Отправлено 11 июня 2013 - 09:43
Комрад спуститесь с неба на землю !Вы представляете себе масштаб работы???Артстудио же не робот.Он сам все не охватит даже если сильно захочет,ну даже если он и возьмется за это то это будет долгострой года так на 2,а то и на 3. Если же вы поможете,а там гляди и подтянутся люди желающие тратить свое свободное время на модинг(а таких очень мало). Артстудио вам как всегда удается невозможное))) +1 Есть предлежание на данный момент флаг в отрядах слишком крупный(закрывает четверть отряда) уменьшить бы и ли древко вытянуть на котором он базируется.
Невозможного не бывает. Бывают невозможные люди
Ну а то что кто-то кому-то что-то предложил, так это не значит что его насильно могут заставить. Вы бы для начала предложили бы человеку-инициативщику помочь вам конкретным делом, а если не сможет тогда и ВЫГОВАРИВАЕТЕ ему как СТУДЕНТУ.
#28
ArtStudio
Отправлено 11 июня 2013 - 10:42
Комрад спуститесь с неба на землю !Вы представляете себе масштаб работы???Артстудио же не робот.Он сам все не охватит даже если сильно захочет,ну даже если он и возьмется за это то это будет долгострой года так на 2,а то и на 3. Если же вы поможете,а там гляди и подтянутся люди желающие тратить свое свободное время на модинг(а таких очень мало),хорошо если я ошибаюсь...)) Артстудио вам как всегда удается невозможное))) +1!!!Есть предлежание: на данный момент флаг в отрядах слишком крупный(закрывает четверть отряда) уменьшить бы или древко вытянуть на котором он базируется. И еще игра снова тормозит(слайд -шоу) так я и не понял это как то разрешимо или нет???
Спасибо,с флагом вопрос решим,но тормозов в игре не наблюдаю,у меня все работает на максималке
Невозможного не бывает. Бывают невозможные люди Ну а то что кто-то кому-то что-то предложил, так это не значит что его насильно могут заставить. Вы бы для начала предложили бы человеку-инициативщику помочь вам конкретным делом, а если не сможет тогда и ВЫГОВАРИВАЕТЕ ему как СТУДЕНТУ.
Проект очень интересный,можно попробовать ,вопрос лишь в том кто будет еше в нем принемать участие,один не справлюсь)
Отправлено 11 июня 2013 - 10:47
Спасибо,с флагом вопрос решим,но тормозов в игре не наблюдаю,у меня все работает на максималкеПроект очень интересный,можно попробовать ,вопрос лишь в том кто будет еше в нем принемать участие,один не справлюсь)
Я сам не смогу - перевод НТВ выше крыши. Но добровольцев потенциальных много (из них 15% согласятся).
#30
ArtStudio
Отправлено 11 июня 2013 - 10:55
Я сам не смогу - перевод НТВ выше крыши. Но добровольцев потенциальных много (из них 15% согласятся).
Выслушать готов любые предложения,так как есть возможность редактировать здания в игре то и временной период можно выбрать другои
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → NAPOLEON: TOTAL WAR [Наполеон: Тотальная Война] - скриншоты, видео и обсуждение.
- → МОДЫ Napoleon: Total War [готовые модификации к Наполеон:ТВ]
- → Глобальные модификации
-
Privacy Policy