Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#2631 hobbot

hobbot

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
Регистрация: 06.мая.09
Слава: 3

Отправлено 23 ноября 2014 - 14:53

hobbot, Лукреция1988,
Я сделал, так чтобы было максимально трудно играть против ИИ,так что значения скорее всего не изменятся.

геймплей это конечно важно, но все-таки реалии эпохи - это в большей степени то из-за чего люди играют в империю, наверное. и важнейшее на поле боя это соотношение дальности стрельбы пехоты\артилериии. иначе получается что или стрелки могут расстреливать орудийную прислугу с 330 метров. (из гладких ружей) или что пушки стреляют на 600 метров. обидно. для геймплея может и драконов было было бы неплохо добавить, но почемуто их нет ))) это я к тому что можно немного сместиться в сторону реализма в ущерб даже геймплею. особенно в таком принципиальном деле как соотношение дальности стрельбы п/а. понимаю что вами проделана огромная работа, а я тут всплыл с предложением сделать как мне нравится ))) не судите строго я из лучших побуждений. с уважением )
  • 0

#2632 hobbot

hobbot

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
Регистрация: 06.мая.09
Слава: 3

Отправлено 23 ноября 2014 - 16:37

upd: у колониальных драгун дальность 130 а у пехоты 120. укороченые драгунские ружья не могут перестрелять длинные пехотные! баг или тоже геймплей?
  • 0

#2633 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 23 ноября 2014 - 16:46

Лукреция1988,
что ж вы все не читаете описание к моду, установили и не знаете как пользоваться.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#2634 Лукреция1988

Лукреция1988

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:рим, ферраре
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 11

Отправлено 23 ноября 2014 - 16:59

ясно, спасибоhobbot, не только у колониальных драгун такая дальность, у многих кавалерийских юнитов. и очень-очень бесит, что генеральский отряд убер сильный. мне раньше объясняли, что мол, ИИ не умеет их использовать. ну не знаю, можно дартовскую боёвку запилить, где генерал всегда позади войска идёт и не лезет на рожон, а то, как я написал выше. двумя генеральскими отрядами пол стека выношу, причём и кавалерию, и пехоту.

Сообщение отредактировал Лукреция1988: 23 ноября 2014 - 17:02

  • 0

#2635 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 24 ноября 2014 - 10:10

двумя отрядами генералов выношу пол вражеского стека)и ещё: у премьер-министров постоянно появляется трейт "расширение" с большими отрицательными эффектами. надоело каждый год смещать. так и должно быть?

Я тоже хотел сказать о читерности генерала и кавалерии. Про генерала сказали, а я вот про кавалерию хотел добавить (хотя может у меня так, но если генерал пошел в рукопашную то он сто процентно гибнет, проверил в 10 сражений). Я заметил она похоже не уязвима для пуль. Поскольку сколько бы в мой отряд не стреляли, потерь в нем не было.
  • 0

#2636 Лукреция1988

Лукреция1988

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:рим, ферраре
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 11

Отправлено 25 ноября 2014 - 00:21

я тоже это заметил, хотя кавалерия наоборот должна больше быть уязвимой, так как в основном по лошадям стреляли, а они более крупная мишень)
  • 0

#2637 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 25 ноября 2014 - 17:44

Я просто вот, что подумал, мастер sitlord может вы сделаете сабмод который уберет бессмертие генерала?
  • 0

#2638 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 25 ноября 2014 - 18:02

matrica94,
Конечно могу убрать, но сколько не тестировал сражения с уязвимыми генералами, игрок всегда первым убивает вражеского генерала пушками, а там уже исход битвы очевиден.

Сообщение отредактировал sitlord: 25 ноября 2014 - 18:03

  • 0

#2639 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 25 ноября 2014 - 19:50

matrica94,
Конечно могу убрать, но сколько не тестировал сражения с уязвимыми генералами, игрок всегда первым убивает вражеского генерала пушками, а там уже исход битвы очевиден.

Это да, я тоже прочувствовал важность генерала на поле боя. Не знаю так было или это вы сделали но теперь генерал важнейшия фигура на поле боя, два примера. Первое сражение, моя не удача, в самый пыл сражения, когда вражеские войска уже задрожали, я проглядел пикинеров врага и они зарезали моего генерала, после чего войска сразу побежали (хотя мы почти победили). Второй случай удачный для меня. Шел очень долгий (я заметил что бои стали намного дольше, у пехоты и особенно у кавалерии значительно повышена мораль) и было совершенно не понятно в чью сторону склоняться весы и я решил попробовать убить вражеского генерала, ударом кавалерии с тыла и это все решило, в тяжелой сече мы все таки убили его, а его войска сразу обратились в бегство. По этому я понимаю ваше опасения, однако можно сделать сабмод, кто захочет поставить поставит. Просто тоже не совсем нормально когда почти полный стек выносит один генерал на слонах.
  • 0

#2640 maksk1389

maksk1389

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 21.мая.12
Слава: 0

Отправлено 26 ноября 2014 - 22:39

Добрый вечер камрады. Вопрос, фикс необходимо ставить 4.01? В Связи с тем, что установлено: Мод и патч 4.1, а в игре присутствует Венгерская конфедерация и Набатик(вроде так называется).мрады. Вопрос, фикс необходимо ставить 4.01? В Связи с тем, что установлено: Мод и патч 4.1, а в игре присутствует Венгерская конфедерация и Набатик(вроде так называется).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II