Зачем мир? Война до последнего выжившегоUnder_Takerson, Я не против, в любом случае Македонцы и Греко-скифы на коленях будут просить мира у Спарты.
Roma Surrectum II . Глобальная №1
#421
Отправлено 04 февраля 2013 - 22:06
#422
Отправлено 05 февраля 2013 - 13:29
Сообщение отредактировал S.P.Q.R.: 05 февраля 2013 - 13:30
Гай Юлий Цезарь
Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский
#423
Отправлено 12 февраля 2013 - 20:44
Сообщение отредактировал S.P.Q.R.: 12 февраля 2013 - 20:50
Гай Юлий Цезарь
Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский
#424
Отправлено 14 февраля 2013 - 11:43
Гай Юлий Цезарь
Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский
#425
Отправлено 16 февраля 2013 - 15:07
Сообщение отредактировал $@№y@: 16 февраля 2013 - 15:09
#426
Отправлено 16 февраля 2013 - 16:12
#427
Отправлено 17 февраля 2013 - 09:34
Я согласен закрыть эту сардель победой Спарты. Кто не согласен со мной, продолжаем сардель!Ребят согласен на новую,а эту закрыть...
Хочу собрать все фракции и рассмотреть все правила и предложения
_Feanor_,
Если будете делать новую сардель, хочу забить грецию, если не возражаете
Зависит от Under_Takerson, я в принципе не возражаю.
В новой сардели, если она будет, я за какую-нибудь варварскую фракцию буду играть.
Сообщение отредактировал Frodogel: 17 февраля 2013 - 09:47
#428
Отправлено 17 февраля 2013 - 17:59
#429
Отправлено 18 февраля 2013 - 17:54
Гай Юлий Цезарь
Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский
#430
Отправлено 18 февраля 2013 - 20:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II