Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4549

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#2031 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 07 мая 2014 - 06:23

VadAntS,
Вы не обновили у себя Lord_loc.pack.
  • 0

#2032 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 07 мая 2014 - 09:16

sitlord,
забыл, позже заменю. Все равно я в вашем ничего не менял.

Обновил архивы, заменил локализацию.

Сообщение отредактировал VadAntS: 07 мая 2014 - 14:27

  • 0

#2033 Tello

Tello

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 15.фев.14
Слава: 0

Отправлено 07 мая 2014 - 09:51

Пиратам миноры мир предлагают :blink: Я так понимаю что на каждой торговой точке стоит кораблик?Зачем разбивать "ванильные" стеки торгашей?? (играя за пиратов португальский флот галеонов стал лёгкой добычей)
  • 0

#2034 Dimon3230

Dimon3230

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 26.окт.11
Слава: 0

Отправлено 07 мая 2014 - 18:37

ставьте VDM, там есть обмен технологиями.

VadAntS, мдя, поставлю конечно, НО видюха сгорела, поставил старую Radeon 4870, на ней не поиграешь, знакомый возможно отремонтирует. Вобщем месяцок я играть не буду. А там еще патч выйдет..? )

Сообщение отредактировал Dimon3230: 07 мая 2014 - 18:37

  • 0

#2035 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 07 мая 2014 - 19:28

Dimon3230,
я на 3870 играю и норм )) Или вы там с 40 отрядами по 300 челов играете?
  • 0

#2036 Dimon3230

Dimon3230

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 26.окт.11
Слава: 0

Отправлено 07 мая 2014 - 20:00

нуу.. я конечно по 20 отрядов без союзных войск(неужели в стеке мона 40 забадяжить? )) ), а на счет 300 пехотинцев это да, в самую точку. Привык, меньше както уныло..

Сообщение отредактировал Dimon3230: 07 мая 2014 - 20:05

  • 0

#2037 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 07 мая 2014 - 20:20

Dimon3230,
тогда конечно понятно )) Да есть мод на 40 отрядов в стеке http://totalwar.fun/...&...st&p=695000
  • 0

#2038 Dimon3230

Dimon3230

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 26.окт.11
Слава: 0

Отправлено 07 мая 2014 - 20:53

VadAntS, если стек выставить 40 отрядов, то и пехтуру тады нуно по 150 в отряд, т.к. уж незнаю то ли видюха, то ли оператива, толи проц(хотя все это вполне НЕ перенапрягается.. GPU-Z и т.д. датчики фиксируют 40% загруженность видюхи и 70% оперативы, ну и проц всего то 1-2 ядра по 70%)), но не выдерживает больше 300-400 воинов отряд ( это если 20 на 20), начинает "плавать"

Сообщение отредактировал Dimon3230: 07 мая 2014 - 20:54

  • 0

#2039 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 07 мая 2014 - 20:54

Dimon3230,
Советую играть с модом на 40 отрядов , но численность оставить как в моде.
  • 0

#2040 Dimon3230

Dimon3230

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 26.окт.11
Слава: 0

Отправлено 07 мая 2014 - 21:09

sitlord, окэй, попробуем через дней 20..
Я воть задумался, рас уж начали задания делать в игре. Можно ли , например:
1) создавать задания , где при обьявлении вояны некой стране у тебя появляется полк-два ополчения возле главной области. Типа ненавистники вражеской страны среди народа. Или при нападении генералом на страну - в области где Ваш генерал находится( или вражеский генерал) ,то кроме плюшки на довольство и минусу на популяцию в области могла быть плюшка денежная, если именно в этой области по истории воевали эти две державы(нападающая или обороняющаяся)..
2) опять же, если обьявил войну стране, то на ее территории бунт появляется(преверженцы и сторонники и т.д. Вашей державы..)
3) в конкретный ход игры на конкретной области мгновенное восстание( это по истории прокатиться)
4) за захват области присоединение уже нормального полка, с одной лычкой, например.. ИЛИ ШАНС НАБРАТЬ ВОЙСКА ЗА 1 ход на 1-но больше или безплатно..
5) за отбивание СВОЕЙ области , если враг ее захватил, а Вы отбили в течении 5-ти - 7-ми ходов плюшки какиенить от денежного вознаграждения до опять же появления ополчения.
Ченить в этом роде?
Эх, жаль я в отпуск аж в Октябре. Может помог с чем нибудь проекту.. естессно если мне подскажут :) Заранее прошу извинения, если моя писанина покажется Вам безсмысленной и неадекватной. Я сегодня немного перебрал.

оппа, решил сейчас скачать 40 отрядов в стеке, так там платные ( за СМС) ссылки. Пробовал я както с такого качнуть, так за СМС сняло 20 гривен , а в ответ пароля не пришло.

Сообщение отредактировал Dimon3230: 07 мая 2014 - 21:21

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II