Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#1511 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 10 марта 2014 - 12:50

Красий,
я как раз доигрываю короткую кампанию за Канди, месиво еще то. ))
Обмен регионами убран по-умолчанию, так как ИИ не умеет им пользоваться.
  • 0

#1512 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2014 - 13:13

Согласен, Индия преобразилась и теперь это такой же политически сложный регион, где для достижения успеха нужно осмысленно склонять баланс сил на свою сторону.В то же время Америка пока ещё остаётся абсолютно незащищённым регионом для колонизаторов. Sitlord, не желаете ли вы усилить индейские фракции,чтобы они могли более стойко отстаивать свои исконные регионы? Может следует переработать линейку войск, которую могут нанимать в Америке европейцы,азиаты и индусы? К примеру сделать чтобы сильные юниты можно было нанимать в ограниченном количестве. А то играя за европейцев совсем не чувствуется удалённость от дома. Спокойно нанимаешь линейную пехоту и выносишь беспомощных индейцев. Что если сделать так чтобы европейцы в америке в основном воевали с помощью местных наёмников аборигенов и плохо обученными отрядами переселенцев из европы, а ограниченный контингент регулярных войск выступал бы в качестве элитных подразделений? Также сделать бы так чтобы в Америке и Индии нельзя было бы строить мощные корабли,так как для этого нужны хорошо оборудованные европейские верфи. В америке только у испанцев были первоклассные верфи способные выпускать мощные корабли. И ещё очень бы хотелось чтобы вы увеличили время плавания из Европы в Америку и Индию. Чтобы помощь шла долго и приходилось бы выкручиваться местными силами. Это было бы исторично и добавило бы интриги в колониальных войнах.Ну у Персии на самом деле была очень разношёрстная армия и в моде это также: от всех соседей по-немногу. Правда есть не совсем историчные юниты. К примеру "бессмертне", на самом деле они существовали,но в древности во времена Персидской империи и выглядели как копейщики на восточных древних фресках: С прямоугольными щитами, копьём, бородой и в высоком цилиндрическом головном уборе. В моде внешний вид "бессмертных" скопирован из голливудского фильма "300 спартанцев" ! :mellow: Вообще, я как то искал сведения о войсках персов того времени, основу их армии составляли стрелки кызылбаши( в моде они в оранжевых халатах), также использовались стрелковые конники-пуштуны, а ударная кавалерия имела вид средневековых восточных рыцарей: металические остроконечные шлемы на голове, кольчуга на теле,щиты-- вообщем закованные в броню тяжёловооружённые всдники с копьями наперевес. У моголов есть подобные конники,которые все блестят металлическим светом-- очень красивый юнит, не помню есть ли он в найме у персов.
  • 0

#1513 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 10 марта 2014 - 14:29

= CENTURION =,
линейку войск индейцев можно и оставить, а вот ограничить найм для европейцев это правильное решение. Передвижение по морю лучше оставить, оно компенсирует уменьшенное передвижение по суше.

Сообщение отредактировал VadAntS: 10 марта 2014 - 14:30

  • 0

#1514 Красий

Красий

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:галичина
Регистрация: 20.янв.14
Слава: 1

Отправлено 10 марта 2014 - 16:36

Ну у Персии на самом деле была очень разношёрстная армия и в моде это также: от всех соседей по-немногу. Правда есть не совсем историчные юниты. К примеру "бессмертне", на самом деле они существовали,но в древности во времена Персидской империи и выглядели как копейщики на восточных древних фресках: С прямоугольными щитами, копьём, бородой и в высоком цилиндрическом головном уборе. В моде внешний вид "бессмертных" скопирован из голливудского фильма "300 спартанцев" ! :mellow: Вообще, я как то искал сведения о войсках персов того времени, основу их армии составляли стрелки кызылбаши( в моде они в оранжевых халатах), также использовались стрелковые конники-пуштуны, а ударная кавалерия имела вид средневековых восточных рыцарей: металические остроконечные шлемы на голове, кольчуга на теле,щиты-- вообщем закованные в броню тяжёловооружённые всдники с копьями наперевес. У моголов есть подобные конники,которые все блестят металлическим светом-- очень красивый юнит, не помню есть ли он в найме у персов.

К кавалерии вопросов нет, там все более менее исторично, особено хорошие улани кызылбашей, поскольку кызылбаши и былы ударной кавалерией. А вот пехота! Не так вопрос к самому факту существованея "безсмертных"(безсмертные были не только в Ахеменидов, но и в Сасанидов, и даже в последного шаха Ирану), а к их внешности, больше напоминают Японских самураев, чем гвардию Перского шаха. И о яничарах, разве они были у Персов? Тем более трех видов?
  • 0

Я так її, я так люблю мою Україну убогу, що проклену святого Бога, за неї душу погублю!

Тарас Шевченко «Сон» /«Гори мої високії…»/; VІ-ХІІ 1847, Орська фортеця

#1515 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 11 марта 2014 - 08:03

Если уменьшить лимит евро юнитов в америке, то думаю США станет слишком сильной, т.к их основным театром является америка.

Сообщение отредактировал sitlord: 11 марта 2014 - 08:24

  • 0

#1516 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 11 марта 2014 - 12:10

Так США и так по истории из-за этого были сильными, иначе они ни за что бы не победили англичан. А если б они сунулись в европу, то Британия стёрла бы их в порошок. Колониальным державам всегда было трудно контролировать свои фактории из-за их отдалённости, поэтому острова в Карибском регионе постоянно переходили из рук в руки.Кстати и для США стоит сделать ограничения на найм сильных юнитов в других регионах(европа,индия),чтобы они не могли спокойно там закрепиться. Потому как в то время их республиканская политика не находила поддержки среди консервативного европейского общества.
  • 0

#1517 Dimon3230

Dimon3230

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 26.окт.11
Слава: 0

Отправлено 12 марта 2014 - 02:42

подтверждаю мнение CENTURION . Я за лимит евро юнитов в америке и на оборот. Воть , хотел спросить, че за несоответствие в технологиях?! Чтобы построить сухой док нужно изучить технологию, которая может изучаться только после постройки военно--морского комитета? или гдето так... немогу вспомнить после 180 грамм )
ИЛИ нуно захватить сухой док у другой страны,чтобы изучить далее технологии и построить на СВОИХ доках сухие доки .
ЗЫ: интернет 1,5 дня решил отдохнуть (видимо похмелка жестокая после праздника...) уроды )) Без инэта вообще невозможно жить )

Сообщение отредактировал Dimon3230: 12 марта 2014 - 02:44

  • 0

#1518 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 12 марта 2014 - 11:57

Dimon3230,
если нет возможности построить воен.-морской комитет, то нужно захватить регион где есть этот комитет или можно его построить. Если захватить регион просто с сухим доком, это кажется не даст возможности строить его в своих областях.

Сообщение отредактировал VadAntS: 12 марта 2014 - 12:03

  • 0

#1519 Dimon3230

Dimon3230

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 26.окт.11
Слава: 0

Отправлено 12 марта 2014 - 13:04

VadAntS
Эта фишка, получается, зделана специально? Чтобы слабые страны такими и оставались до того, как решатся напасть на восьмерку лидеров? ) Забавно.
Захват страны с сухим доком даст возможность именно в этой стране построить во-мо- комитет, а после уж появится возможность изучить технологию для постройки на своих территориях сухих доков.

Сообщение отредактировал Dimon3230: 12 марта 2014 - 13:06

  • 0

#1520 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 12 марта 2014 - 14:52

Dimon3230,
не страны с сухим доком, а страны, у которой в городе можно построить или уже построен комитет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II