Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4549

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#1951 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 21 апреля 2014 - 13:47

Wean1,
удалите всю папку Empire, запустите игру. Папка опять появится и замените user.empire_script. Сделали?
  • 0

#1952 Wean1

Wean1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 10.мар.14
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2014 - 13:53

VadAntS,
Да, не помогает. После замены user.empire_script игра не запускается.
  • 0

#1953 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 21 апреля 2014 - 13:58

Wean1,
тогда заново поставьте мод, поставьте патч. Возможно файл какой-нибудь удален. Если не получится, то переустановите игру.
  • 0

#1954 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 21 апреля 2014 - 15:11

Забыл добавить Канди в скрипт возникновения погибших фракций, обновил архив.
  • 0

#1955 Лукреция1988

Лукреция1988

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:рим, ферраре
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 11

Отправлено 21 апреля 2014 - 15:12

доход от зданий и торговли надо увеличить, да и чтоб ИИ на старте не такой агрессивный был. и ещё проблема: начал за Речь Поспалитую, мой же вассал - Курляндия, не хочет со мной торговать...это как? да и вообще зачем было убирать торговлю с ними по умолчанию...?я уже два раза написал, что убрал бунт! а насчёт платежей от шведов, тогда Речи Поспалитой нужно поставить платежи от России, так как на то время. да и на весь 18 век это было марионеточное государство России, а российские правители были гарантами золотых шляхетских вольностей... так что так не пойдёт. нужно полностью менять систему экономики в моде, так как за большинство стран играть невозможно...
  • 0

#1956 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 21 апреля 2014 - 15:17

Лукреция1988,
с экономикой нормально все играется, просто некоторым странам надо помочь на старте материально. Увеличить стартовый капитал, чтобы на первых ходах можно было отбиваться, а не ломать экономику.
  • 0

#1957 Wean1

Wean1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 10.мар.14
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2014 - 16:55

VadAntS,
Помогла переустановка патча и вашего сабмода. Спасибо что откликнулись :)

Странно, у меня Канди возродилось, хотя я вчера скачивал архив.

Сообщение отредактировал Wean1: 21 апреля 2014 - 16:57

  • 0

#1958 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2014 - 16:58

Играю за Савойю.Во-первых, исчезло из построек здание обсерватории, теперь можно развивать лишь по ветке музеев. Вопрос, как теперь страны которые имели уникальные здания по линии обсерватории будут их строить?И как теперь нанять максимум дворян, ведь раньше здания по линии обсерватории прибавляли количество дворян?Во-вторых, всегда играл на средних настройках компании и сражений во все игры Тотал Вар, потому что там самая логичная политика и экономика. Всегда не любил высокую сложность компании из-за того что ИИ не становился умнее,а становился агрессивнее, иногда даже самоубийственно агрессивным.Так вот,после обновления,на средней сложности на меня нападают страны просто так,без всякой логики,не имеющие ко мне никакого отношения. Раньше только на ВХ сложности такое встречал. На меня, на Савойю, через несколько ходов после начала компании напал Рим,прислал ко мне флот с армией на борту. Как только я уничтожил Рим, как сразу же на следующий ход на меня нападает армия Венеции по суше и их флот на море. И опять сразу после захвата Венеции,ко мне приплывает Прусская армия на кораблях,блокирует мой порт и высаживает армию в Савойи.Учитывая маленькие размеры Савойи, её крайне слабую и зависимую от морской торговли экономику,я при блокаде моего порта не могу содержать больше 15-ти отрядов солдат. И этих 15-ти отрядов мне не хватает чтобы подавлять бунты и одновременно отбиваться от почти полных стеков стран-агрессоров,которые нападают на меня без предупреждения со всех сторон. В третьих, часто появляется чёрный экран и пишет ошибку что какой-то файл в папке WALI используется другим процессом и не может быть использован. Правда,если проигнорировать сообщение и нажать продолжить, то игра благополучно продолжается. VadAnts проверьте.
  • 0

#1959 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 21 апреля 2014 - 17:15

= CENTURION =,
Страны имевшие уникальные здания по линий обсерваторий строят по ветке музеев,посмотрите.
ИИ кампаний я не трогал с появления моего проекта на просторах интернета.
Вы меня удивили, что вы не справляетесь с кампанией, думал вы уже ветеран))
Я же писал не однократно, что нужно состоять в какой нибудь коалиций, а не быть отшельником, а то другие разорвут вас.

Лукреция1988,
Играть на максимальной сложности возможно, есть люди не считая меня, которые проходили на этой сложности.
В шапке написано, что если вы играете в первый раз в мод, то нужно начать с высокой или средней сложности, а потом решить стоит ли переходить на максимальную сложность. Хотя если вы терпеливы, то можете несколько раз поиграть за какую нибудь фракцию, чтобы понять подход к кампаний))

Сообщение отредактировал sitlord: 21 апреля 2014 - 17:31

  • 0

#1960 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 21 апреля 2014 - 17:24

= CENTURION =,
такое иногда бывает, зайдите по адресу WALI \ interface \ LW и удалите там все файлы кроме interface.wali и можно дальше играть.
заключите союз с мажорной страной, да и вообще постарайтесь набрать хотя бы трех. Вы же с VDM играете, если нападают, значит у ИИ армия больше.
Wean1,
скорее всего Канди возникло из-за недовольства после захвата Цейлона. Это не работа скрипта.
sitlord,
бунт надо убрать у Варшавской конфедерации и кинуть им 10-15 тыс.

Сообщение отредактировал VadAntS: 21 апреля 2014 - 17:43

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II