Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#1641 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 21 марта 2014 - 10:21

sitlord,
его можно убрать, если хотите. Он нигде не используется.
  • 0

#1642 sonarmaster

sonarmaster

    Козак

  • CиЧевик
  • 119 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.09
Слава: 0

Отправлено 21 марта 2014 - 10:52

Поймал жесткий глюк.Меня осаждает вражеская армия в городе. У меня полный стек практически. Я нападаю на осаждающих. После боя половина отрядов в стеке (причем всё одного типа) исчезают. Играю за пиратов.Есть подозрения. Так как бой в городе ко мне присоединяется городской гарнизон, а у меня в стеке тоже есть пиратское ополчение (8 отрядов), и вот после боя оно исчезает вместе с гарнизоном, может считаясь тоже гарнизонным...
  • 0
Компиляция модов к Еmpire Total War (мой вариант)

http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=6436



#1643 Legion35

Legion35

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 07.мар.14
Слава: 0

Отправлено 21 марта 2014 - 11:30

В Imeprial Destroyer стоит мод "Empire Total Flags v2.8"?Если нет,грозит ли его установка различными багами и глюками?
  • 0

#1644 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 21 марта 2014 - 11:49

sonarmaster,
Гарнизонные войска появляются только в осажденном городе и исчезают после снятия осады. Видимо те которые исчезли были гарнизонными.
Legion35,
Грозит. Будут несоотвтествия. Например флаг Гетманата может заменится на Венгерский и т д. К тому же в моде стоят самые правильные и исторические флаги 18 века, а "Empire Total Flags v2.8" флаги не историчные, там некоторые флаги из 17 и 19 века.

Сообщение отредактировал sitlord: 21 марта 2014 - 11:51

  • 0

#1645 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 21 марта 2014 - 13:50

sitlord,
можете выложить стартпос без протекторатов, чтобы патч не ждать
кстати играя за Канди у флота в бою был флаг Мексики
  • 0

#1646 sonarmaster

sonarmaster

    Козак

  • CиЧевик
  • 119 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.09
Слава: 0

Отправлено 21 марта 2014 - 15:11

sonarmaster,
Гарнизонные войска появляются только в осажденном городе и исчезают после снятия осады. Видимо те которые исчезли были гарнизонными.

Камрад ну вы за кого меня принимаете? ))

Я ж вам написал, перед боем у меня стек в составе которого набранные мной лично не гарнизонные войска, во время боя ко мне присоединяется пара юнитов гарнизонных. Но после победы, у меня исчезают как гарнизонные войска, так и те что были набраны мной лично. Я так думаю потому, что они тоже гарнизонного типа (пираты с мушкетами-нерегуляры) и комп считает, что их набирал не я лично, а они были даны мне перед боем и распускает их, а это НЕ ТАК, их набирал я лично за деньги. Дело происходит за пиратов.

п.с. Короче решил считать это фишкой, поскольку эти пираты с мушкетами по сути убервойка, так как стоят всего 326 золотых и имеют очень хорошие характеристики. Пусть это будет их минус, то что если они в осаде, то после неё "разбредаются по кабакам, ром пить" ))

Кроме всего прочего сейчас перелопатил таблицы юнитов на предмет ограничения численности.

Везде оставил систему 1-2-4-6 не больше юнитов. Только для некоторых морских сделал исключение 8 штук. Суть в том, чтобы уменьшить число доступных уникальных юнитов, ибо если их слишком много можно взять, то мне это не по душе )

Сообщение отредактировал sonarmaster: 21 марта 2014 - 15:11

  • 0
Компиляция модов к Еmpire Total War (мой вариант)

http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=6436



#1647 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 21 марта 2014 - 15:50

sonarmaster,
Понял, банда пиратов имеет особенность появления в качестве гарнизона у пиратов. Уберу эту особенность))

VadAntS,
Это нужно прилично поработать над этим. Т.е вы хотите чтобы я его отдельно от патча выкладывал?
Исправлю))

Сообщение отредактировал sitlord: 21 марта 2014 - 15:52

  • 0

#1648 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 21 марта 2014 - 15:56

sitlord,
я просто думал, что это недолго править, но если это трудно, тогда подожду патча.
  • 0

#1649 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 21 марта 2014 - 21:51

VadAntS,
Кстати при изменений статуса с протектората на военный союз баг не пропадает, т.е эффект пожизненный. Если я даже поменяю на военный союз обьявление войны так и не появится.
Однако у меня есть подозрение ,что если закончится эффект Союз распался в отношениях, то может обьявление войны снова появится

Сообщение отредактировал sitlord: 21 марта 2014 - 21:52

  • 0

#1650 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 21 марта 2014 - 23:14

sitlord,
не меняется, когда вы изменяете с протектората на военный союз в игре или в стартпосе? Если в стартпосе, то тогда не понятно, как все работает в моде Гетьманат.

Сообщение отредактировал VadAntS: 21 марта 2014 - 23:27

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II