Становление Империй III: Новый порядок
Предисловие
На самом деле "порядок" не особо новый, ибо значительная часть радикальных изменений не дожила до релиза.
К возобновлению сего проекта толкнула меня пара интересных идей, которые, как тогда казалось, способны преобразовать игровой процесс ETW в гораздо более интересный и осмысленный. Уверенность в том, что дело того стоит, подкреплялась несколькими новыми инструментами, вышедшими к ETW за последнее время, плюс в нескольких модах обнаружились интересные и простые в реализации мелочи. Изначально я размышлял над созданием абсолютно нового мода, но, поглядев в старые наработки по двум предыдущим частям(в том числе и невыпущенные), решил использовать готовые материалы, взяв лучшее из предыдущих частей и вырезав всё лишнее. Ряд основных задумок реализовать оказалось затруднительно - я ни встретил ни одного нового инструмента, который бы не работал через пень колоду на нужном мне направлении. В результате пришлось немного скорректировать курс и упростить проект.
С одной стороны ИИ продемонстрировал интересные результаты - полномасштабный десант Британии в Индии с захватом городов, Португалия, которая захватила в то же время пару провинций по соседству(без модуля на базе дартмода, с паком на максимальную сложность). Хотя в Европе вообще шла тотальная война, шведы объединили Скандинавию, а Россия завязла в кровопролитной войне с турками. Хотя, возможно, подобное появилось в последних патчах к ETW - не застал их в свое время, но все же сомневаюсь что они тому причиной.
С другой стороны более активные действия ИИ еще сильнее обнажили бедноту игрового процесса "Империи". Есть множество вещей, которые преодолеть невозможно.
Скриншоты
Нажмите, чтобы прочитать
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]> Состав мода
Нажмите, чтобы прочитать
• Наработки из модов серии «Становление империй»
• Некоторые элементы из зарубежных модов – флаги, дым, «наполеоновская» механика стрельбы, 1 таблица из дартмода, элементы интерфейса, большие знамена, звуки стрельбы мушкетов и пушек, возможно что-то еще.
• Музыка из различных источников в музыкальных паках.
• Изменения в балансе и механике.
Основные изменения
Нажмите, чтобы прочитать
• Новые отряды для России, охватывающие 2,5 исторических периода. Это: стрельцы, казаки, поместная конница, петровские линейные, гренадерские, преображенский и семеновский полки, а также линейные, гренадерские и гвардейские полки более позднего периода. Продублирована вся артиллерия, которая имеет отечественные расчеты(также ранние и поздние, в зависимости от пушек). Оставшиеся 0,5 периода представляют русские егеря.
• Русский флот также снабжен уникальной командой из: адмирала, лейтенанта, музыканта, морских пехотинцев, канониров и матросов.
• Перекрашенные в более исторические цвета отряды Османской империи. На мусульманских судах экипаж теперь чуть более разнороден.
• Косметические изменения: небольшие правки флагов, звуков, интерфейса и прочее.
• В больших городах можно строить здания из маленьких.
• Все корабли могут торговать.
• Корабли и армии двигаются дальше. Агенты также ходят дальше, но только новые.
• Здания стоят дороже и строятся дольше.
• Стрельба плутонгами стала гораздо более эффективной, огневая пешая атака улучшена насколько это возможно(чуть-чуть).
• Сила и дальность стрельбы пушек зависит от калибра(на картечь тоже распространяется).
• Мануфактуры, фермы, шахты и другие предприятия производят товары, по аналогии с колониальными плантациями.
• Добавлен/лимитирован/убран наем некоторых отрядов в различных регионах, дабы у фракций имелись более органичные и боеспособные армии.
• Некоторые здания имеют «контрреволюционный» эффект в республиках по аналогии со школами и могут привести к попытке реставрации монархии или установления военной диктатуры.
• Войска устают вдвое медленнее.
• Опыт сильнее влияет на характеристики отрядов и кораблей.
• Автобитвы работают более честно на высоких и низких уровнях сложности.
• И многое, многое другое…
Настройка мода
Нажмите, чтобы прочитать
• Обязательно следует активировать файлы NP_DB.pack и NP_DATA.pack. Это основные файлы мода.
• В моде производится стимулирование ИИ, дабы он действовал более активно и оперативно. Для активации этой функции необходимо выбрать один из трех файлов и отметить его в Мод Менеджере(или в скрипте вручную):
o NP_DB_EASY.pack – играть будет немного сложнее обычного.
o NP_DB_HARD.pack – более сложный уровень, ИИ активно ведет войны, в том числе и в колониях друг с другом.
o NP_DB_VERYHARD.pack – тотальная война на выживание.
ВАЖНО! Стимулирование ИИ не влияет на дипломатию и автобитвы, поэтому ИИ не будет агрессивнее обычного, а каждую вторую битву не придется отыгрывать вручную при благоприятном соотношении сил.
• Если вас утомляют бесконечные передвижения малых отрядов противника по вашей территории, то активируйте также NP_DB_DART_GROUPING.pack. Это таблица, заимствованная из дарт-мода, которая заставляет ИИ действовать большими группами, хоть и менее энергично и эффективно.
• Вы можете использовать один из двух музыкальных паков мода на выбор(скачиваются отдельно):
o NP_MUSIC_ULTRA.pack – полностью заменяет музыку в игре, добавляет большее разнообразие композиций в битвах(до 5 раз больше в некоторых случаях). При этом «швы» и тому подобные минусы полностью отсутствуют. Недостатки: ввиду несовершенства инструмента, которым создавалась эта часть мода, пропадает музыка в главном меню и некоторые незначительные звуки в игре(в основном щелчки при нажатии на некоторые кнопки или объекты)
o NP_MUSIC_LITE.pack – заменяет музыку почти полностью, не трогает только боевую. Сделана старым методом, звуки не пропадают вообще.
Примечание: в обоих случаях использована не музыка из конкретного исторического периода(такие моды уже есть), а наиболее подходящая тому или иному моменту.
• Также, при желании, можно отключить «туман войны» в игре, попросту распаковав файл tuman_OFF.rar в директории data\campaigns\main. Обратно включить «туман войны» можно аналогичным образом, но с помощью файла tuman_ON.rar.
СКАЧАТЬ
Основные файлы мода - при установке необходимо активировать не все файлы мода, а лишь 1 из 3 файлов сложности, а также по желанию файл дартмода для того, чтоб ИИ не рыскал всюду малыми отрядами.
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
Полномасштабный музыкальный пак
(1,05 ГБ) - заменяет всю музыку в игре, плюс добавляет больше вариаций для музыки в битвах, правда пропадает музыка в меню и некоторые мелочи(вроде щелчков при нажатии на ряд элементов интерфейса). Издержки технологии изготовления.
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
]]>Зеркало 3]]>
Облегченный музыкальный пак
(670 МБ) - заменяет всю музыку, кроме боевой. Новых вариаций не предусмотрено, никакие звуки не пропадают.
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
]]>Зеркало 3]]>
Установка мода
1. Скопировать содержимое папки data в папку data игры с заменой. Все заменяемые игровые файлы продублированы в файлах мода(в архивах) – при выключении/удалении мода необходимо просто разархивировать patch_ru_ORIGINAL.rar и startpos_ORIGINAL.rar с заменой файлов мода.
2. Использовать ModManager(для стим версий) или же добавить вручную строки в файл скрипта user.empire_script.txt(nosteam-версия) для активации файлов мода.
3. Играть
Авторы
• NODBLITZ – разработка
• Knaz – историческая консультация