и Wargs единиц.
Доукомплектован Саурона, более атаки и защиты.
Исправлены текстуры следопыты единиц отсутствуют на боевой колеснице Варяг единиц горе.
Сделано убийц доступны для эльфийских фракций.
Удален "Deranged", "Безумный", "рогоносец", и "азартные игры" деревья признак. Исключены орков и существа из фракции "ContentGeneral", "DiscontentGeneral", "ChivalryLegacy", "StrategyChivalry" и "HorseRacer" деревья признак.
Добавлены новые заставки, ничто не представляет себе просто что-то другое, чтобы смотреть на некоторое время. Я уже работаю на новой, которая будет жутко страшно, или perillicious как некоторые могли бы сказать.
Добавлен скрипт для икры Гэндальф Серый (появляется снова, как Гэндальф Белый Разница с умениями героя, модели, текстуры, UI) со стартовой черты и вспомогательного оборудования. Это для третьего Возраст кампаний только в четвертом веке, когда он умирает, что он мертв.
Добавлен скрипт для возрождения Саруман Белый (появляется снова, как Саруман многих цветов) со стартовой черты и вспомогательного оборудования. Это для третьего Возраст кампаний только в четвертом веке, когда он умирает, что он мертв.
Снижение возраста Гэндальфа в четвертой кампании возраст, он теперь может быть использована на некоторое время, прежде чем он "уплывает", а не только десять или около того получается. Просто для геймплея.
Добавлено Назгуль модели валить блока Riders.
Исправлены бонусы строительство стоимость строительства не правильно укладку. Немного сбалансированы здание бонусы стоимости строительства, чтобы они максимум при 55% скидка (используется на максимум на отметке 66% скидка). При правильном черт (которые требуют определенных верхний ярус здания), вы все равно можете получить до 66% скидки.
Изменены некоторые исторические события изображениями.
Добавлены имена великих орлов из книг к творениям фракции Эру.
Обновлены до последних G5 БАЙ который фиксирует усиление ошибка, большое спасибо Germanicu5 для сценария. Re-добавил Rebel Raid БАЙ. Снижение всех "battle_wait" таймеров в сценарии, чтобы исправить случайные сбои битвы для людей, которые испытывают их. Я не испытал их так, если вы испытываете любой битве аварий обязательно сообщите о них с журнала аварии или еще лучше сохраненную игру, чтобы я мог это исправить.
Добавлено супер простой скрипт сбор за AI, просто добавляет веселья не трудность. Только в регионах, принадлежащих фракции с самого начала, и только умирает один раз. Только 2 (3 для столиц) фракций дрянных единиц икру, чтобы помочь человеку стены / башни и умирают, что делает осады битвы немного более интересной, но на самом деле не сложнее. Он просто дает вам больше целей, чтобы убить повышения забава немного. Можно легко обойти с помощью шпионов, в результате чего осадной техники немедленно атаковать, или все те трюки, некоторые из нас знают о, что можно сделать вместо поддержания осады. Добавлено за реализм и ради веселья автора.
Эльфийская фракций больше не может обновление до огромных городов или крепостей (нет зданий / единиц в PCP не требуют этих обновлений так не имеет большого значения). Это ради знания (меньшего количества эльфов), и, чтобы освободить место, чтобы добавить еще несколько пользовательских пунктов в следующем выпуске. Эльфийская столиц еще начать как огромные города.
Изменена сценарии инфляция, игрок и ИИ может накопить денег 5000 Mo 'без штрафных санкций сейчас.
Изменены скрипты деньги для определенных фракций, когда AI является банкротом, они только получают 2500, если они -1000 в долг сейчас (раньше было 5000). Многие фракции еще только получить 1200 -1000, когда в долг.
Исправлена nahptha_bomb модель снаряда, это была огромная скала по некоторым причинам.
Исправлена ошибка, когда Глубокое модель страте Хельмову могли переехать в другое.
Измененное изображение по умолчанию eventpics.
Изменен общий образ карты блока.
Повернутого Аргонат страт моделей таким образом, они выходят окнами на север. Изменен карту высот в этой области и добавил водопад.
Большие улучшения Воссоединенного сценарий Королевства в Третьем Возраст кампаний.
Добавлена возможность построить замки городских поселений. Гномов и орков фракций можно построить их на более высоком уровне по сравнению с другими фракциями.
Исправлена Авари Эльфы генералов недостающие текстуры.
Для всех поджигателей войны Lil ', которые там готовы и поперечные срезы, потребляют врагов, мочиться их, и использовать их измельченной одежды, чтобы вытереть ... у нас есть Havok пользовательских кампаний. Все фракции начинаются войны и ненавидеть друг друга.
Многие балансирование настроек здесь и там, ничего слишком велик лишь некоторые доработки.
Исправлено большинство обнаруженных ошибок, некоторые из них не так важны те не были полностью зафиксированы еще из-за нехватки времени, но они находятся в списке для следующего обновления (ы).
Исправлены мелкие ошибки я не нашел, а, ничего ужасно заметны или стоит печатала.
И, конечно, гораздо больше возможностей / дополнения / дерьмо я просто слишком ленив, чтобы помнить или впечатать.
Добавлена Черная гвардия в Мордор, Харад, Корсарам и бандитам, и варягам, нанимаются с самого высокого уровня зданий вербовки. Пополняются они очень медленно и это является одной из причин, почему существует четыре различных юнита.
Все Эльфийские юниты (за исключением кавалерии) теперь имеют атрибут hide_improved_forest, потому что они эльфы. Рэйнджеры для всех фракций теперь имеют hide_anywhere, потому что они рейнджеры. Все Galadhrim (за исключением кавалерии) теперь имеют hide_anywhere из-за "волшебных" плащей.
Освободили пространство в целях добавления более зданий (удалены здания религий замка и города).
Добавлено животных Powered Mills, водяные мельницы, ветряные мельницы и зданий, с уникальными бонусами на высшем уровне. Добавлен интерфейс для всех изображений.
Добавлено Toolsmiths, Toolsmiths гильдии, гильдии и стандартизированных Toolsmiths, с уникальными бонусами на высшем уровне. Добавлен интерфейс для всех изображений.
Добавлено проходные, большую проходные, и ворота Держит зданий, с уникальными бонусами на высшем уровне. Добавлен интерфейс для всех изображений.
Добавлено Рыбой, рыболовства и Рыбацкая Гильдии зданий, с уникальными бонусами на высшем уровне. Может быть построена только в прибрежных районах (океан и / или большое озеро / реку внутри или на границе). Это дает прибрежных районах даже больший потенциал для доходов и роста населения, чем имеющие выхода к морю регионов, который является, как это должно быть. Добавлен интерфейс для всех изображений.
Добавлено Сады, плантации, Аграрная здания гильдии, с уникальными бонусами на высшем уровне. Добавлен интерфейс для всех изображений.
Добавлено эксплуатацию природных ресурсов строительства на уровне села, очень дешево и занимает один оборот построить (повстанческих регионов начать с этого здания). Это дает небольшой бонус торговли и это единственная реалистичная прилично, что я мог придумать, чтобы сохранить деревни ИИ от rebeling из-за незнания ИИ (повышение налогов до небес сразу после его завоевания).
Добавлен интерфейс для изображения Holdfasts гвардии и гвардии крепостей. Немного увеличена их стоимость сборки, а для баланса игры и ради Реализм.
Изменены (в основном делает более доступными) некоторые строительные вариантов определенных фракций, для знания и геймплей причинам. Сделано дополнительные здания гильдии для определенных фракций, а для знания, геймплей и баланс причинам.
Добавлено Гоблин Wolf Всадники и Орк Warg Riders для всех орков / Goblin фракций. Удалены ванили TATW Wargs блока (в конце концов, постоянно забывал).
Много новых карт и блок информации, по эльфоподобных.
Переименован многих Эриадора / Люди Запада установок, работающих на основном Древнего и Среднего английском языке. Я, вероятно, переименовать некоторые из них снова в furture если я думаю о лучших.
Переименован наиболее Balchoth фракции единиц использованием романизированными арабский и некоторые я сделал, чтобы дать фракция более уникальным и иностранные чувствую.
Переименован наиболее Варяг фракции единиц использованием романизированными арабский и некоторые я сделал, чтобы дать фракция более уникальным и иностранные чувствую.
Менять не много имен блока во фракции Beornings подчеркнуть, что многие из них были из долины, и многие были из леса. Также добавлено в нескольких уникальных имен для аромата с преимущественным использованием Древнего и Среднего английском языке.
Изменен до многих имен единиц в Dunlendings фракции только для этого ада, используя главным образом Древнего и Среднего английском языке.
Обновлена карта местности, климата и типов грунта на Крайнем Севере и Дальнем Востоке (добавлено много, небольшие горные хребты, холмы, долины, скалы, ущелья, леса и т.д.). Выглядит гораздо более живой сейчас.
Дал Creations Эру фракции бесплатных единиц содержания.
Rebalanced Творения статистика Эру фракции блока. Нуждается в некоторых тестирования.
Добавлено Torech регионов на крайнем юге назвать сценарий изменения (они пропали без вести).
Изменен горы Форт и орков имена Outpost урегулирования что-то лучше.
Изменен Южной и Восточной Кханд названия поселений на что-то уникальное от название региона.
Официально добавлен динамический Terrain Текстуры (на самом деле, выпущенные за последние Quickfix для тестирования).
Добавлен текст слабее орков / гоблинов существ и блок описания о неспособности к перевозке на судах (для знания причинам). Большое спасибо «Рыцарь Мех" для выполнения всех работ.
Добавлено примечание на зло, эгоцентрической, и существо фракций на сообщение запуска кампании, что некоторые единицы, слабее орков / гоблинов и существ, не в состоянии для транспортировки морским путем.
Добавлено около 400 дополнительных имен характер для многих фракций / культур. Дополнительные имена специй Мастер и MIKE_GOLF, большое им спасибо.
Добавлены новые юниты для всех эльфийских фракций.
Исправлена куча грамматических ошибок в блоке описаний единиц TATW ванили.
Улучшенные описания некоторых из существа единиц.
Исправлена куча грамматических ошибок в названиях и описаниях ванили TATW черты.
Исправлена куча грамматических ошибок для исторических событий текста ванили TATW.
Исправлено несколько грамматических ошибок я увидел в экране загрузки кавычки.
Заменены все "Sauron" текст, который я мог найти с "Темный Лорд" для знания причин и личных предпочтений.
Заменены все "Numenorians" текста с нуменорцы. Был много ...
Добавлено Саурона (названный Lammen Gorthaur, примерно переводится как "Голос отвратительного" я предполагаю) и Gothmog (названный Gothmog Eglan, Eglan означает "Forsaken", видимо, не уверен, но это звучит хорошо) в Мордор во всех ТА и ФА кампаний . Страт карта модели будут добавлены позже.
Добавлены возможности для героя Lammen Gorthaur (Shadow отчаяния, очень мощный, если использовать в нужное время, но очень долго пополнения) и Gothmog Eglan (Onslaught, не такой мощный, но перезарядки уменьшается и может быть использован во многих ситуациях). Более подробная информация в игре.
Добавлены все девять Назгуль в Мордор во всех ТА и ФА кампаний. Сбалансированы Мордора. Добавлен скрипт Назгуль Respawn всем TA кампаний и сделал их респаун со всеми их начиная черты и вспомогательные, а также один человек на единицу Fell Звери.
Добавлен скрипт возрождения Саурона всем TA кампании, если он умрет, после того как он получает одно кольцо он появляется снова начиная с его чертами и вспомогательного оборудования.
Добавлено 12 ходов в год сценарий с надлежащего старения и случайных различных погодных условиях (т.е. -30% очков движения для самых суровых погодных эффектов). Оригинальный сценарий GrnEyedDvl. Я могу сделать необязательным позже, но на данный момент каждый должен испытать его, он должен работать нормально, хотя.
Улучшенное меню / кампании названия и описания.
Выгружена паук повстанцев для нового человека фракции мятежников в регионе Duath джунгли.
Изменен Боромир телохранитель телохранитель регулярные Гондора. Удалены специальное подразделение телохранителей в. Образование, чтобы освободить место.
Исправлена ошибка набора на некоторые фракции орков.
Снижение скорости передвижения всех летающих юнитов на 25%, они должны быть легче попасть теперь с различными видами оружия.
Сбалансированы гигантских летучих мышей статистика немного, чтобы сделать их более удобными в обращении. Также Гигантские взрослых Bat больше не пугают войсками, только лошадей, для баланса. Я уверен, что летучие мыши, что бы напугать размер пу из меня все же.
Доукомплектован Туманные горы и Gundabad орков начиная postitions, они могут набрать больше единицы и лучшие подразделения из нескольких населенных пунктов на ранней сейчас. Если сделать их больше угрозы на протяжении всей игры.
Mo 'деньги за ход для всех фракций Орк, +500.
Исправлены пользовательские карты битвы, в настоящее время гораздо больше из них на выбор.
Увеличение влияет дипломатии Сценарии на десять. Обратная связь необходима на этом.
Сделано Малый и Большой Dread баннеры доступны в Изенгард и существо фракций на более низком уровне здания.
Исправлены текстуры Почетного караула пропавшими без вести.
Rebalanced Волки и Wargs единиц.
Доукомплектован Саурона, более атаки и защиты.
Исправлены текстуры следопыты единиц отсутствуют на боевой колеснице Варяг единиц горе.
Сделано убийц доступны для эльфийских фракций.
Удален "Deranged", "Безумный", "рогоносец", и "азартные игры" деревья признак. Исключены орков и существа из фракции "ContentGeneral", "DiscontentGeneral", "ChivalryLegacy", "StrategyChivalry" и "HorseRacer" деревья признак.
Добавлены новые заставки, ничто не представляет себе просто что-то другое, чтобы смотреть на некоторое время. Я уже работаю на новой, которая будет жутко страшно, или perillicious как некоторые могли бы сказать.
Добавлен скрипт для икры Гэндальф Серый (появляется снова, как Гэндальф Белый Разница с умениями героя, модели, текстуры, UI) со стартовой черты и вспомогательного оборудования. Это для третьего Возраст кампаний только в четвертом веке, когда он умирает, что он мертв.
Добавлен скрипт для возрождения Саруман Белый (появляется снова, как Саруман многих цветов) со стартовой черты и вспомогательного оборудования. Это для третьего Возраст кампаний только в четвертом веке, когда он умирает, что он мертв.
Снижение возраста Гэндальфа в четвертой кампании возраст, он теперь может быть использована на некоторое время, прежде чем он "уплывает", а не только десять или около того получается. Просто для геймплея.
Добавлено Назгуль модели валить блока Riders.
Исправлены бонусы строительство стоимость строительства не правильно укладку. Немного сбалансированы здание бонусы стоимости строительства, чтобы они максимум при 55% скидка (используется на максимум на отметке 66% скидка). При правильном черт (которые требуют определенных верхний ярус здания), вы все равно можете получить до 66% скидки.
Изменены некоторые исторические события изображениями.
Добавлены имена великих орлов из книг к творениям фракции Эру.
Обновлены до последних G5 БАЙ который фиксирует усиление ошибка, большое спасибо Germanicu5 для сценария. Re-добавил Rebel Raid БАЙ. Снижение всех "battle_wait" таймеров в сценарии, чтобы исправить случайные сбои битвы для людей, которые испытывают их. Я не испытал их так, если вы испытываете любой битве аварий обязательно сообщите о них с журнала аварии или еще лучше сохраненную игру, чтобы я мог это исправить.
Добавлено супер простой скрипт сбор за AI, просто добавляет веселья не трудность. Только в регионах, принадлежащих фракции с самого начала, и только умирает один раз. Только 2 (3 для столиц) фракций дрянных единиц икру, чтобы помочь человеку стены / башни и умирают, что делает осады битвы немного более интересной, но на самом деле не сложнее. Он просто дает вам больше целей, чтобы убить повышения забава немного. Можно легко обойти с помощью шпионов, в результате чего осадной техники немедленно атаковать, или все те трюки, некоторые из нас знают о, что можно сделать вместо поддержания осады. Добавлено за реализм и ради веселья автора.
Эльфийская фракций больше не может обновление до огромных городов или крепостей (нет зданий / единиц в PCP не требуют этих обновлений так не имеет большого значения). Это ради знания (меньшего количества эльфов), и, чтобы освободить место, чтобы добавить еще несколько пользовательских пунктов в следующем выпуске. Эльфийская столиц еще начать как огромные города.
Изменена сценарии инфляция, игрок и ИИ может накопить денег 5000 Mo 'без штрафных санкций сейчас.
Изменены скрипты деньги для определенных фракций, когда AI является банкротом, они только получают 2500, если они -1000 в долг сейчас (раньше было 5000). Многие фракции еще только получить 1200 -1000, когда в долг.
Исправлена nahptha_bomb модель снаряда, это была огромная скала по некоторым причинам.
Исправлена ошибка, когда Глубокое модель страте Хельмову могли переехать в другое.
Измененное изображение по умолчанию eventpics.
Изменен общий образ карты блока.
Повернутого Аргонат страт моделей таким образом, они выходят окнами на север. Изменен карту высот в этой области и добавил водопад.
Большие улучшения Воссоединенного сценарий Королевства в Третьем Возраст кампаний.
Добавлена возможность построить замки городских поселений. Гномов и орков фракций можно построить их на более высоком уровне по сравнению с другими фракциями.
Исправлена Авари Эльфы генералов недостающие текстуры.
Для всех поджигателей войны Lil ', которые там готовы и поперечные срезы, потребляют врагов, мочиться их, и использовать их измельченной одежды, чтобы вытереть ... у нас есть Havok пользовательских кампаний. Все фракции начинаются войны и ненавидеть друг друга.
Многие балансирование настроек здесь и там, ничего слишком велик лишь некоторые доработки.
Исправлено большинство обнаруженных ошибок, некоторые из них не так важны те не были полностью зафиксированы еще из-за нехватки времени, но они находятся в списке для следующего обновления (ы).
Исправлены мелкие ошибки я не нашел, а, ничего ужасно заметны или стоит печатала.
И, конечно, гораздо больше возможностей / дополнения / дерьмо я просто слишком ленив, чтобы помнить или впечатать.