Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баланс на тактике


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 16 декабря 2012 - 11:52

Предложения по Московскому Царству тому, кто занимается балансом мода.

Стрельцам с бердышами имеет смысл прописать "бронебойность", но сделать скорость атаки намного медленнее (тяжеленная хреновина этот бердыш). Так же длинный бердыш с острым концом можно было использовать как копье (упирать в землю и защищаться от наскока лошади), по сему дать небольшой бонус против кавалерии.

Улыбнула броня боярской охраны полководца, а тем более царя. Они вообще ложаться как котята даже против средней кавалерии. Учитывая то, что помимо качественной кольчуги, они были защищены еще и мощным нагрудником, предлагаю повысить броню и защиту. У царской охраны естественно были самые отборные воины, доспехи и выучка (броня и 2 хп).

ЗЫ Если требуется помощь, могу помочь с балансом московских войск - на остальное пока времени маловато.

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 16 декабря 2012 - 15:55

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#2 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 16 декабря 2012 - 12:48

Vitov, это баг - у некоторых бодигардов только 1хелз.. поправим.. а брони+плюс щит по моему достаточно...
  • 0
16b08ae9e578.png

#3 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 16 декабря 2012 - 13:09

Vitov, это баг - у некоторых бодигардов только 1хелз.. поправим.. а брони+плюс щит по моему достаточно...

komatozz, у них броня меньше чем у тех же крылатых гусаров, защищенных только до торса. Логичней было бы усилить броню, защиту и хп всех бодигардов (не только московских), но значительно сократить их численность, все таки элита нации, а не регулярная конница.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#4 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 16 декабря 2012 - 13:42

Vitov, по моему численность бодигардов сокращать не стоит. Отряды не настолько велики, чтобы невозможно было им противостоять. У игрока тоже есть контр бодигарды, и потом тактика построений своих отрядов. При малой численности отряда бодигардов, игрок будет вынужден или держать их в пассиве в тылу, или при использовании постоянно трястись и отвлекаться на них, чтобы не потерять в бою, при такой скудной малочисленности. Риск потери прокачанного гена возрастает.

Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 16 декабря 2012 - 13:43

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#5 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 16 декабря 2012 - 13:57

Mr.Gorby, смысл в том, чтобы сбалансированно усилить бодигардов, так сказать "не числом, а умением", тогда и трястись за них не придется. В случае опасности, они смогут продержаться до подхода помощи, а не как теперь - достаточно ударить по гереральскому отряду более многочисленным отрядом конницы и смерть генерала обеспечена.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#6 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 16 декабря 2012 - 14:05

Vitov, это баг - у некоторых бодигардов только 1хелз.. поправим.. а брони+плюс щит по моему достаточно...

Поддержу, по-моему с бронёй всё нормально, надобно только второе оружие ближнего боя чуть усилить (натиск поднять буквально на 1-2 единицы), некоторым генералам (русским, европейским, татарским).

В случае опасности, они смогут продержаться до подхода помощи, а не как теперь - достаточно ударить по гереральскому отряду более многочисленным отрядом конницы и смерть генерала обеспечена.

Если отряд будет слишком малочисленным, то вероятность убить генерала случайным выстрелом (из мушкета, пушки) возрастает. Для игрока это обычно не играет существенной роли, а вот если так убивать генерала ИИ, то это чревато тем что его армия разбежится с поля боя из-за низкой морали.
  • 0

#7 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 16 декабря 2012 - 14:25

Akrit, я не предлагаю делать отряд генерала в 10 человек как в Империи, я предлагаю сбалансированно уменьшать их. К томуже с теми статами что сейчас вероятность смерти генерала в бою гораздо выше, чем смерть от случайного залетного ядра или пули. Вообще не мешало бы всем генералам дать трейты повышающие их ХП (т.к. генералу полагались самые лучшие доспехи) и к тому же бодигарды не особо заботятся о защите своего подопечного, часто бросают его одного в гуще схватки. По сему с такими низкими статами генерала валят с двух пинков.

А на счет морали. Повышать ее не стоит, но стабильность морали (скорость с которой она снижается ) стоит поставить disciplined (по крайней мере у регулярных войск)

Сообщение отредактировал Vitov: 16 декабря 2012 - 14:36

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#8 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 16 декабря 2012 - 16:06

Если требуется помощь, могу помочь с балансом московских войск - на остальное пока времени маловато.

Глупо отказываться от посильной помощи ))) когда каждый боец на счету ))
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#9 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 16 декабря 2012 - 16:53

Глупо отказываться от посильной помощи ))) когда каждый боец на счету ))

Ну тогда прошу указать, кто в данный момент занимается балансом, что бы мне с ним состыковаться и получать оперативную информацию по другим фракциям, дабы не переборщить с Московским Царством.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#10 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 16 декабря 2012 - 17:27

Ну тогда прошу указать, кто в данный момент занимается балансом, что бы мне с ним состыковаться и получать оперативную информацию по другим фракциям, дабы не переборщить с Московским Царством.

А что вам там конкретно не нравится? Дворян-телохранителей уже поправили (самое первое и главное это им сделали 2 жизни-хэлтс), всё теперь они не будут мереть как мухи.
Мораль повышать никому не собираемся, она и так на уровне.

Никакой краткой оперативной информации получить не выйдет, потому что её нет (надо специально писать развёрнутый пост с характеристиками разных типов пехоты и кавалерии, а зачем это нужно?).
Чтобы помощь была действительно конструктивной и по делу, необходимо уже уметь разбираться в файле экспорт_декср_юнит (там все статсы юнитов) и тогда как всё устроено у других фракций можно будет видеть собственными глазами.

Золд Горыныч

Глупо отказываться от посильной помощи ))) когда каждый боец на счету ))

Глупо это поручать работу над одним и тем же файлом пяти человекам...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II