Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#3361 Skutum

Skutum

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 11.янв.14
Слава: 0

Отправлено 02 сентября 2015 - 22:45

Skutum,

Ну и, что вы от меня теперь хотите? Не стану отвечать на вопросы по моду пока не оставите меня в покое. Предлагаю не возвращаться к этому бессмысленному разговору.

Так неправильно. Я всего лишь задал вопрос по поводу того, как я могу включить урон стенам. Разве это так тяжело понять?


  • 0

#3362 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 02 сентября 2015 - 22:51

Skutum

Кто вы, что бы мне указывать, чего мне понимать, а чего нет.

Я бы вам и так ответил бы по поводу стен, но вот это тогда не нужно было вписывать в предыдущем посту:

 

А помоему обсуждение очень даже и нужное.

 

 
Короче не морочте мне голову, если есть вопросы по моду задавайте и не пишите ничего лишнего, а то создается впечатление, что вам больше делать нечего

Сообщение отредактировал sitlord: 02 сентября 2015 - 22:59

  • 0

#3363 Skutum

Skutum

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 11.янв.14
Слава: 0

Отправлено 02 сентября 2015 - 23:14

 

Skutum

Кто вы, что бы мне указывать, чего мне понимать, а чего нет.

Я бы вам и так ответил бы по поводу стен, но вот это тогда не нужно было вписывать в предыдущем посту:

 

А помоему обсуждение очень даже и нужное.

 

 
Короче не морочте мне голову, если есть вопросы по моду задавайте и не пишите ничего лишнего, а то создается впечатление, что вам больше делать нечего

 

Так может вы мне все таки и так ответите по поводу стен, а если не знаете, то нечего тут препинаться, скажите не знаю и все. 

 

Вы постоянно уходите от темы, переводите стрелки.

 

Не писать ничего лишнего - вам нужны игроки, которые будут общаться с вами словно бездушные роботы?

 

Skutum,

Ну и, что вы от меня теперь хотите? Не стану отвечать на вопросы по моду пока не оставите меня в покое. Предлагаю не возвращаться к этому бессмысленному разговору.

Так неправильно. Я всего лишь задал вопрос по поводу того, как я могу включить урон стенам. Разве это так тяжело понять?

 

 

Обсуждение урона стенам начинаете вы. Тут я даже не намекнул, а ваша цитата - мое прошлое сообщение. На которое вы уже дали ответ.

 

Вы обижаетесь на минусы и мстите ими же, но за ваши последние 3 сообщения мне, их уже можно поставить, потому как вы до сих пор не ответили на вопрос а ссылаетесь на прошлые цытаты. Ну а раз вы их так боитесь, то буду игнорить ваши увиливания.

 

 

 

Если я не прав, пусть об этом скажут другие игроки, а не ваша злость за критику.


Сообщение отредактировал Skutum: 02 сентября 2015 - 23:20

  • 0

#3364 Kreiber

Kreiber

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 05.июл.15
Слава: 2

Отправлено 02 сентября 2015 - 23:23

Skutum,

Ну и, что вы от меня теперь хотите? Не стану отвечать на вопросы по моду пока не оставите меня в покое. Предлагаю не возвращаться к этому бессмысленному разговору.

sitlord,

 

Вот просматриваю ваши дебаты. И не до конца понимаю тогда ,как нужно вести диалог? То вы просите вам задавать вопросы, то просите оставить вас в покое. Чет не понятно. Уперся Skutum рогом в эту стену. Так объясните по-существу вашу позицию по этому вопросу. Почему отключили, что это дает для работоспособности мода, что будет, если активировать обратно. Есть же время настрочить стену текста, так почему не логически обосновать суть вопроса. Глядишь и все довольны остались бы. 

 

По подложке. Управлять конечно на дистанции удобно. Но  хотелось бы когда, приближаешь камеру  не наблюдать эти  подковы. Не критично, но реализм теряется.


Сообщение отредактировал Kreiber: 02 сентября 2015 - 23:31

  • 1

#3365 Skutum

Skutum

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 11.янв.14
Слава: 0

Отправлено 02 сентября 2015 - 23:31

 

Skutum,

Ну и, что вы от меня теперь хотите? Не стану отвечать на вопросы по моду пока не оставите меня в покое. Предлагаю не возвращаться к этому бессмысленному разговору.

sitlord,

 

Вот просматриваю ваши дебаты. И не до конца понимаю тогда ,как нужно вести диалог? То вы просите вам задавать вопросы, то просите оставить вас в покое. Чет не понятно. Уперся Skutum рогом в эту стену. Так объясните по-существу вашу позицию по этому вопросу. Почему отключили, что это дает для работоспособности мода, что будет, если активировать обратно. Есть же время настрочить стену текста, так почему не логически обосновать суть вопроса. Глядишь и все довольны остались бы. 

 

По подложке. Управлять конечно на дистанции удобно. Но когда хотелось бы когда приближаешь камеру  не наблюдать эти  подковы. Не критично, но реализм теряется.

 

Та я уже просто хочу узнать как я могу включить назад. Упираюсь же я, потому как хочу получить ответ и отвечаю на высказывания собеседника. Я одного не понимаю, это так сложно изменить? Я задал вопрос автору мода, потому как он это менял и вероятно знает. Если нет, то надо копаться самому.

 

А мне рассказывают, что только задавать вопрос, ладно я задал, в ответ получил 3 строчки БЕСПОЛЕЗНОГО текста, но не ответ на вопрос.

 

На просьбу добавить надпись "Пушки не наносят урон форту" я не получил ответа.


Сообщение отредактировал Skutum: 02 сентября 2015 - 23:34

  • 0

#3366 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 03 сентября 2015 - 06:05

Skutum

Перевожу стрелки потому, что мне неинтересны выяснения отношений с игроками, если не получили ответа на заданный вопрос наберитесь терпения и спросите еще раз и не нужно за мой игнор резко высказываться. Что будет если каждому игроку буду вовремя отвечать на вопросы, мне уже от чашечки чая нужно будет отказываться?

 

Как я объяснил ранее, форты не разрушаемы потому что так легче отбиваться ИИ. Чтобы форты стали получать урон, нужно в Lord_core.pack, battlefield_buildings_tables найти строчки с названием fort и на 3 столбце с конца установить соответственные значения.


Сообщение отредактировал sitlord: 03 сентября 2015 - 06:18

  • 0

#3367 red_devil

red_devil

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Belarus
Регистрация: 10.дек.10
Слава: 6

Отправлено 03 сентября 2015 - 09:48

ссылки битые на патч


  • 0
Над Россией издевались много ,много лет и пришло время адекватный дать ответ, мы воины света ,мы воины добра.

#3368 Kreiber

Kreiber

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 05.июл.15
Слава: 2

Отправлено 03 сентября 2015 - 10:58

ссылки битые на патч

Такие же были проблемы. Попробуйте как вариант скачать другим браузером. 


  • 0

#3369 Stiratel

Stiratel

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 04.фев.13
Слава: 14

Отправлено 03 сентября 2015 - 11:12

Skutum - эта тема конкретно по моду а не моддингу.То есть здесь логично указать на недоработку или спорный момент мода но не требовать ответа и пояснений- как что либо править самому.Так что на вопрос "как самому исправить стены" sitlord вообще мог не отвечать или ,при желании, указать правильную тему для подобных вопросов.А вот уточнить в изменениях что это не баг и пушки действительно не рушат стену нужно было сразу в шапке темы-не пришлось бы портить нервы друг другу.Ну а играть с пушками которые не могут стены разбивать это конечно просто тоска.Если это так важно то возможно стоит просто поработать с боеприпасами к артиллерии-чтобы процесс пробития был более длительным и требовал большего числа орудий.Ну это так-мнение случайного посетителя)
  • 2

#3370 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 03 сентября 2015 - 12:47

Вообщем сделал стены снова разрушаемыми

 

Stiratel

+1


Сообщение отредактировал sitlord: 03 сентября 2015 - 12:48

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II