Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#3021 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 25 марта 2015 - 09:47

Извиняюсь. Ставил 4.43 на 4.42
  • 0

#3022 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 25 марта 2015 - 09:48

[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;background-color:rgb(245,249,253);]У меня есть идея по созданию поздней кампаний, мне нужны люди которые хорошо знают игру EU4, всем заинтересованным в личку[/color]

 

 

Вылет на пиратах. Играю за Гетьманат. Делаю только первый ход. Версию 4.3 ставил на 4.2.

Нужно установить последний пачт 4.43

А этот чудный мод хорошо будет работать на стим- версии игры Empire Total War? И вот ещё, уважаемый sitlord, не могли бы вы пожалуйста, сделать опцию по выключению ручных мортир у артиллеристов (очень прошу и буду крайне благодарен, просто на мой взгляд это как то не исторично, я прекрасно понимаю, что вы целитесь не только на историчность но и на баланс и не в коем случае вас не осуждаю и поддерживаю все ваши деяния, но вот хотелось бы опции отключения данного вооружения у артиллеристов, пусть у них только холодное оружие останется). И очень прошу вас, чтобы вы вернули (тоже в виде отдельной опции) "Стрельбу шеренгой" у линейной пехоты(ну у какой должна быть). Я также прекрасно понял, почему вы её убрали, но всё таки не могу XVIII век без неё представить (европейские сражения главным образом). Буду крайне благодарен.

Извините, что не отвечаю всегда, просто иногда лучше уделить время доработке мода, чем отвечать на сообщения)), но любые сообщения я читаю и учитываю.

Да , работать будет. Это к сожалению единственный выход, чтобы решить проблему с обслугой. Насчет историчности тут спорный вопрос, Россия и Османская империя частенько использовали ручных бомбардиров в помощь артиллерий. Убрать ручные мортиры будет затруднительно даже для опций, это нужно каждого юнита редактировать. Стрельбу в шеренгу в качестве компенсаций за поздний ответ на ваше сообщение могу сделать вам, но за последствия я не ручаюсь :mhm2: Вышлите свой Lord_core.pack

 

Давно не слышал вас мастер sitlord=) Не знаю видели вы мое сообщение или нет, но не в обиду напомню как насчет усиления Франции? 


  • 0

#3023 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 25 марта 2015 - 10:27

Я ничего не забываю, Франция будет сильнее со следующего патча   :mhm2:
Также добавил во всех типах игр стать авторитетным государством, таким образом игроку не получиться расслабиться даже став мощной державой))

Сообщение отредактировал sitlord: 25 марта 2015 - 10:35

  • 0

#3024 Reseacher

Reseacher

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 9

Отправлено 25 марта 2015 - 12:41

 

[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;background-color:rgb(245,249,253);]У меня есть идея по созданию поздней кампаний, мне нужны люди которые хорошо знают игру EU4, всем заинтересованным в личку[/color]

 

 

Вылет на пиратах. Играю за Гетьманат. Делаю только первый ход. Версию 4.3 ставил на 4.2.

Нужно установить последний пачт 4.43

А этот чудный мод хорошо будет работать на стим- версии игры Empire Total War? И вот ещё, уважаемый sitlord, не могли бы вы пожалуйста, сделать опцию по выключению ручных мортир у артиллеристов (очень прошу и буду крайне благодарен, просто на мой взгляд это как то не исторично, я прекрасно понимаю, что вы целитесь не только на историчность но и на баланс и не в коем случае вас не осуждаю и поддерживаю все ваши деяния, но вот хотелось бы опции отключения данного вооружения у артиллеристов, пусть у них только холодное оружие останется). И очень прошу вас, чтобы вы вернули (тоже в виде отдельной опции) "Стрельбу шеренгой" у линейной пехоты(ну у какой должна быть). Я также прекрасно понял, почему вы её убрали, но всё таки не могу XVIII век без неё представить (европейские сражения главным образом). Буду крайне благодарен.

Извините, что не отвечаю всегда, просто иногда лучше уделить время доработке мода, чем отвечать на сообщения)), но любые сообщения я читаю и учитываю.

Да , работать будет. Это к сожалению единственный выход, чтобы решить проблему с обслугой. Насчет историчности тут спорный вопрос, Россия и Османская империя частенько использовали ручных бомбардиров в помощь артиллерий. Убрать ручные мортиры будет затруднительно даже для опций, это нужно каждого юнита редактировать. Стрельбу в шеренгу в качестве компенсаций за поздний ответ на ваше сообщение могу сделать вам, но за последствия я не ручаюсь :mhm2: Вышлите свой Lord_core.pack

 

Давно не слышал вас мастер sitlord=) Не знаю видели вы мое сообщение или нет, но не в обиду напомню как насчет усиления Франции? 

 

 

Подскажите, а почему убрали стрельбу шеренгой? это же элемент тактики...


  • 0

#3025 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 25 марта 2015 - 13:45

 

Я ничего не забываю, Франция будет сильнее со следующего патча   :mhm2:
Также добавил во всех типах игр стать авторитетным государством, таким образом игроку не получиться расслабиться даже став мощной державой))

 

 

Вот это хорошие новости, спасибо за ответ, буду ждать патча=)


Сообщение отредактировал matrica94: 25 марта 2015 - 13:47

  • 0

#3026 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 26 марта 2015 - 15:59

Такой вопрос, отсутствие дорог третьего уровня для восточных фракций, так и задумано? 


  • 0

#3027 Molon labe

Molon labe

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
Регистрация: 05.июн.14
Слава: 1

Отправлено 26 марта 2015 - 19:01

Такой вопрос, отсутствие дорог третьего уровня для восточных фракций, так и задумано

Есть ещё косяки с балансом, например при игре за Майсур, заметил что содержание индийских стрелков на 10 рублей больше чем содержание европейской пехоты, хотя характеристики у первой значительно уступают европейцам; У дервишей сильно завышен боевой дух (14), а цена низкая в результате, какие-то индийские бомжи с топориками рубят, как капусту прусских гренадёров и прочих европейских оккупантов (В том числе и их конницу!!!); При старте за Майсур и Карнатик черезмерно высокое недовольство в провинции; Карнатик неиграбелен по причине того, что после первого же хода 4-5 стран объявляют войну и высаживают десанты одна за одной;  (Играл на Х/Х и Вх/Х).


  • 0

#3028 Molon labe

Molon labe

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
Регистрация: 05.июн.14
Слава: 1

Отправлено 29 марта 2015 - 17:33

Sitlord, подскажи пожалуйста, названия переменных отвечающих за недовольство от религий и налогов и их местонахождение?


Сообщение отредактировал Molon labe: 29 марта 2015 - 17:33

  • 0

#3029 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 29 марта 2015 - 19:29

да с общ. порядком вы явно переборщили имхо


  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#3030 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 30 марта 2015 - 09:33

Перебор, на мой взгляд, явный, с недовольством от налогов. Просто так получается что у меня в провинции стоят средние налоги, построена церковь, построены парки, построено здание правительства последнего уровня, сидит гарнизон, а порядок в низших слоях выше желтенького не подымается. Я посмотрел в чем проблема и увидел, что основа недовольства от налогов. И как по мне, это не нормально, вот если перевести основной фактор недовольства, к примеру, с налогов на индустриализацию, было бы более логично.    


Сообщение отредактировал matrica94: 30 марта 2015 - 09:34

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


    Yandex (2)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II