Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про юниты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 439

#351 ЗВЕРОБОЙ

ЗВЕРОБОЙ

    Козак

  • CиЧевик
  • 208 сообщений
  • Откуда:Центральная Украина.
Регистрация: 19.ноя.12
Слава: 17

Отправлено 24 декабря 2016 - 15:56

Вот:
http://rusfolder.com/45468470
Сохранять правильные пути прописки текстур я не умею, так что будешь сам в ручную накладывать текстуру на модели.
Модели коней я брал из мода "Русичи", так что их я тебе не скинул. Думаю, у тебя они и так имеются.

не помню.. я им не пользуюсь я в Синиме работаю... если не сложно сконвертируй в обж...

А чего в Синиме? Разве к ней есть скрипт импорта/экспорта?

 

P.S. Будут вопросы, обращайся.


  • 0

- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!


#352 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 24 декабря 2016 - 17:38

ну макс когда я пробовал изучать не понравился совсем! все как то замудрено... в синиме имхо гораздо удобней плюс там бодипейнт и скульптинг встроены в максе тогда такого не было...


  • 0
16b08ae9e578.png

#353 ЗВЕРОБОЙ

ЗВЕРОБОЙ

    Козак

  • CиЧевик
  • 208 сообщений
  • Откуда:Центральная Украина.
Регистрация: 19.ноя.12
Слава: 17

Отправлено 04 января 2017 - 00:56

ну макс когда я пробовал изучать не понравился совсем! все как то замудрено... в синиме имхо гораздо удобней плюс там бодипейнт и скульптинг встроены в максе тогда такого не было...

А из Синеми как потом экспортируешь в игровой формат?
 

У меня возникло несколько вопросов.
Разве берендейки висели и сзади?

Спойлер

Этот разрез, так и нужно? Как-то не реалистично смотрится.

Спойлер

Сравнил модель мундира конца 17 в. с моделями из Казаков 3 и Карибов, не кажется ли вам, что кафтан слишком длинный? На халат похож.

Спойлер

 

Вот, немного подрезал "платьице", увеличил галстук и изменил рукав (правый).

Спойлер


Сообщение отредактировал ЗВЕРОБОЙ: 04 января 2017 - 00:59

  • 0

- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!


#354 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 04 января 2017 - 02:58

 

Сравнил модель мундира конца 17 в. с моделями из Казаков 3 и Карибов

лучше с рисунками сравнивать, кафтан конца 17 довольно длинный на рисунках..


  • 0

#355 ЗВЕРОБОЙ

ЗВЕРОБОЙ

    Козак

  • CиЧевик
  • 208 сообщений
  • Откуда:Центральная Украина.
Регистрация: 19.ноя.12
Слава: 17

Отправлено 04 января 2017 - 17:53

лучше с рисунками сравнивать, кафтан конца 17 довольно длинный на рисунках..

Лично моё мнение, что штаны вашей модели занижены, колени намного выше должны быть. Та часть ноги которая в чулках кажется очень короткими.

 

Хочу уточнить по экипировки из Карибов.
Если я не ошибаюсь, по правую руку пороховница/натру́ска, слева фляга. Сзади справа патронная сумка, слева сумка (?) и скатка (?).
Не совсем мне понятно предназначения скатки и левой сумки.
Я так понял, фляга и скатка были атрибутами экипировки колониальных войск в тропических регионах и в Европе их не носили?
По крайней мера я эти два типа экипировки (фляга и скатка) на рисунках не встречал (даже на рисунках колониальных войск разных стран в Америки).
Или это всё фантазия разрабов Карибов?

Спойлер


  • 0

- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!


#356 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 04 января 2017 - 20:17

колониальные войска вообще позволяли себе всякие вольности...
  • 0

#357 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 05 января 2017 - 19:06

из синимы в обж и в милку...


  • 0
16b08ae9e578.png

#358 ЗВЕРОБОЙ

ЗВЕРОБОЙ

    Козак

  • CиЧевик
  • 208 сообщений
  • Откуда:Центральная Украина.
Регистрация: 19.ноя.12
Слава: 17

Отправлено 06 января 2017 - 15:28

Да уж, не густо с ответами на все мои вопросы... :oldsad:


  • 0

- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!


#359 Тургун

Тургун

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 05.янв.17
Слава: 0

Отправлено 09 января 2017 - 00:47

Играя за Сефевидом заметил, что некоторые виды юнитов уступают аналогичным у соперников например у Турков. Гулямы полная аналогия Тимарлы-Сипахи, но при этом у них отсутствует параметр "Очень высокая выносливость" при той же цене. Почему? Это ведь такая же элитная кавалерия, что и у Османов. Улуфеджи-Сипахи и Гуры полная аналогия, но в данной случаи у последних меньше защиты при той же цене. Почему? При том, что кольчато-пластинчатые доспехи появились именно в Иране. То-есть они как минимум не должны им уступать. У Шахсеван, Кызылбашей-копейщиков и Курчии также отсутствует параметр "Очень высокая выносливость". Ведь это легкая кавалерия. К тому же эта кочевая кавалерия была известна своей неуловимостью и выносливостью. Надеюсь в следующих дополнениях можно будет это как-то исправить.


  • 0

#360 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 09 января 2017 - 10:48

да , поправим.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II