#3
VITOV
Отправлено 16 декабря 2012 - 13:09
Vitov, это баг - у некоторых бодигардов только 1хелз.. поправим.. а брони+плюс щит по моему достаточно...
komatozz, у них броня меньше чем у тех же крылатых гусаров, защищенных только до торса. Логичней было бы усилить броню, защиту и хп всех бодигардов (не только московских), но значительно сократить их численность, все таки элита нации, а не регулярная конница.
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)":
http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#4
Mr.Gorby
Отправлено 16 декабря 2012 - 13:42
Vitov, по моему численность бодигардов сокращать не стоит. Отряды не настолько велики, чтобы невозможно было им противостоять. У игрока тоже есть контр бодигарды, и потом тактика построений своих отрядов. При малой численности отряда бодигардов, игрок будет вынужден или держать их в пассиве в тылу, или при использовании постоянно трястись и отвлекаться на них, чтобы не потерять в бою, при такой скудной малочисленности. Риск потери прокачанного гена возрастает.
Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 16 декабря 2012 - 13:43
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
2 TB Toshiba P300 HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)
#5
VITOV
Отправлено 16 декабря 2012 - 13:57
Mr.Gorby, смысл в том, чтобы сбалансированно усилить бодигардов, так сказать "не числом, а умением", тогда и трястись за них не придется. В случае опасности, они смогут продержаться до подхода помощи, а не как теперь - достаточно ударить по гереральскому отряду более многочисленным отрядом конницы и смерть генерала обеспечена.
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)":
http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#6
Akrit
Отправлено 16 декабря 2012 - 14:05
Vitov, это баг - у некоторых бодигардов только 1хелз.. поправим.. а брони+плюс щит по моему достаточно...
Поддержу, по-моему с бронёй всё нормально, надобно только второе оружие ближнего боя чуть усилить (натиск поднять буквально на 1-2 единицы), некоторым генералам (русским, европейским, татарским).
В случае опасности, они смогут продержаться до подхода помощи, а не как теперь - достаточно ударить по гереральскому отряду более многочисленным отрядом конницы и смерть генерала обеспечена.
Если отряд будет слишком малочисленным, то вероятность убить генерала случайным выстрелом (из мушкета, пушки) возрастает. Для игрока это обычно не играет существенной роли, а вот если так убивать генерала ИИ, то это чревато тем что его армия разбежится с поля боя из-за низкой морали.
#7
VITOV
Отправлено 16 декабря 2012 - 14:25
Akrit, я не предлагаю делать отряд генерала в 10 человек как в Империи, я предлагаю сбалансированно уменьшать их. К томуже с теми статами что сейчас вероятность смерти генерала в бою
гораздо выше, чем смерть от случайного залетного ядра или пули. Вообще не мешало бы всем генералам дать трейты повышающие их ХП (т.к. генералу полагались самые лучшие доспехи) и к тому же бодигарды не особо заботятся о защите своего подопечного, часто бросают его одного в гуще схватки. По сему с такими низкими статами генерала валят с двух пинков.
А на счет морали. Повышать ее не стоит, но стабильность морали (скорость с которой она снижается ) стоит поставить disciplined (по крайней мере у регулярных войск)
Сообщение отредактировал Vitov: 16 декабря 2012 - 14:36
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)":
http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#8
Золд Горыныч
Отправлено 16 декабря 2012 - 16:06
Если требуется помощь, могу помочь с балансом московских войск - на остальное пока времени маловато.
Глупо отказываться от посильной помощи ))) когда каждый боец на счету ))
Каждый волен выбирать свою сторону.
#9
VITOV
Отправлено 16 декабря 2012 - 16:53
Глупо отказываться от посильной помощи ))) когда каждый боец на счету ))
Ну тогда прошу указать, кто в данный момент занимается балансом, что бы мне с ним состыковаться и получать оперативную информацию по другим фракциям, дабы не переборщить с Московским Царством.
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)":
http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
Отправлено 16 декабря 2012 - 17:27
Ну тогда прошу указать, кто в данный момент занимается балансом, что бы мне с ним состыковаться и получать оперативную информацию по другим фракциям, дабы не переборщить с Московским Царством.
А что вам там конкретно не нравится? Дворян-телохранителей уже поправили (самое первое и главное это им сделали 2 жизни-хэлтс), всё теперь они не будут мереть как мухи.
Мораль повышать никому не собираемся, она и так на уровне.
Никакой краткой оперативной информации получить не выйдет, потому что её нет (надо специально писать развёрнутый пост с характеристиками разных типов пехоты и кавалерии, а зачем это нужно?).
Чтобы помощь была действительно конструктивной и по делу, необходимо уже уметь разбираться в файле экспорт_декср_юнит (там все статсы юнитов) и тогда как всё устроено у других фракций можно будет видеть собственными глазами.
Золд Горыныч
Глупо отказываться от посильной помощи ))) когда каждый боец на счету ))
Глупо это поручать работу над одним и тем же файлом пяти человекам...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод)
-
Privacy Policy