Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#2531 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 27 октября 2014 - 18:00

Арагорн,
Норвегией правил наместник Датского короля, титул которого был Вице-король(Ригсштатгальтер). Также, исторически Великобритания активно торговала с Норвегией, между ними существовал морской торговый путь. в 1704 году Трансильвания восстала против Австрий под предводительством Ференца Ракоцци целью которого была освободить Венгерские народы. Конечно немного не совпадает с годом начала кампаний, но зато с еще одной дополнительной фракцией игра будет интереснее ))

Сообщение отредактировал sitlord: 27 октября 2014 - 18:01

  • 0

#2532 Mendur

Mendur

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 28.июл.13
Слава: 0

Отправлено 27 октября 2014 - 18:34

обнаружил баг, играя за это индонезийское княжество.1) захватил территорию в индии(бенгалия)2) открыл вкладку налоги3) если уменьшаю налоговую ставку, доход от налогов увеличивается, а не уменьшается, как должно быть <_<P.s. баг пропал, после захвата ещё одной провинции

Сообщение отредактировал Mendur: 27 октября 2014 - 19:05

  • 0

#2533 Арагорн

Арагорн

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Царство Московское, Приполярный Урал.
Регистрация: 24.июн.14
Слава: 1

Отправлено 27 октября 2014 - 20:27

Арагорн, Норвегией правил наместник Датского короля, титул которого был Вице-король(Ригсштатгальтер). Также, исторически Великобритания активно торговала с Норвегией, между ними существовал морской торговый путь. в 1704 году Трансильвания восстала против Австрий под предводительством Ференца Ракоцци целью которого была освободить Венгерские народы. Конечно немного не совпадает с годом начала кампаний, но зато с еще одной дополнительной фракцией игра будет интереснее ))






Ну и что? Управлял Норвегией ведь наместник, а король, был один в Копенгагене. :king: Вы сделали в игре подобие вассалитета над Норвегией, хотя это был, ведь, регион полностью подчинённый Дании - Уния. Исходя из этой логики, то обязательно надо сделать и Литву, и Шотландию в виде протектората. Лучше бы Норвегия просто появлялась в случае восстания. 2) Хм, а откуда у Швеции валахские конники? 3)Почему норвежцы говорят по немецки? :huh:

Сообщение отредактировал Арагорн: 27 октября 2014 - 20:28

  • 0
Да тень твою никто не порицает,
Муж рока! ты с людьми, что над тобою рок;
Кто знал тебя возвесть, лишь тот низвергнуть мог:
Великое ж ничто не изменяет.

М.Лермонтов

#2534 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 27 октября 2014 - 23:09

Кстати насчет баланса, заметил что конные стрелки в перестрелке на макс расстоянии и даже вблизи выносят целый отряд линейной пехоты 1 на 1, как то странно и почти не дохнут :unsure:
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#2535 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 27 октября 2014 - 23:44

Арагорн,
1. Уния - это союз двух корон под властью одного монарха, хотя на практике конечно датско-норвежская уния, особенно начиная с XVII в., не была равноправной. Есть свои pro и contra в случае этой фракции, но как протекторат она вполне логично вписывается в игру. Литву и Шотландию тоже можно добавить - все карты и инициатива вам в руки, тогда сделайте саб мод.

2. Валахи (около 1000 человек всего), на тогдашнем шведском Vallack- или Volloscherregementet - это условное название типа легкой гусарской кавалерии, которую нанимали в это время шведы с конца XVII в. Солдат набирали по всей Восточной Европе, не столько в валашских землях (современной Румынии), но в основном в Польше (особенно украинских землях) и Литве. Использовали их главным образом для т.н. "малой войны" - рекогносцировок, заготовок фуража, преследования отступающих врагов и прочее. Брали также участие в Полтавской битве. Позже были вновь сформированы и укомплектовывались в 1712, 1715 и 1718 гг. См. Hцglund, L.-E., Sallnдs, Е. "The Great Northern War 1700 1721: Colours and Uniforms", vol. 1, Karlstad, 2000, p. 99.

3. В игре, к сожалению, нет звуковой дорожки ни для датского языка, ни для норвежского (букмол) языка. Кроме того, нижнесаксонский (вариант немецкого в северогерманском и Балтийском регионе) был официальным в армии Датско-норвежского королевства вплоть до второй половины XVIII века, поскольку большинство офицеров и командующих были из герцогств Шлезвига и Гольштейна, т.е. немецкоязычная знать. Это же касается и самого датского королевского двора.

net_boy,
Если ослаблю кавалерию, то другие игроки потом скажут, что кавалерию нужно усилить :lol:

Сообщение отредактировал sitlord: 28 октября 2014 - 00:07

  • 0

#2536 Арагорн

Арагорн

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Царство Московское, Приполярный Урал.
Регистрация: 24.июн.14
Слава: 1

Отправлено 28 октября 2014 - 00:49

Цитата(sitlord @ Oct 27 2014, 22:44) [post="1050869"]Изображение]]> Уния это власть одного монарха и только одного. При унии два государства образуют одно: Великобритания, Речь-Посполитая, датско, шведско-норвежские унии и т. д. Норвегия не могла принимать решения с кем ей торговать или заключать союзы, в этот период времени её не было, была лишь датская область. В игре же это сателлит, ( я понимаю, так интереснее) что не отвечает историчности. Ладно, Вы творец и Вам решать, но я считаю что это нелепо.]]>Изображение]]> 4) Откуда информация о Банджаре, о его существовании? это же город!? -_- Да и насчёт языка: так можно ведь поставить вместо немецкого шведский язык.
  • 0
Да тень твою никто не порицает,
Муж рока! ты с людьми, что над тобою рок;
Кто знал тебя возвесть, лишь тот низвергнуть мог:
Великое ж ничто не изменяет.

М.Лермонтов

#2537 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 28 октября 2014 - 01:12

Арагорн,
под Банджаром подразумевается Банджермасин
  • 0

#2538 Арагорн

Арагорн

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Царство Московское, Приполярный Урал.
Регистрация: 24.июн.14
Слава: 1

Отправлено 28 октября 2014 - 02:11

Арагорн, под Банджаром подразумевается Банджермасин



Спасибо, теперь понял.
  • 0
Да тень твою никто не порицает,
Муж рока! ты с людьми, что над тобою рок;
Кто знал тебя возвесть, лишь тот низвергнуть мог:
Великое ж ничто не изменяет.

М.Лермонтов

#2539 Tirannn

Tirannn

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 20.дек.08
Слава: 11

Отправлено 28 октября 2014 - 13:58

Доброго времени суток, скачал фикс, удалил предыдущую версию, кампания перестала запускаться, такое может быть? Стало вылетать во время загрузки новой кампании.
  • 0
РУСЬ - UBER ALLES!

Мир спасут красота и массовые расстрелы.

#2540 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 28 октября 2014 - 18:27

Tirannn,
Установить основные файлы, затем патч и в конце фикс. Процесс установки одинаковый, просто заменить старый файл на новый
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II