Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#3091 dmfdn

dmfdn

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 19.окт.13
Слава: -1

Отправлено 30 апреля 2015 - 04:44

Жаль((( но наверное было бы интереснее если бы в покоренных провинциях люди исповедовали свою веру)))
  • 0

#3092 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 30 апреля 2015 - 10:30

dmfdn

Поддерживаю, если уже один игрок так считает как и я, то есть шансы это реализовать :biggrin:

Пересвет,

право прохода автоматически открываеться странам союзникам имеющим общего врага, вот когда Австрия или Британия втянет в войну кого нибудь из союзников, то между этими странами автоматически появиться право прохода


Сообщение отредактировал sitlord: 30 апреля 2015 - 10:34

  • 0

#3093 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 30 апреля 2015 - 11:50

Ну миноры зачастую нейтральны, та же Савойя или Венеция и австрийские войска до Франции дойти не могут.


  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#3094 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 30 апреля 2015 - 14:27

Пересвет

Я думаю Австрий не желательно перебрасывать свои войска далеко, т,к она соседствует с Османской Империей, поэтому Австрий лучше обращать внимание на османов.

dmfdn

Спешу вас обрадовать, отключил религиозные постройки и священников!


Сообщение отредактировал sitlord: 30 апреля 2015 - 15:55

  • 0

#3095 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 30 апреля 2015 - 17:04

Пересвет

Видите даже у вас в последней ссылке , морской флаг тоже белого цвета))

 

red_devil

Патч 4.5 можно поставить поверх любой версий 

 

matrica94

1Как вам удобно, для меня главное это сам процесс кампаний, потому что за все фракций у меня нет времени поиграть

2 За каждую фракцию интересно играть. Например если за Россию, то это войны в европе и в азий - экзотичная фракция.  Если за Австрию, то на нее возлагается особая ответственность в кампаний -это сдерживание наступления Османов, в то же время быть на чеку в Европейской части. Фракция Папы Римского тоже уникальна, особенно это то что она может распространять свою религию даже в тех областях где нет священников и религиозных построек, благодаря своей технологий. Пруссия это самое сердце европы , вокруг которой располагаются различные европейские фракций со своими уникальными юнитами. Венеция - ну это же Венеция!

 

dmfdn

Это нужно глубоко ковыряться не только в таблицах , но и в стартпосе, вообще я когда то рассматривал вашу идею, но подумал, что она не понравиться игрокам, поэтому и не стал ее реализовывать))

 

Вообщем, насчет компании решил так. Поскольку времени сейчас не так много буду просто описывать свое прохождение, а отыграть роль попробую, возможно, ближе к лету. Насчет фракции еще подумаю=)  


Сообщение отредактировал matrica94: 30 апреля 2015 - 17:05

  • 0

#3096 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 30 апреля 2015 - 20:12

Пересвет

Я думаю Австрий не желательно перебрасывать свои войска далеко, т,к она соседствует с Османской Империей, поэтому Австрий лучше обращать внимание на османов.

dmfdn

Спешу вас обрадовать, отключил религиозные постройки и священников!

ну я стремлюсь к большей историчности, так что буду пытаться подгонять ваш мод к ней, а не к геймплею) Османов вообще нужно как то ослабить, чтобы были европейские войны более значимы. Вот например отредактировал АИ, чтобы Австрия тратила больше денег на постройку сухопутных войск, а на флот вообще мизер. Буду стараться организовать активную войну за Испанское наследство.


Сообщение отредактировал Пересвет: 30 апреля 2015 - 20:13

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#3097 dmfdn

dmfdn

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 19.окт.13
Слава: -1

Отправлено 01 мая 2015 - 07:03

Sitlord вот спасибо))) небольшое уточнение)))) на карте с начала их не будет и у индейцев в зданиях по умолчанию есть распространение или тож уже нет? спс)))


  • 0

#3098 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 01 мая 2015 - 08:40

Пересвет

Я думаю Австрий не желательно перебрасывать свои войска далеко, т,к она соседствует с Османской Империей, поэтому Австрий лучше обращать внимание на османов.

dmfdn

Спешу вас обрадовать, отключил религиозные постройки и священников!

 

Это вы сделаете в новой версии или выпустите в виде опции или сабмода (я про религию и священников)? Лично мне эта идея не по душе.  


  • 0

#3099 dmfdn

dmfdn

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 19.окт.13
Слава: -1

Отправлено 01 мая 2015 - 11:15

 

Пересвет

Я думаю Австрий не желательно перебрасывать свои войска далеко, т,к она соседствует с Османской Империей, поэтому Австрий лучше обращать внимание на османов.

dmfdn

Спешу вас обрадовать, отключил религиозные постройки и священников!

 

Это вы сделаете в новой версии или выпустите в виде опции или сабмода (я про религию и священников)? Лично мне эта идея не по душе.  

 

Как по мне довольно странно если например в Персии 100% католицизм или наоборот в Италии 100%ислам))))

Или например в провинции "А" исповедует 100% протестантизм, а в соседней 100% католизизм, по моему должно быть хотя бы 70% (кат) к 30% (прот) и наоборот))) типо люди мигрируют между провами))))


  • -1

#3100 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 01 мая 2015 - 17:04

 

 

Пересвет

Я думаю Австрий не желательно перебрасывать свои войска далеко, т,к она соседствует с Османской Империей, поэтому Австрий лучше обращать внимание на османов.

dmfdn

Спешу вас обрадовать, отключил религиозные постройки и священников!

 

Это вы сделаете в новой версии или выпустите в виде опции или сабмода (я про религию и священников)? Лично мне эта идея не по душе.  

 

Как по мне довольно странно если например в Персии 100% католицизм или наоборот в Италии 100%ислам))))

Или например в провинции "А" исповедует 100% протестантизм, а в соседней 100% католизизм, по моему должно быть хотя бы 70% (кат) к 30% (прот) и наоборот))) типо люди мигрируют между провами))))

 

 

Мне просто эта идея не нравится. Это конечно неисторично и может даже не логично, но я исхожу из того, что религия очень сильно влияет на общественный порядок и отсутствие возможности регулировать количество представителей своей веры, с помощью священников и религиозных построек, как мне кажется сильно бьет по по игровому процессу (тем более что бы было 100 процентов этих самых представителей нужно очень постараться, фактически всегда какой то процентов представителей другой религии остается). Да и  для меня это тот элемент геимлэя, без которого я буду чувствовать себя не уютно в игре. В любом случае решение за автором, просто поскольку это тоже спорное решение (в том плане, что будут как те кому эта идея понравится так и те кому не понравится), пусть эта идея будет реализована в виде сабмода или отдельной опции, или наоборот будет в основной игре, но с возможностью возвращения того что было.    


Сообщение отредактировал matrica94: 01 мая 2015 - 17:05

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II