Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#2241 Kazakh

Kazakh

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
  • Откуда:Казахстан
Регистрация: 04.авг.14
Слава: 0

Отправлено 15 августа 2014 - 08:55

Наконец то все скачал, установил.Все работает.Спасибо большое за проделанный труд.Но есть баги которые я заметил : виден курсор в видео на фоне в главном меню,при перелистывании фракции в основной кампании в позднее время изображение лидеров индейских племён берутся из соседних европейских но в игре все нормально,так же при просмотре родословной есть не переведенная надпись title.
  • 0
Изображение

#2242 Exterminatus

Exterminatus

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 12.апр.14
Слава: 0

Отправлено 15 августа 2014 - 09:38

А на мой вопрос так ответ и не дали :huh:
  • 0

#2243 Kazakh

Kazakh

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
  • Откуда:Казахстан
Регистрация: 04.авг.14
Слава: 0

Отправлено 15 августа 2014 - 17:05

А как вернуть спешивание и право прохода ?
  • 0
Изображение

#2244 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 16 августа 2014 - 18:11

Exterminatus,
Эпоха не будет меняться к сожалению. Игра предусмотрена только для 18 века, поэтому даже до 2000 года вы будете воевать саблями и мушкетами
Kazakh,
Каре и обмен областями включаются опционально , посмотрите в патче они имеются
  • 0

#2245 BlackX

BlackX

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
Регистрация: 09.дек.11
Слава: 6

Отправлено 16 августа 2014 - 19:59

Здравствуйте камрады, скажите когда примерно стоит новую версию ожидать?
  • 0

#2246 Kazakh

Kazakh

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
  • Откуда:Казахстан
Регистрация: 04.авг.14
Слава: 0

Отправлено 16 августа 2014 - 20:50

Хочу подвести итог данной модификации с последней на данный момент версией 3.9.Мод очень хорош.Но меня разочаровало то что нет спешивания (зачем тогда драгуны?),нету права прохода (ну вообще атас!),убраны дары (теперь трудно сбалансировать отношения),отключены гранаты у гренадеров (зачем?),отключены оборонительные возможности (траншеи,колья и т.д.) отрядов перед битвой (без них часть интереса пропадает) а так же отключена возможность возводить оборонительные крепости на стратегической карет (теперь труднее оборонять важные проходы).Ну вообщем всё.Надеюсь в новом патче (который я предполагаю будет) эти недостатки будут восполнены.Спасибо за внимание !
  • 0
Изображение

#2247 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 17 августа 2014 - 08:52

Kazakh,
Все эти недостатки, я давно и не однократно обьяснял.
Спешивания нет потому потому что ИИ без разбору использует эту способность. Спешив драгун они подвергают себя опасностью атакой со стороны кавалерий. Лучше пусть с коней стреляют, так безопаснее.
Насчет права прохода почитайте в ответах на часто задаваемые вопросы в шапке темы.
Колья есть. А легкая пехота вообще постоянно использует мины. Траншеями ИИ не пользуется , и для игрока это читерно, расставив где нибудь в углу пару отрядов , можно перестрелять чуть ли ни половину армий ИИ.
В Наполеоне тоже нет возведения крепостей! И правильно что убрали. Они глючные. Во первых деревянный форт глючный, во время зимних сражений, карта сражения просто не загружается и вылетает( ванильная проблема ). Во вторых Форт не всегда перехватывает вражескую армию. В третьих ИИ не строит эти форты, что тоже добавляет лишний дисбаланс. Укреплений для городов вполне хватает.
В 18 веке гренадеры уже не пользовались гранатами, за исключением особых случаев. К тому же бросок гранаты для ИИ убийственен, пока отряд гренадеров будет приближаться чтобы бросить гранаты, их уже перестреляют.

Спасибо за понимание.

Сообщение отредактировал sitlord: 17 августа 2014 - 13:54

  • 0

#2248 BlackX

BlackX

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
Регистрация: 09.дек.11
Слава: 6

Отправлено 17 августа 2014 - 16:36

sitlord

На мой вопрос вы можете ответить?
  • 0

#2249 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 17 августа 2014 - 17:32

BlackX,

Здравствуйте камрады, скажите когда примерно стоит новую версию ожидать?

Скорее всего осенью.

Сообщение отредактировал sitlord: 17 августа 2014 - 17:32

  • 0

#2250 Kazakh

Kazakh

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
  • Откуда:Казахстан
Регистрация: 04.авг.14
Слава: 0

Отправлено 17 августа 2014 - 17:43

Kazakh,
Все эти недостатки, я давно и не однократно обьяснял.
Спешивания нет потому потому что ИИ без разбору использует эту способность. Спешив драгун они подвергают себя опасностью атакой со стороны кавалерий. Лучше пусть с коней стреляют, так безопаснее.
Насчет права прохода почитайте в ответах на часто задаваемые вопросы в шапке темы.
Колья есть. А легкая пехота вообще постоянно использует мины. Траншеями ИИ не пользуется , и для игрока это читерно, расставив где нибудь в углу пару отрядов , можно перестрелять чуть ли ни половину армий ИИ.
В Наполеоне тоже нет возведения крепостей! И правильно что убрали. Они глючные. Во первых деревянный форт глючный, во время зимних сражений, карта сражения просто не загружается и вылетает( ванильная проблема ). Во вторых Форт не всегда перехватывает вражескую армию. В третьих ИИ не строит эти форты, что тоже добавляет лишний дисбаланс. Укреплений для городов вполне хватает.
В 18 веке гренадеры уже не пользовались гранатами, за исключением особых случаев. К тому же бросок гранаты для ИИ убийственен, пока отряд гренадеров будет приближаться чтобы бросить гранаты, их уже перестреляют.

Спасибо за понимание.

Спасибо за ответ.И еще а засады на стратегической карте где они или я что то упустил.
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II