Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новые фракции мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 132

#61 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 13 января 2013 - 20:41

Balarus, ну двиг меда2 получше будет. В задумках есть орды крыма по скриптам нападющие в глубь РП и РЦ, в обще возможностей больше на данной платформе. ;)

ЗЫ хотя конечно первый ОиМ - классика жанра)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#62 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 14 января 2013 - 01:12

хм, интересно)
  • 0

#63 Serega1982

Serega1982

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 17.янв.13
Слава: 0

Отправлено 17 января 2013 - 21:55

Для донского казачества будут интересные ссылки:]]>http://www.rusizn.ru...arom01_002.html]]>]]>http://временаиэпохи...chy_kostyum.pdf]]>]]>http://www.blaznin.r...tion/96--16-17-]]>]]>http://www.referat.r...rats/view/31679]]>]]>http://www.razdory-m...ru/razdory.html]]>
  • 0

#64 Lyutiq

Lyutiq

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:Горький
Регистрация: 09.окт.12
Слава: 22

Отправлено 19 января 2013 - 21:19

Мне нравится вариант с Богемией и Баварией) Ах да, тогда еще доживала свой век независимая Болгария. Может ее?)
  • 0
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--

Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик

#65 Chevalier

Chevalier

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 19 января 2013 - 22:27

ИМХО, я бы вообще не спешил с Англией, Францией и Голландией. Там уже достаточно большую роль начинает играть ВМФ, а на базе МТВ2 это будет весьма схематично. Уникальный (не побоюсь этого слова) восточноевропейский сеттинг мода как раз и не требует детализированных морских баталий, даже более того, тут еще вполне рулит меч и доспех - для чего МТВ2 - в самый раз.Так что допиливайте то что есть, рихтуйте модели, определитесь с эффектами от зданий и гильдий и т.д.Удачи!
  • 0

#66 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 23 января 2013 - 17:51

Здравия Всем.Вот вопрос - а ведь если появятся в моде конкретно - "донцы", вся "поведенческая составляющая" в отношении скажем "запорожцев, тех же татар должна поменяться.Они реально не станут уводить войска на завоевание ребельского Дона, а предметно займуться Запорожьем, и если это произойдет - разгром "нынешнего" Запорожья татарами - молниеносный, "блицкриг". Пробовал я и "за татар" - интересно. Блицкриг на Запорожье и...на Москву.
  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#67 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 23 января 2013 - 18:19

Tanais, будем тестить)
  • 0
16b08ae9e578.png

#68 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 23 января 2013 - 19:05

Tanais, будет скрипт гарнизонов теперь. Легко Сечь допустим не захватить будет. ;)

Только что татары пытались пойти на штурм запорожской столицы у меня )) и на стены вышло 8 юнитов гарнизона по скрипту появившиеся ) с лычками и апами оружия.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#69 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 23 января 2013 - 23:26

Тогда - понятно с гарнизонным скриптом, все существенно должно поменяться.Тогда и сам не будешь "лихачить", видя перед собою город с одним генералом в нем.Но тут тогда возникает другой вопрос - при штурме Бахчисарая, после рейда по Днепру на чайках, захвата Кази-Кермена,, я "полжил" почти всю наличную армию запорожцев, пытаясь извините - "завалить" только самого хана и один отряд конных лучников.А если там будет еще и гарнизонный скрипт то...То может и получим приближение к идеалу Тотал Вара, когда надо будет прежде развиваться экономически ,заключать союзы, ждать удобного времени и , собрав силы, просчитав - нанести сокрушительный удар, а в ответ...получить от противника "по зубам", в случае малейшего просчета.Но...если появится гарнизонный скрипт, может имеет смысл убрать "уберство" (где поведет плечём - там улица, где вздрогнет бровью - переулочек) у Охраны полководца?Все понимаю - но...эти "былинные чудо-бгатыри" при всех пояснениях-резонах превращают вобщем-то историчный мод в..."фэнтэзи".ну так, инфа к розмыслам...
  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#70 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 24 января 2013 - 06:37

Tanais, сократили количество бодигардов..
  • 0
16b08ae9e578.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II