Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#1781 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 29 марта 2014 - 17:47

Герцог,
конечно можно, но для этого нужны уникальные войска, как в Наполеоне. Чтобы они могли наниматься только фракцией, которая контролирует данную область и не были в найме где-нибудь еще. Хотя можно и несколькими фракциями, если это не противоречит идее. Это ж наемники. В общем скрипт будет отключать наем отрядов везде, если существует их национальная фракция и наоборот.

Сообщение отредактировал VadAntS: 29 марта 2014 - 17:58

  • 0

#1782 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 29 марта 2014 - 18:08

VadAntS,
спасибо за ответ. Можно было бы сделать такой скрипт не только не для ирландцев и шотландцев, но и для поляков. Они у той же наполеоновской Франции были.
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#1783 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 29 марта 2014 - 18:15

Герцог,
это все тогда надо в моде прописать, где кто нанимается и тогда можно скриптом вкл/выкл.
  • 0

#1784 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 29 марта 2014 - 19:35

Будут созданы уникальные генералы для Гетманата , Молдавий и Войску Донского
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Wean1,
Если будете менять скорость передвижения, то вам придется начинать новую кампанию

Сообщение отредактировал sitlord: 29 марта 2014 - 19:35

  • 0

#1785 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 29 марта 2014 - 23:49

sitlord вы многие фишки перенесли из Наполеона в Эмпаер. А вот отображение флагов во время битвы перенести возможно? Как в Наполеоне? А то не люблю я эти прыгающие стяги. Отдельным саб-модом там, если можно, пожалуйста.
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#1786 serg04

serg04

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 23.мар.14
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2014 - 09:44

игру я вашу удалил.тактические сражения не реалистичны у вас не солдаты а роботы.заставка из сериала звёздные войны соответствующая. война клонов.убрана идентификация свой чужой.у вас солдаты тупо стреляют в друг друга.Вы это сделали специально ?
  • 0

#1787 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 30 марта 2014 - 10:47

а может сделать технологию Каперское право и тогда с пиратами можно заключить перемирие и союз, или даже протекторат. Скриптом можно включать дипломатические опции в зависимости от технологий. А если у меня все с дипломатией получится, то пираты могут попроситься под протекторат, если есть Каперское право.

Мне кажется, то что корабли могут грабить торговые пути это и развивает каперскую систему. Как по мне этого достаточно. А пираты пусть остаются международными преступниками))
Хорошо было бы реализовать как мы обсуждали раньше ,переход под протекторат при захвате области с возникающей фракцией как это в Наполеоне.

Герцог,
Незнаю, не возился с этим.


serg04,

игру я вашу удалил

Зря.

тактические сражения не реалистичны у вас не солдаты а роботы

В каком смысле роботы? В Наполеоне тоже солдаты роботы?
Если я правильно понимаю, то вы имеете ввиду использование анимаций стрельбы из Наполеона? По мне такая анимация ,повышает присутсвие атмосферы из игры поновее . К тому же данная анимация хоть как то компенсирует тормознутость механики боя в Империй.

заставка из сериала звёздные войны соответствующая

Заставка и не попахивает Звездными воинами.
Если я правильно понимаю, то вы имеете ввиду музыкальный марш в главном меню? Если это так , то вы меня удивляете своей причиной, чтобы удалить мод. Знаменитый Дартмод наверно ,тоже страдает от вас в этом смысле...

война клонов

Вы,что впервые Империю запусткаете? В таком случае спешу вас огорчить , в Империй все солдаты практически на одно лицо.

у вас солдаты тупо стреляют в друг друга

Тупо у меня ничего не бывает запомните это, все что не делается все долго обдумывается, взвешивается ,тестируется и выбирается наилучший вариант.
Если я правильно понимаю, то вы предпочитаете красивый,но не историчный,а самое главное забагованный вариант стрельбы в шеренгу?

Вы это сделали специально?

Да

Выражайте свои мысли понятнее, я вам не телепат, чтобы догадыватся.

Сообщение отредактировал sitlord: 30 марта 2014 - 11:23

  • 0

#1788 serg04

serg04

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 23.мар.14
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2014 - 11:58

Мне кажется, то что корабли могут грабить торговые пути это и развивает каперскую систему. Как по мне этого достаточно. А пираты пусть остаются международными преступниками))
Хорошо было бы реализовать как мы обсуждали раньше ,переход под протекторат при захвате области с возникающей фракцией как это в Наполеоне.

Герцог,
Незнаю, не возился с этим.


serg04,

Зря.


В каком смысле роботы? В Наполеоне тоже солдаты роботы?
Если я правильно понимаю, то вы имеете ввиду использование анимаций стрельбы из Наполеона? По мне такая анимация ,повышает присутсвие атмосферы из игры поновее . К тому же данная анимация хоть как то компенсирует тормознутость механики боя в Империй.


Заставка и не попахивает Звездными воинами.
Если я правильно понимаю, то вы имеете ввиду музыкальный марш в главном меню? Если это так , то вы меня удивляете своей причиной, чтобы удалить мод. Знаменитый Дартмод наверно ,тоже страдает от вас в этом смысле...


Вы,что впервые Империю запусткаете? В таком случае спешу вас огорчить , в Империй все солдаты практически на одно лицо.


Тупо у меня ничего не бывает запомните это, все что не делается все долго обдумывается, взвешивается ,тестируется и выбирается наилучший вариант.
Если я правильно понимаю, то вы предпочитаете красивый,но не историчный,а самое главное забагованный вариант стрельбы в шеренгу?


Да

Выражайте свои мысли понятнее, я вам не телепат, чтобы догадыватся.

вы действительно считаете что пехота стреляла в своих артиллеристов стоящих впереди ?http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/70036/%D0%91%D0%BE%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B5 по вашему прусская пехота стреляла в своих артиллеристов стоящих впереди


вы действительно считаете что пехота стреляла в своих артиллеристов стоящих впереди ?http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/70036/%D0%91%D0%BE%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B5 по вашему прусская пехота стреляла в своих артиллеристов стоящих впереди

это вы считаете нормально?"Цитата(Dimon3230 @ Mar 24 2014, 13:42) *
Это реалистично! Если артиллерию ставить впереди пехоты ..) Воть был у меня случай. Послал я 3 полка верблюдов с ружьями на полк вражеской пехоты пехоты(генерала) , пока добегали, друг в друга во время бега начали стрелять. Итог - 1-ни после потери больше 50% личного состава заколебьались и разбежались, а 2 остальных,потеряв по 30+- 5 % состава подбежали наконец к пехоте, а во время столкновения начали колебаться. Вобщем полк вражеского генерала потерял только при натиске 10% , после верблюды мои разбежались." как вам еще объяснить не знаю?
  • 0

#1789 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 30 марта 2014 - 12:34

А по мне так механика сражений из Наполеона наоборот в + моду. Намного поживее смотрится. А то, что артиллеристы стреляют в своих, так это и в обычном Эмпаере есть, если солдат перед артой поставить.
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#1790 Dimon3230

Dimon3230

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 26.окт.11
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2014 - 12:45

Сначала все удивляются этому. Но поиграв, научившись более осторожно,обдумывая , стрелять или не стрелять, сразу понимаешь,что это забавно усложняет игру. Я ЗА такую фичку. Глупо же смотрелось, как при натиске, мясорубке вашими мечниками врага, сзади пара полков стреляет залпами и НЕ попадает в спины ваших мечников.. А вот именно за пушки - это конечно неудобно места вродебы хватает НЕ попадать по своим пушкарям...

Сообщение отредактировал Dimon3230: 30 марта 2014 - 12:48

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II