Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#2701 Засланец_aksius31_*

Засланец_aksius31_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2014 - 14:51

Доброго времени суток, поставил мод, ранняя компания работает без нареканий а вот поздняя не запускается?? скрипты менял но не помогает

Доброго времени суток, поставил мод, ранняя компания работает без нареканий а вот поздняя не запускается?? скрипты менял но не помогает

все прочитал что временно не доступно вопросов не имею)А можно ли как то количество уникальных отрядов изменить что бы не по одному на игру?

#2702 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 16 декабря 2014 - 16:34

Мастер sitlord, когда стоит ждать новый патч, что бы я новую компанию не начинал?
  • 0

#2703 Засланец_aksius31_*

Засланец_aksius31_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2014 - 16:58

да и почему у шотландских полков нет волынщиков?)

#2704 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 16 декабря 2014 - 19:03

matrica94,
У меня готов патч к релизу, но пока что его попридержу
aksius31,
Были как то у меня волынщики, но я от них отказался))

Сообщение отредактировал sitlord: 16 декабря 2014 - 19:06

  • 0

#2705 Засланец_aksius31_*

Засланец_aksius31_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2014 - 12:19

matrica94,

aksius31,
Были как то у меня волынщики, но я от них отказался))

А зря колоритней бы шотландцы были.

Да и как то 2 отряда морской пехоты маловато...

#2706 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 17 декабря 2014 - 13:24

aksius31,
Волынщики без звука были и соответствующей анимаций для них нет
Морскую пехоту думаю тоже увеличить

Сообщение отредактировал sitlord: 17 декабря 2014 - 13:25

  • 0

#2707 Засланец_aksius31_*

Засланец_aksius31_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2014 - 13:52

aksius31,
Волынщики без звука были и соответствующей анимаций для них нет
Морскую пехоту думаю тоже увеличить

Да без музыки волынщики не пойдут..

Да как по мне морскую пехоту ограничивать не стоит.

А еще вопрос по поводу индейцев. Захватил я Техас (играю Англией) так там само собой восстания начинаются появляется армия мятежников в стеке 5 отрядов лучников и эти лучники на автоматической битве почти мой полностековый корпус выносят а если самому играть у меня от силы человек 50 мрет.. может им статы поубавить

Я про Индийских генералов на слонах вообще молчу ... я их в упор пушками расстреливал)) а им хоть бы хны) Я читал что ты им урон от огнестрела понизил но что бы так))

#2708 Intelenj

Intelenj

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 3

Отправлено 18 декабря 2014 - 05:27

sitlord
Морской пехоты у всех основных держав действительно было больше, даже чем всех элитных полков, но они им ровнялись. (отчаянные были ребята - им бы защиту понизить, а количество увеличить)
aksius31
Волынщики не воевали (только изредка заунывно воодушевляли отряды), да и барабан лучше.
Индейцы специально усилены - чтоб хоть чуть запомнить прохождение компании в Америке против них.
Генералы всех стран пороху не боятся, даже с пушками в упор, деритесь благородно - тяжелая кавалерия делает из них конфети.
sitlord
Мастер Вы многое привнесли из Наполеона, понимаю глобализация - все больше государств и новыех провинций, но нет ли желания перенести свой мод в более камерную атмосферу Наполеона. Зачем создавать двадцать новых одинаковых государств на глобальной карте, если можно насытить новыми красками двадцать существующих. Пойти в глубь, а не ширь.
  • 0

#2709 Free_Cossack

Free_Cossack

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 18.дек.14
Слава: 0

Отправлено 18 декабря 2014 - 15:18

Здравствуйте! У меня такой вопрос по этому моду: В дипломатических отношения я ничего не могу требовать от второй стороны кроме денег, это баг или так должно быть? В моде "Гетьманат" было все как в стандартной версии игры: требовать область, право прохода, технологию и тд, здесь этого нет... воообще нет ничего кроме того когда выбираешь платежи и там ставишь галочку требовать или предложить.
  • 0

#2710 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 18 декабря 2014 - 15:37

Intelenj,
Napoleon totla war игра хорошая, но к сожалению из-за ограниченной карты после карты Империй, она меня вообще не привлекает. К тому же в Наполеоне битвы однообразные, только европейские методы ведения войны, а в Империй кроме европейских можно и партизанскую войну вести за индейцев, слонами разбрасывать всех и вся за индусов, пиратами побаловаться на карибах, в общем есть во что погрузиться :hah:

Free_Cossack,
А запросить союз, предложить торговлю, обьявить войну у вас присутсвуют?

Сообщение отредактировал sitlord: 18 декабря 2014 - 15:45

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II