Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#1721 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2014 - 21:57

Толку от этого клина? Там же не тевтонские рыцари чтобы "свиньёй" атаковать. В те времена хорошо обученная тяжёлая кавалерия атаковала единым фронтом, выстроившись в одну, две линии, всадники старались держаться как можно плотнее друг к другу. А все остальные налетали разрозненым стадом, также стараясь держаться кучнее. А все эти ромбы, клинья, паралепипеды и гиперболоиды, если и применялись, то где-нибудь на парадах или смотрах.
  • 0

#1722 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 24 марта 2014 - 22:05

= CENTURION =,
Передал Цейлон обратно Голландцам, а освободившийся торговый путь заключил с мамлюками))
  • 0

#1723 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2014 - 22:07

понятно, а Канди будет в случаи восстания появляться?
  • 0

#1724 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 24 марта 2014 - 22:12

= CENTURION =,
Да
А впоздней Голландцы должны торговать с мамлюками?
  • 0

#1725 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2014 - 22:25

Нет!!!В позднее время Мамлюки были , как бы отрезаны от внешнего мира и не имели дипломатических и торговых связей с европой.Кстати исправьте в моде, в поздней компании Мамлюки должны быть независимыми. А в ранней компании мамлюки должны быть под протекторатом османов, но очень мятежными.К семнадцатому веку частые конфликты с Сефевидами подорвали силы Османской империи и ослабили её контроль над своей провинцией. В Ираке вновь начала доминировать племенная власть, началась вражда между суннитами и шиитами. Кочевое население провинции увеличилось с приходом бедуинов из Неджда на Аравийском полуострове. Бедуинские налёты на населённые пункты стали обыденным делом. На севере курдская династия Бабан начала вооружённые действия против османских войск, это сопротивление сделало невозможным для османов поддерживать даже номинальный сюзеренитет над Иракским Курдистаном. Между 1625 и 1668 гг. и с 1694 по 1701 год местные шейхи правили Басрой, они игнорировали власть османского губернатора в Багдаде.Племенные войны и ухудшение городской жизни были временно искоренены с возрождением мамлюков. В начале восемнадцатого века мамлюки начали утверждать власть в Ираке отдельно от Османской империи. Начав расширение своего господства с Басры, мамлюки в конечном итоге контролировали долины рек Тигр и Евфрат. По большей части правление мамлюков символизировало политическую стабильность и экономическое возрождение. Лидер мамлюков, Сулейман II (1780—1802), добился больших успехов в установлении законности в провинции. Последний лидер мамлюков, Дауд-паша (1816-31), инициировал важные программы модернизации, которая включала очистку каналов, создание отраслей промышленности и обучение 20 тыс. человек в армии[1].Период мамлюков закончился в 1831 году, когда сильное наводнение и чума опустошили Багдад, позволив османскому султану Махмуду II восстановить Османский суверенитет над Ираком.
  • 0

#1726 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 24 марта 2014 - 23:00

Новые флаги для Гетманата , Молдавий и Якобитской Британий.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#1727 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2014 - 23:17

Может попросить VaDAnts, чтобы он увеличил возможность появления исчезнувших фракций? А то столько интересных фракций в игре со старта отсутствует, а было бы интересно посмотреть как они будут восставать и пытаться вернуть себе свои области.
  • 0

#1728 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 25 марта 2014 - 12:51

Думаю имел бы смысл добавить фракцию Донских казаков в ранней кампаний как протекторат Россий. Таким образом можно проиграть сценарий Булавинского восстания.
  • 0

#1729 musketeer

musketeer

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 25.мар.14
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2014 - 19:25

Всем доброго дня! Хочу сразу выразить огромную благодарность разработчикам за создание данного проекта и что вы по прежнему не усердно трудитесь над ним! И у меня вот такой вопрос, не планируется ли в будущем развить позднею компанию этого мода до Наполеоновского времени? Странно что при таких огромных масштабах Империи ни кто не удосужился сделать что то подобное в эпоху Наполеоновских войн(
  • 0

#1730 Dimon3230

Dimon3230

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 26.окт.11
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2014 - 02:00

musketeer, чем тебе Наполеон Тотал Вар не понравился? :blink2: На мой взгляд вполне показывает время Наполеоновских походов.. А Америка и Индия ни каким боком не причастны к Наполеоновским событиям(почти) . Хотя, есть конечно интерес, на Империю Тотал Вар заделать моды по векам, начиная с того же Александра Великого.Естессно тады небыла открыта Америка.. Воть только области нельзя резать, к огромному сожалению, на другие фракции. Только менять существующие. Всеми Уважаемые sitlord и VaDAnts расскажут больше.

Сообщение отредактировал Dimon3230: 26 марта 2014 - 02:22

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II