Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#2301 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 05 сентября 2014 - 17:01

sitlord,
его действительно нет, только первые два есть :lol:
  • 0

#2302 DarkGeneral

DarkGeneral

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 12.апр.12
Слава: 1

Отправлено 12 сентября 2014 - 08:44

Мод просто СУПЕР.Начал играть с поздней компании, через пару десятков ходов, при ходе компьютера игра вылетает.Сейчас играю в раннюю компанию, пока все стабильно.......Был бы очень благодарен автору, еслиб он подсказал, как вернуть пушкам и гаубицам родную дальность, а-то после долгой игры со стандартной артиллерией этот мод несколько режет ощущение от "Бога войны"И еще вопрос.Пытался сегодня диверсантом убить вражеского миссионера, так не получилось. даже меню для убийства нет, это новая фича? Получается я вообще никого не могу убить с помощью диверсанта? Если да, то как избавиться от вражеского миссионера, который насаждает мне чужую веру?
  • 0

#2303 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2014 - 10:09

Поздняя компания нестабильна, играйте в раннюю. Дальность стрельбы артиллерии нужно править в таблице свойств боеприпасов,ждите ответа мододела, он подскажет в каком файле мода находится эта таблица.Агенты больше не могут убивать,только диверсии.Это сделано для того чтобы была возможность прокачать других агентов и генералов и сделать их легендарными персонажами вашей фракции. Если вы хотите снизить влияние других религиозных конфессий ,вам нужно построить религиозные постройки в этой области или отправить туда своих проповедников.
  • 0

#2304 DarkGeneral

DarkGeneral

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 12.апр.12
Слава: 1

Отправлено 12 сентября 2014 - 12:00

Поздняя компания нестабильна, играйте в раннюю. Дальность стрельбы артиллерии нужно править в таблице свойств боеприпасов,ждите ответа мододела, он подскажет в каком файле мода находится эта таблица.Агенты больше не могут убивать,только диверсии.Это сделано для того чтобы была возможность прокачать других агентов и генералов и сделать их легендарными персонажами вашей фракции. Если вы хотите снизить влияние других религиозных конфессий ,вам нужно построить религиозные постройки в этой области или отправить туда своих проповедников.

А Вы не подскажете, как связаться с мододелом? А-то личные сообщения на форуме я писать не могу.Как отправить имэйл Господину, который сделал этот мод, есть пара вопросов по поводу данного мода.
  • 0

#2305 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2014 - 13:15

он частенько проверяет эту тему,поэтому можете написать свои вопросы прямо здесь. Думаю сегодня или завтра он вам ответит.
  • 0

#2306 DarkGeneral

DarkGeneral

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 12.апр.12
Слава: 1

Отправлено 12 сентября 2014 - 17:33

Как можно снять ограничения на найм Российских юнитов?

он частенько проверяет эту тему,поэтому можете написать свои вопросы прямо здесь. Думаю сегодня или завтра он вам ответит.

Спасибо.
  • 0

#2307 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 13 сентября 2014 - 09:14

DarkGeneral,

Был бы очень благодарен автору, еслиб он подсказал, как вернуть пушкам и гаубицам родную дальность, а-то после долгой игры со стандартной артиллерией этот мод несколько режет ощущение от "Бога войны"

Вообще то дальность пушек в патче 3.9 как в оригинале. Убедитесь, что у вас Lord_BSM.pack распакован из патча 3.9. Ну, а если вы хотите сами подредактировать, то откройте с помощью Pack File manager файл Lord_BSM.pack, затем выберите пункт projectile_tables, и найдите столбец range.

Как можно снять ограничения на найм Российских юнитов?

в Lord_core.pack и в Lord_dbunits.pack в пункте units_tables, столбик unit limit.

Господину

Да я и незаслуживаю такого отношения...

Сообщение отредактировал sitlord: 13 сентября 2014 - 09:16

  • 0

#2308 DarkGeneral

DarkGeneral

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 12.апр.12
Слава: 1

Отправлено 13 сентября 2014 - 14:18

Спасибо большое.Если вдруг будут еще вопросы, можно их тут Вам задать?Указанный Вами файл из патча 3.9 распакован, но дальность гаубиц 350.Подскажите пожалуйста, где именно искать Российских юнитов?Я открыл столбик unit tables, дальше где искать?Не могу найти в таблице столбец unit limitВ общем ничего не получается(((( Если Вы будете столь любезны и дадите мне скайп или имэйл, чтобы вы (если Вам не сложно) могли подсказать, что я делаю не так.
  • 0

#2309 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 13 сентября 2014 - 17:17

DarkGeneral,
Любые вопросы задавайте здесь, чтобы не только я и другие камрады могли с вами обсудить.
Вы должны искать название юнита в Lord_loc.pack, затем когда находите название оригинального юнита , ищите его в units_tables.
Например вам нужен "Лейб-гвардии Семеновский полк", открываете локализатор и ищите название этого юнита , когда находите слева будет его оригинальное название elite_siemenovski_foot_guards. А потом ищите его в units tables.
Лучше используйте программу DB_editor

Сообщение отредактировал sitlord: 13 сентября 2014 - 17:21

  • 0

#2310 DarkGeneral

DarkGeneral

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 12.апр.12
Слава: 1

Отправлено 13 сентября 2014 - 20:23

Спасибо большое. Я разобрался кое в чем.Подскажите пожалуйста, какие параметры отвечают за радиус взрыва у пушек и радиус разлета осколков. А-то я заметил, что снаряд, разорвавшийся рядом с отрядом не причиняет никакого урона. И какая у параметров зависимость? Прямая или обратная?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II