Mass Effect: Andromeda - анонсирована на E3 2015. Информация и видео
Mass Effect: Andromeda - Детали
Персонажи Mass Effect Andromeda
Отправлено 13 ноября 2012 - 00:52
Mass Effect: Andromeda - анонсирована на E3 2015. Информация и видео
Mass Effect: Andromeda - Детали
Персонажи Mass Effect Andromeda
Отправлено 13 ноября 2012 - 00:55
Отправлено 13 ноября 2012 - 01:11
Отправлено 13 декабря 2012 - 16:15
Отправлено 14 декабря 2012 - 13:49
Отправлено 16 октября 2013 - 14:19
Отправлено 08 ноября 2013 - 02:39
Отправлено 09 ноября 2013 - 12:22
Ну наконец, а то прежний движок с его "коробочными" и "пластиковыми" уровнями уже во второй части нужно было менять, хотя в третьем МЕ из него выжали неплохую картинку и некоторые уровни, местами даже была природа. Ну да понятно что не за графику многим понравился Mass Effect, но теперь, когда у игры будет движок Frostbite 2... выбить бластером проивника из-за укрытия разрушив его, вот чего бы хотелось, ну помимо прочего.- Проект использует движок Frostbite 2
Отправлено 24 ноября 2013 - 15:44
Слух: новые детали Mass Effect 4 с закрытого показаНа NeoGAF появился пост написанный со слов человека, который якобы был посетителем специального закрытого показа Mass Effect 4. Проверить информацию нет никакой возможности, так что принимать с щепоткой соли. Но если судить отвлеченно, то данные вполне похожи на правду.Суть заключается в том, что BioWare приглашала небольшое количество фанатов Mass Effect для демонстрации различных деталей и концептов, чтобы те поделились с ними мнением об увиденном. Автор говорит, что им показали тонну концептов с краткими описаниями. Без какого-либо логического последования.После этого игроков спросили, хотят ли они прямой сиквел, приквел или что-то совершенно другое в другом времени. Большая часть высказалась за сиквел. И судя по артам, это действительно будет сиквел.Первые концепты демонстрировали две новые расы. Одна описана как "Надменная" – худощавая, почти скелетообразная. Отдаленно напоминают костлявых Турианцев. Сияющие глаза и странная шея. Головы напоминают те, что были у пришельцев в Дне Независимости. Вторая раса – "Древняя, Развитая раса Стражей". По цвету похожи на жнецов и напоминают классических големов. Каменное или металлическое тело с сияющими линиями. У некоторых были фрагменты или осколки летающие вокруг.Также показывали модели азари, салариан, людей и крогана с анимацией в движке Frostbite 3. "Выглядели они шикарно." Было заявлено, что как и у людей, у других рас будут собственные внутрирасовые различия.Была демонстрация модели человека с различной броней и конфигурациями. Посетителей спрашивали о предпочтения. Кроме того была пара средств передвижения для различной местности.Интересно, что показали корабль размером с Нормандию, куда может влезть что-то вроде Мако.По словам разработчиков, персонажи и выбор все также будут играть большую роль, но BioWare хочет сфокусироваться на исследованиях... и кастомизации. Утверждается, что игроки смогут очень сильно кастомизировать внешний вид брони. От материалов, до разных частей, цветов, текстур и прочего.
Отправлено 24 ноября 2013 - 20:47
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II