Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Hardcore Fantasy Battle campaign


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81

#1 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 04 ноября 2012 - 16:29

The Hardcore Fantasy Battle campaign

(Хардкорная Боевая Фэнтэзи Кампания)

]]>Изображение]]>

В основу ХБФК закладывается 7-я редакция правил Вархаммера и соответствующие армибуки и дополнения.
Основная цель – максимально близкая интерпретация этих правил на движке Medieval II с сохранением баланса, сложности и интересности.
Автор осознает сложность данного мероприятия и постоянно пересматривает разные аспекты. Однако, он уверен, что сильно приблизился к балансу настольных игр.

Этот сабмод автор создает в первую очередь исходя из собственных предпочтений. Call of Warhammer\Rage of Dark Gods уже является по его мнению наиболее передовым и вызывающим восхищение модом для М2ТВ, но с некоторыми его аспектами автор не согласен и не находит интересными, в основном, из-за стремления к балансу. Все было построено исходя из удобства и баланса, как например типы колдунов, которые из уничтожителей армий, которыми они были в ваниле превратились в просто сильные юниты, подходящие для выполнения некоторых задач.

Битвы по мнению автора один из элементов, которых не хватает моду СoW. Дело тут не в конкретных деталях баланса, а в общем ощущении битв. Битвы как правило слишком легкие и локальными правками EDU и других элементов ситуацию существенно исправить автору не удалось..
В этом сабмоде будет практически невозможно выиграть при соотношении 1х2 не в вашу пользу. Даже сражения при равном соотношении сил будут ставить игрока в тяжелую ситуацию, когда он перед началом боя не будет уверен в своей победе.

Что ожидать от данного сабмода
• Балансировка юнитов на основе настольной игры. Основа формулы разрабатывалась более 7 месяцев, детали корректируются по сей день. Побеждать будет сложно даже на среднем уровне сложности.
• Различные размеры отрядов. Размер определяется исходя из стоимости его в настольной игре, что означает широкий диапазон размеров отрядов. Чем выше стоимость отряда в настолке, тем меньше размер отряда в моде.
• Совершенно новые метательные снаряды и боеприпасы. Все артиллерийские, стрелковые юниты и колдуны будут перекодированы. Стрелкт станут более эффективными со стен замка. Колдуны станут более специфичными и будут заточены под уничтожение\нейтрализацию целого отряда за раз, чем истребление половины армии.
• Kahvipannu. Те работы Kahvipannu, что не были включены в CoW будут задействованы здесь.
• Юниты полководцев. Эти отряды будут соответствовать своим прототипам из настольной игры и варьировать от простых генералов до могучих лордов. Они малочисленны, но очень сильны и некоторые будут обладать дополнительными возможностями. Большинство из них будут пешими из соображений баланса.
• Новые модели и улучшенные текстуры. Отряды полководцев будут содержать знаменосца, уникальных юнитов для самих генералов. Улучшение текстур коснется многих юнитов, в первую очередь всей армии Нургла, многих юнитов Тзинча.
• Новая музыка и звуки. Новые плейлисты для всех фракций.
• Новые эффекты. Новые огненные эффекты, например, для Адской пушки. Новые эффекты дыма на поле. Навеянные (но не скопированные) модом 1648.
• Новые загрузочные скрины
• Новые тактические карты
• Новые текстуры неба. Текстуры для всех времен суток и всех погодных явлений.
• Новые карточки юнитов.
• Генералы для кастом битв. Все герои, лорды и персонажи с именами будут включены в кастом битвы со своими карточкам июнитов
• Новые курсоры
• Ноавя улучшенная растительность на тактической карте
• Улучшенный ИИ на тактике. ИИ Германикуса был доработан для боевой системы мода

Скрины
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Mesn: 09 ноября 2012 - 17:28

  • 0

#2 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 04 ноября 2012 - 16:33

crisord, раз уж выставили сквигга, то почему не выставить остальных? :) Их там много, и все чудо как хороши.
  • 0

#3 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 ноября 2012 - 16:43

Покажем многих, вот только товмачи превью переведут.самых лучших вставим в мод.
  • 0

xA0omDh.png


#4 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 ноября 2012 - 19:44

Больше скринов позже добавлю.
  • 0

xA0omDh.png


#5 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 ноября 2012 - 17:28

Добавил в шапку немного скринов.
  • 0

xA0omDh.png


#6 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 09 ноября 2012 - 17:41

Kahvipannu. Те работы Kahvipannu, что не были включены в CoW будут задействованы здесь.

такие разве есть?)п.с. давно следил за этим модом.п.с.с. Модельки из war получили вторую жизнь)

Сообщение отредактировал Степан: 09 ноября 2012 - 17:44

  • 0

Всем пока ребятки.


#7 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 ноября 2012 - 17:58

Степан,

Модельки из war получили вторую жизнь)

Из чего?

такие разве есть?)

Я таких не знаю. Может какие самые ранние модельки.

Сообщение отредактировал Mesn: 09 ноября 2012 - 18:01

  • 0

xA0omDh.png


#8 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 10 ноября 2012 - 12:37

Как я понимаю модельки из онлайнового вархаммера.

Я таких не знаю. Может какие самые ранние модельки.

Посмотрим)
  • 0

Всем пока ребятки.


#9 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 10 ноября 2012 - 13:56

Как я понимаю модельки из онлайнового вархаммера.

И да и не только. Звери Нургла из Кровавого мяча, орлы из Марки...
  • 0

#10 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 ноября 2012 - 11:33

Dragon Ogres.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II