Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#191 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 13 мая 2013 - 21:49

nig.low,
Вы можете их и сами отключить по желанию. кстати как в кампанию стало играться с уменьшенными религиозными волнениями?

Сообщение отредактировал sitlord: 13 мая 2013 - 21:51

  • 0

#192 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 13 мая 2013 - 21:56

Цитата(sitlord @ May 13 2013, 19:49) [post="908893"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал nig.low: 13 мая 2013 - 22:16

  • 0

#193 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 13 мая 2013 - 22:40

nig.low,
С удовольствием попробую ваш мод :) . Видео интересное, ведение огня похожа как в моде.
  • 0

#194 Powerline

Powerline

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 13.авг.12
Слава: 0

Отправлено 13 мая 2013 - 22:41

Гренадёры без гранат, пушки без картечи....>_< Ваш мод лучше чем Darth Mod, но эти вот моменты.....Кроме того, очень много разных полков стрельцов...Толку с них ?)Доступны к найму какие то *Косаги* На вид и по описанию казаки. Это опечатка ?)

Сообщение отредактировал Powerline: 13 мая 2013 - 22:57

  • 0

#195 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 13 мая 2013 - 23:14

Гренадёры без гранат, пушки без картечи....>_< Ваш мод лучше чем Darth Mod, но эти вот моменты.....

Эти моменты изначально СА обкакали :lol: и бросили игрокам - как пыль в глаза:( К сожалению они подлежат к кастрации, и пока ничего неподелать:(

Кроме того, очень много разных полков стрельцов...Толку с них ?)Доступны к найму какие то *Косаги* На вид и по описанию казаки. Это опечатка ?)

А вот на такие моменты и надо автору говорить или показывать скринами, чтоб легче и быстрее автор лечил дырочки ;)
  • 0

#196 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 14 мая 2013 - 00:02

Powerline,
Исторически к 18 веку гренадеры перестали носить с собой гранаты . Это было странно когда я это увидел в оригинале. А когда увидел и в Наполеоне то я был в шоке! Зато я добавил, всем гренадерам бонус к выносливости , так как в гренадерские роты набирались люди с крупными телосложениями.
Стрельцами я особо не пользуюсь , даже бывает и вообще не набираю их за всю игру из-за своей устаревшей и не модной внешности :lol: , но их многочисленные разновидности мне не мешают -_- . Кто хочет пусть нанимает их, а кто хочет - нет ))
Казаки в моде есть и это Донские , гребенские, черноморские и т д . Вот они похожи на реальных казаков с европейскими чертами лица.
А то что нам разрабы предложили тех казаков которые имеют кавказские лица я переименовал их на касоги. Вот про них есть кое какая инфа ]]>http://ru.wikipedia.org/wiki/Касоги]]>

Сообщение отредактировал sitlord: 14 мая 2013 - 00:28

  • 0

#197 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 14 мая 2013 - 00:30

sitlord, :gn: Касоги были ближайшими соседями Тмутараканского княжества Так это это что получается не ошибка чтоль? :gn: Я немогу катаюсь :stol: Мдаа.... Этот кусок истории для меня был Тьмой тараканьей ))))))

Сообщение отредактировал nig.low: 14 мая 2013 - 00:41

  • 0

#198 Powerline

Powerline

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 13.авг.12
Слава: 0

Отправлено 14 мая 2013 - 00:53

В оригинальной игре я использовал гренадёр как штурмовиков, при осаде хорошо укреплённых городов. Может есть смысл дать им 1 *выстрел* гранатой ? При хорошем моменте это убероружие
  • 0

#199 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 14 мая 2013 - 07:22

nig.low,
История таит порой удивительные вещи :rolleyes:

Powerline,
Гранаты у меня оставались достаточно долгое время ,когда этот проект не был еще выпущен . Я согласен, что гранаты - это убероружие . Но во время битв эти гранаты скорее доставляли мне больше неудобств чем пользы. С включенными гранатами гренадеры оставались уязвимыми от ударов кавалерий, т к не могли построиться в каре. Гранаты с риском для жизни их владельцев я не мог бросить на каких нибудь регулярных частей, т.к при приближений убойность мушкетного выстрела увеличиваеться в несколько раз! И все это пришло к тому что от гранат я отказался. Гранаты не показываються как отдельные боеприпасы, разрабы обьединили гранаты и пули в одно показание - боеприпасы. Так что если им дать гранаты на 1 выстрел , то пули закончаться и наоборот. Если разрабы дали бы дополнительную ячейку для гранат не заменяющую каре как это в Наполеоне , я вполне мог бы и оставить их. Если помните в Дартмоде тоже не было гранат, видимо дарт тоже это понял.

Сообщение отредактировал sitlord: 14 мая 2013 - 07:27

  • 0

#200 Powerline

Powerline

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 13.авг.12
Слава: 0

Отправлено 14 мая 2013 - 18:41

Согласен с вами насчёт гранат.Отлично реализованно облако порохового дыма, после залпа 2-3 полков ничерта не видно ;)Вы продолжите работу над модом ? Если можно сделайте анонс следующих нововведений.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II