Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II . Глобальная №1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 430

#141 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 29 октября 2012 - 16:32

кхмммм......чето плохое у меня предчувствие.......
  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#142 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 29 октября 2012 - 16:35

кхмммм......чето плохое у меня предчувствие.......

Да ладно, всего лишь ещё раз пересмотрим все союзы, и все перевернётся с ног на голову) А тебе ещё раз удалять пару строчек из скрипта
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#143 Frodogel

Frodogel

    Козак

  • Ожидающий
  • 626 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 44

Отправлено 29 октября 2012 - 17:18

Чем меньше игроков, тем быстрее пойдёт сардель! 8 человек вполне хватит, за неделю 1 ход каждый игрок сможет сделать, а то и ещё быстрее. Я тут подумал, за Белгов слишком легко играется, уже через 2-3 хода всю Британию покорю и половину, а то и больше, Галлии, могу сыграть за Спарту, хочется хардовщины. Белгов и Кимвров отдать ИИ.
  • 0

#144 Under_Takerson

Under_Takerson

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Украины, Днепропетровск
Регистрация: 08.окт.12
Слава: 11

Отправлено 01 ноября 2012 - 00:39

Я согласен с Frodogelom, меньше людей - быстрее хот-сит, но нужно уже закончить с обширной переписью на форуме, решением проблем, изменениями фракций и приступить непосредственно к хотситу!
  • 0

#145 Evgen359

Evgen359

    Послушник

  • Мододел
  • 1 009 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.ноя.11
Слава: 94

Отправлено 01 ноября 2012 - 18:58

Tyamich, вы с Маликумом переговорили? Если он не согласился, давайте скрипт без Кимвров.А то простои идёт.

Сообщение отредактировал Evgen359: 01 ноября 2012 - 18:59

  • 0

#146 Маликум

Маликум

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 128 сообщений
  • Откуда:Из страны гор Кавказа, где на берегу Хазарского моря основан город Петра I
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.11
Слава: 150

Отправлено 01 ноября 2012 - 19:54

Отвечу без переговоров, я не вернусь хотя бы потому что рому сурректум я удалил и лень по новой скачивать и ставить, так что можете смело выписывать кимвров.
  • 0
skype - malik1993bd

#147 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 01 ноября 2012 - 20:26

Качайте все новый background_script.txt оставлены все оставшиеся фракции, то есть:РимГреческие ГосударстваАрменияМакедонияПтолемеи (Египет)Архе СелевкидовКарфагенСпартаПолучается что следущими ходят Спартанцы

Сообщение отредактировал Tyamich: 01 ноября 2012 - 20:27

  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#148 Frodogel

Frodogel

    Козак

  • Ожидающий
  • 626 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 44

Отправлено 02 ноября 2012 - 10:00

Спарта

]]>Изображение]]>

Проводим военные реформы Клеомена по-македонскому стилю. Взяли Олимпию на автомате. На ручном взял, да скришоты забыл сделать, заново в падлу хотелось делать битву, да и разница в потерях, что на авт., что в ручн. не велика, всего-то 60 человек меньше в ручном потерял и всех зарубил.
]]>http://rghost.ru/dow...cee/Pictures.7z]]>

Ход моему союзнику Риму:

  • 0

#149 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 02 ноября 2012 - 14:39

Рим

Изображение

Ход 2

Море очищено от карфагенского флота. Форт не спас Ганнибала - баллиста из Рима разбила стены и ворота форта, упорная оборона его войск была сломлена, а он сам убит. Ни один из его воинов не уцелел в 3-часовой битве. (я реально играл её часа 3, и только 1 раз, не перезагружался). Мда, что могу сказать, сложность хард и туча звёздочек у полководца творят чудеса - даже самый отмороженный пращник ножом убивал по 2 элитных легионеров минимум.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Несмотря на почти полное уничтожение легиона Непоса, и смерть его самого под самый конец битвы (Очень нелепо, чарджил последних 15 галлов, и упал с коня, старый был, умер сразу, а переигрывать не хотелось), второй легион добил остатки армии Ганнибала почти без потерь.
Осаждён Карфаген и Гадрументум.
Предлагаю Карфагенянам сдать Карфаген, Геную и всю Северную Африку, а также заключить мир с галласами и прочими испанскими племенами, и мы снова станем друзьями. После выплаты вами контрибуции.

Ход Греческим полисам Прикрепленный файл  Buggy_Save.rar   969,03К   11 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Verael: 02 ноября 2012 - 14:53

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#150 $@№y@

$@№y@

    Козак

  • Сердюк
  • 637 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 23.июл.10
Слава: 51

Отправлено 02 ноября 2012 - 18:52

Контрибуция :D
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II