Интересная статья! Главное что самый смак будет во второй и третьей части, а перевода пока нет, жаль...
Есть уже вторая часть:
https://habrahabr.ru/post/348830/
Отправлено 27 февраля 2018 - 20:39
Интересная статья! Главное что самый смак будет во второй и третьей части, а перевода пока нет, жаль...
Есть уже вторая часть:
https://habrahabr.ru/post/348830/
Отправлено 28 февраля 2018 - 00:58
Arthas Menethil, та да, я тоже сижу жду Сохранил себе ссылкой того переводчика с хабра и просматриваю его публикации периодически
Отправлено 28 февраля 2018 - 21:07
Интересные статьи.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Отправлено 06 марта 2018 - 02:18
ну как-то так
Cousin Okri says hello!
Отправлено 06 марта 2018 - 15:01
Arthas Menethil, там ничего интересного по большей части. Если коротко: с каждой новой частью ИИ становится лучше. Почему на деле он становится тупее? Потому, что становится лучше. Да-да, прям так.
Сообщение отредактировал Loc Dog: 06 марта 2018 - 15:01
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
Отправлено 14 марта 2018 - 20:25
Отправлено 14 марта 2018 - 20:38
SHREDDER, не кричи, я делаю
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
Отправлено 14 марта 2018 - 21:22
НАД ЧЕМ РАБОТАЮТ КОМАНДЫ – Весна 2018
Это была долгая и суровая зима для команд Total War, но не так все было сонно с Разделенной Империей, Королями Гробниц и Пустынными Царствами, что пустили ростки сквозь снег. Что еще важно, есть новый посев релизов, которые только начали цвести и даже новая команда была добавлена для интересного нового проекта.
Но чувствуете ли вы все еще этот обмораживающий ветер, который дует с севера?
КОМАНДА САГИ – ТРОНЫ БРИТАНИИ
Команда Тронов Британии все еще тяжело работает над игрой, добавляя последние мазки к ее особенностям, так же, как и фокусируется на исправлении ошибок и балансе. Мы получаем регулярный фидбэк, как от внутренних тестеров, так и от наших специальных ветеранских тестовых групп и делаем исправления исходя из этого.
Две недели назад журналисты и ютюберы получили возможность поиграть и заснять прохождение из ранней версии игры. Скоро вы сможете увидеть эти посвященные особенностям игры превью, поглядите на другие игровые фракции, получите больше информации по мид-гейму, включая некоторые изменения, которые мы внедрили после "первого взгляда", что был показан в Феврале.
Теперь же, с тем как мы подходим к завершающим этапам разработки Тронов, вы можете ожидать регулярные видео по геймплею и мы также начнем стримить игру.
ИСТОРИЧЕСКАЯ КОМАНДА – ТРОЕЦАРСТВИЕ:
Коты вынуты из мешков, Total War: THREE KINGDOMS будет нашей следующей главной исторической игрой. Несколько месяцев назад мы наконец смогли предьявить игру миру и мы рады, что так много людей из сообщества разделяют наш восторг. Троецарствие в Китае такой период, который нас просили раскрыть еще много лет назад и мы всегда с удовольствием будем делать тот проект, о котором так долго вопили наши фанаты.
ТРОЕЦАРСТВИЕ будет первой игрой в серии, что прольет свет на боевое искусство Древнего Китая и мы работаем над рядом действительно крутого контента, который одновременно убьет двух зайцев: покажет историческую аутентичность и новые механики в формуле Total War.
Разработка ведется на всех парах и у нас в загашнике море захватывающих новостей, которыми мы поделимся с вами в грядущие месяцы.
КОМАНДА АРЕНЫ – ОТКРЫТАЯ БЕТА:
Ганнибал привел нас к Открытой Бете! Вместе с Карфагеном и новой фракцией мы начинаем этап Открытой Беты(к которой вы сможете присоединиться на totalwararena.net) с 3-мя новыми картами, 2-мя новыми командирами, кастомными битвами и целой кучей изменений в балансе и механике.
Мы будем заняты просмотром вашего фидбэка в будущие недели, но мы также и посматриваем в сторону возможности добавить Ранговый Режим и нового Варварского командира. Проверяйте наши соцгруппы и стримы разработчиков в поисках новостей.
КОМАНДА НОВГО ФЭНТЕЗИ КОНТЕНТА – НОРСКА И БОЛЬШЕ:
С момента релиза Королей Гробниц, ранее в этом году, будет честным признаться, что у нас не было передышки как таковой - мы были заняты Норской и хотим быть уверены, что мы встретим май с этой уже имплементированой в WARHAMMER II расой.
Как вы уже могли прочитать, Норска стала настоящей занозой в заднице в попытках вместить ее в новые правила WARHAMMER II, с хорошим куском этого проекта переделанным с нуля для работы с новым кодом. В процессе это дало нам возможность пересмотреть некоторые механики этой расы и дать ей вкусить ее первые ограбления и разрушения земель Нового Света в форме новых технологий и Охоты на Монстров.
Помимо аспекта Гранд Кампании, мы также поднатаскали Норску в спаррингах с расами Нового Света и также заново представим вам знаменитые отряды, приуроченные к 30-тилетию нашей кампании, что бы вы смогли ими снова поиграться, но на новой карте. Мы хотим также все вот это вышеописанное увязать с выходом следующего DLC для WARHAMMER II, что будет, мы подверждаем, следующим "Лорд Паком", в схожем ключе, как и Король и Вожак для первой игры.
КОМАНДА НОВОГО ИСТОРИЧЕСКОГО КОНТЕНТА – СЛЕДУЮЩАЯ КАМПАНИЯ:
Вместе с успешным релизом Пустынных Царств и Разделенной Империи, РИМ2 прошел уже долгую дорогу, но у нас припасено еще немало действа и бесплатного контента, которому только предстоит выйти. Одной из больших побед было уменьшение к-ва игроков, что имели проблемы с модами, которые крашили их игру, для этого мы создали откатные билды, на которые вы сможете вернуться, если хотите использовать старые моды и новый мод-фильтр, для тех, кто хочет играть с новыми И старыми модами, даже если это и вызовет проблемы.
Мы также вычитали весь фидбэк, от релиза Разделенной Империи и до Пустынных Царств и чувствуем, что мы заимели хорошее понимание вещей, которые мы должны будем адресовать новому релизу к РИМ2. Мы планируем поставить все это в одну линию с работой над новым паком кампаний, что будут, как мы надеемся, свежим взглядом на паки кампаний к РИМУ 2 как таковые. Все это наряду с параллельным релизом бесплатного контента.
ФЭНТЕЗИ КОМАНДА – ПРЕДПРОДАКШН:
Пока что находится в ранней стадии работы над проектом, тут тихо и темно, в этом командном уголке студии. Посетители надолго не задерживаются.
КОМАНДА ACCESS'а – ЧТО ТО СОВЕРШЕННО НОВЕНЬКОЕ:
Это невероятное новое приключение для команды CA. Мы в данный момент работаем над чем то совершенно эксклюзивным для членов Total War Access. Мы рассматриваем инновационные пути для награждения игроков за их продолжительную поддержку наших проектов и команда именно над этим и работает!
Так что не совсем игра Total War к какой вы привыкли, но если вы хотите мыслить стратегически и напрягаете ваш тактический мускул, вы должны будете быть заинтригованы тем, что мы готовим. Мы дадим вам знать, когда будем готовы все потестить, так же как и узнать, что вы об этом думаете.
Сообщение отредактировал Necromancer: 14 марта 2018 - 21:42
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
Отправлено 15 марта 2018 - 09:41
Судя по всему что то годное собираются склепать с Рима2 в общем итоге! И это радует конечно!
А то вот сейчас целая куча проектов у КА, но все как то промазали мимо моего вкуса
Троны Британии не интересует, не прикалывает меня этот период с наглосаксами и викингами в Британии. На пару вечеров, на одну катку разве что....
Про Троецарствие вообще молчу, бяка еще та Хотя интересно будет глянуть на выходе конечно на обновленный варскейп+(в новый движок слабо верится), и на новые фичи что там КА придумают конечно.
Ваха как не интересовала так и не интересует....
А вот всякие обновы и ДЛЦ к Роме 2 весьма радуют, отлично что КА вносит новый контент в игру, дает второе дыхание игре просто, молодцы КА!. Вот это действительно жду, жду еще какие то новые фичи и новые кампайн паки, может Алекса уже наконец завезут!!!
Но и от фракционных паков тоже не откажусь, как минимум еще надо доделать германцев и бриттов.
______________________________
КОМАНДА ACCESS - Вот что тут будет, совсем не понял.
Так что не совсем игра Total War к какой вы привыкли, но если вы хотите мыслить стратегически и напрягаете ваш тактический мускул, вы должны будете быть заинтригованы тем, что мы готовим.
Может надумали какую нибудь карточную игру запилить ИМХО?! Сейчас это модно, наверное практический у всех культовых серий сейчас есть карточная хрень....
Кто что думает?!
Сообщение отредактировал Arthas Menethil: 15 марта 2018 - 09:42
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II