Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#201 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 14 мая 2013 - 20:02

Powerline,
По сути основная работа уже проделана , остаеться только искать остатки багов . О нововведениях я итак с каждой новой версией публикую -_- .
  • 0

#202 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 14 мая 2013 - 21:04

Отлично реализованно облако порохового дыма, после залпа 2-3 полков ничерта не видно ;)

очень плохо что это облако накладывается слой за слоем, и сверху:( С ним еще нужно поработать и пустить так сказать по направлению от выстрела, и только после по ветру -_- Минус в том что слой карты дыма накладывается поверх другого, что вызывает резкое падение кадров. Временами я его тоже ковыряю:)

Сообщение отредактировал nig.low: 14 мая 2013 - 21:05

  • 0

#203 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 15 мая 2013 - 07:47

У меня появились идеи насчет улучшения геймплея за пиратов. Сделать пиратам специального агента который будет распространять преступность другим фракциям ;) , что будет вызывать недовольства среди населения. Что вы думаете по этому поводу?

Сообщение отредактировал sitlord: 15 мая 2013 - 08:03

  • 0

#204 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 15 мая 2013 - 10:34

У меня появились идеи насчет улучшения геймплея за пиратов. Сделать пиратам специального агента который будет распространять преступность другим фракциям ;) , что будет вызывать недовольства среди населения. Что вы думаете по этому поводу?

:rolleyes: Вот это будет куль ;)
  • 0

#205 Powerline

Powerline

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 13.авг.12
Слава: 0

Отправлено 15 мая 2013 - 12:53

А что с торговлей ? Чай и перец по таким бросовым ценам ?! Сие невыносимо :(

Апдейт.

Гренадёры Семёновского полка в описании указаны как *Бойцы Войска Польского*. :angry: И они без штыков ! И вместо КАРЕ ТАКТИКА ИЗНУРЕНИЯ ! Это что такое

Изображение

Сообщение отредактировал Powerline: 15 мая 2013 - 16:09

  • 0

#206 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 15 мая 2013 - 17:25

Powerline,
С торговлей все как нужно , мод основывался на геймплее Сегуна 2 , если помните там тоже так с торговлей. С гренадерами поработаю , спасибо за наводку.
  • 0

#207 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 15 мая 2013 - 19:54

Powerline,
я исправил этих гренадеров. просто киньте файл в коренувю папку игры с заменой
]]>http://rghost.ru/46020479]]>
  • 0

#208 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 17 мая 2013 - 12:42

Теперь в игре будет новая фишка. В добавок к существующим появиться и преступность. Она будет распространяться у всех и везде в независимости от формы правления . Преступность никак неискоренить , можно только уменьшить или приостановить ее. Чтобы это сделать нужно строить церкви или оставлять священников , все таки религия указывает правильный путь человеку ;), ну и конечно гарнизон и хорошие министры в помощь. Как только священник покинет область или не будет церквей ,то преступность снова продолжит свою экспансию :lol: .
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал sitlord: 17 мая 2013 - 12:56

  • 0

#209 Prine

Prine

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 12.сен.10
Слава: 8

Отправлено 17 мая 2013 - 13:47

sitlord,отличная работа! Рекомендую еще поставить мод с невозможностью пополнения на чужой территории.Он создавался, вроде специально, для твоей сборки.Есть два незначительных косяка в нем,но это будет совсем другая игра.Еще у индейцев в версии 2.0,постройка из "Тропы" дающая больше денег,но меняющая религию-полностью их убивает.Находятся в состоянии вечной революции,никакой серьезной силы из себя не представляют и воевать с ними-без проблем.Мне кажется,нужно это здание убрать,а религиозные волнения уменьшать не надо.Еще мортиры и ракеты-стрелять можно только без приказа,а целенаправленно -комп воспринимает команду,как приказ идти в эту точку.Сделай просто у всех фракций мортиры и ракеты-стационарными.
  • 0

#210 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 17 мая 2013 - 14:04

Prine,
Хорошо я займусь недоработками. Насколько я знаю в моде с невозможностью пополнения на чужой территорий, есть значительный минус , то что это работает только для Игрока, а ИИ все равно продолжает пополнять на чужой территорий

Сообщение отредактировал sitlord: 17 мая 2013 - 15:01

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II