Про юниты
#1
Отправлено 24 декабря 2012 - 18:39
#4
Отправлено 24 декабря 2012 - 18:52
#5
Отправлено 24 декабря 2012 - 18:53
а слободские казачьи полки у России будут ?Мм... гусарии в игре три вида. Польские ранние - без крыльев, часть в волчьих/медвежьих шкурах (как вообще и должно быть у всей гусарии). Польские поздние - с большими двойными белыми крыльями. И литовские (обозванные "ранними", но имхо лучше их название поменять на литовские гусары) - с небольшими одинарными крыльями. Не считая венгерских, естественно, и русских гусар армии Алексея Михайловича, которых надеюсь введут в одном из будущих патчей.Если у Вас столь обширные знания по тогдашним армиям - было бы очень интересно Ваше мнение по возможным новым юнитам для фракций, полагаю что будет актуально и крайне полезно для мода
#6
Отправлено 24 декабря 2012 - 19:01
Сообщение отредактировал sas434: 24 декабря 2012 - 19:12
#7
Отправлено 24 декабря 2012 - 19:22
#8
Отправлено 24 декабря 2012 - 19:26
добавить в export_descr_unit у юнита winged_hussarsназвание фракции внизу ownership poland, saxons, slaveera 1 poland, saxonsera 2 poland, saxonsи в export_descr_buildingsrecruit_pool "winged_hussars" 1 0.5 4 0 requires factions { poland, saxons, } and region_religion catholic 70 попробуй так сделать во всех конюшняхподскажите, как добавить поздних гусар вкл? мне сбрасывали файл, но там без последних правок для юнитов, да и липок нет там. помогите пожалуйста. а то не любят наши разработчики литовских гусар...
Сообщение отредактировал Maxim Suvorov: 07 декабря 2019 - 17:25
#10
Отправлено 24 декабря 2012 - 19:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II