Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#2251 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 17 августа 2014 - 18:31

Kazakh,
Засады устраивает теперь любая армия не передвигая ее 2 хода
  • 0

#2252 Kazakh

Kazakh

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
  • Откуда:Казахстан
Регистрация: 04.авг.14
Слава: 0

Отправлено 17 августа 2014 - 21:09

Kazakh,
Засады устраивает теперь любая армия не передвигая ее 2 хода

Понятно.
Респект за Звездную Имперскую музыку в главном меню =)
  • 0
Изображение

#2253 Арагорн

Арагорн

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Царство Московское, Приполярный Урал.
Регистрация: 24.июн.14
Слава: 1

Отправлено 18 августа 2014 - 04:51

Там выкладывали скины карты с открытыми территориями, скажите они уже есть в игре?
  • 0
Да тень твою никто не порицает,
Муж рока! ты с людьми, что над тобою рок;
Кто знал тебя возвесть, лишь тот низвергнуть мог:
Великое ж ничто не изменяет.

М.Лермонтов

#2254 Molon labe

Molon labe

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
Регистрация: 05.июн.14
Слава: 1

Отправлено 18 августа 2014 - 11:20

Уважаемый разработчик, когда выпустите новый патч?
  • 0

#2255 Kazakh

Kazakh

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
  • Откуда:Казахстан
Регистрация: 04.авг.14
Слава: 0

Отправлено 18 августа 2014 - 14:27

Как обстоят дела с пароходами,убийствами и безграничным боезапасом артиллерии?И может кто либо перечислить особые юниты :органное орудие,пароход,ракета и т.д и т.п.

Сообщение отредактировал Kazakh: 18 августа 2014 - 15:17

  • 0
Изображение

#2256 Kazakh

Kazakh

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
  • Откуда:Казахстан
Регистрация: 04.авг.14
Слава: 0

Отправлено 18 августа 2014 - 17:20

Как снять лимит на кол-во войск?
  • 0
Изображение

#2257 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 19 августа 2014 - 06:43

Арагорн,
Пока нет
Molon labe,
Скорее всего осенью
Kazakh,
в Lord_core.pack и в Lord_db_units.pack, затем в Units_tables

Сообщение отредактировал sitlord: 19 августа 2014 - 06:44

  • 0

#2258 Kazakh

Kazakh

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
  • Откуда:Казахстан
Регистрация: 04.авг.14
Слава: 0

Отправлено 19 августа 2014 - 19:25

Арагорн,
Пока нет
Molon labe,
Скорее всего осенью
Kazakh,
в Lord_core.pack и в Lord_db_units.pack, затем в Units_tables

Спасибо.
Вот что еще заметил при начале просмотра полета снаряда при нажатии кнопки инсерт экран виснет,а не показывает полет пули/ядра как обычно.
И еще боезапас у врага такой же как в ваниле а не 1000 как у меня.
  • 0
Изображение

#2259 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 20 августа 2014 - 18:16

Kazakh,

Вот что еще заметил при начале просмотра полета снаряда при нажатии кнопки инсерт экран виснет,а не показывает полет пули/ядра как обычно.

Это ванильный баг

И еще боезапас у врага такой же как в ваниле а не 1000 как у меня.

У всех юнитов по 1000 боезапаса. Если вы добавили какой нибудь юнит пак, то он не будет совместим с IDP
  • 0

#2260 Kazakh

Kazakh

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
  • Откуда:Казахстан
Регистрация: 04.авг.14
Слава: 0

Отправлено 20 августа 2014 - 18:36

Kazakh,

Это ванильный баг

У всех юнитов по 1000 боезапаса. Если вы добавили какой нибудь юнит пак, то он не будет совместим с IDP

Еще баг заметил в случае если ваши войска подкрепления в сражении союзника то они не появляются.
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II