Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#3471 red_devil

red_devil

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Belarus
Регистрация: 10.дек.10
Слава: 6

Отправлено 22 октября 2015 - 18:28

red_devil

Новые условия победы заключаются в том, чтобы стать самой авторитетной державой к концу установленного срока, т.е игрок сам решает, каким образом добиться этой цели, можно путем захвата территорий,можно с помощью изучения, кражи технологий, можно с помощью многочисленной армий и флота, хорошей экономикой и т д. и т п. Плюс кампания не даст расслабится игроку, т.к. авторитет  динамичен, нужно будет следить постоянно, чтобы какая нибудь другая страна вас не опередила.

Вам не кажется) Ядра действительно летят краше)

вот оно что, а я имел ввиду области)) Сейчас мод выглядит шикарно)


  • 0
Над Россией издевались много ,много лет и пришло время адекватный дать ответ, мы воины света ,мы воины добра.

#3472 harper 95

harper 95

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Слава: 0

Отправлено 22 октября 2015 - 23:52

Привет Всем! Пропали священники,после патча,так и задуманно? Подскажите на каком уровне сложности самая комфортная игра?

Играю за Россию,кампания выше среднего,сражения выше среднего уровня сложности,70 ходов,захватил Петербург,и только отбиваюсь и дыры в экономике и армиях латаю. О походе боюсь думать,постоянно десанты высаживаются,враги и их союзники прессуют! Хардкор)))


  • 0

#3473 Kreiber

Kreiber

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 05.июл.15
Слава: 2

Отправлено 23 октября 2015 - 12:30

Привет Всем! Пропали священники,после патча,так и задуманно? Подскажите на каком уровне сложности самая комфортная игра?

Играю за Россию,кампания выше среднего,сражения выше среднего уровня сложности,70 ходов,захватил Петербург,и только отбиваюсь и дыры в экономике и армиях латаю. О походе боюсь думать,постоянно десанты высаживаются,враги и их союзники прессуют! Хардкор)

А как со скоростью прохождения хода у компьютера. Какие наблюдения на 70 ходу? В прошлой версии патча на османах у меня было так задумчиво на ходу 30.  


  • 0

#3474 harper 95

harper 95

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Слава: 0

Отправлено 23 октября 2015 - 23:18

Привет, до этого патча Турция тормозила немного,сейчас норма))) по крайней мере у меня


  • 0

#3475 Флибустьер

Флибустьер

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 0

Отправлено 24 октября 2015 - 14:02

А патч 4.6. когда на русскую мову переведут? :D А то на официальном сайте уже есть! :)P.S Просмотрел предыдущие страницы, прошу прощения за мою невнимательность !P.P.S Как запустить ETW на Win 10?! Ни в какую не хочет теперь запускаться :C


Сообщение отредактировал Флибустьер: 24 октября 2015 - 14:15

  • 0

#3476 alex82

alex82

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
  • Откуда:Ростовская область
Регистрация: 24.окт.10
Слава: 1

Отправлено 24 октября 2015 - 16:21

Играю с новым патчем идет вылет с участием отряда Донское казачье войско, выбрал его отдельно в случ. сражения также игра вылетает, у кого нибудь такое наблюдалось?


  • 0

#3477 harper 95

harper 95

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Слава: 0

Отправлено 25 октября 2015 - 10:41

Играю с новым патчем идет вылет с участием отряда Донское казачье войско, выбрал его отдельно в случ. сражения также игра вылетает, у кого нибудь такое наблюдалось?

Вчера специально в случайном сражении выбрал Донское казачье войско,вылета не было!


  • 0

#3478 alex82

alex82

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
  • Откуда:Ростовская область
Регистрация: 24.окт.10
Слава: 1

Отправлено 25 октября 2015 - 21:51

Блин, вот засада, за Рос. Империю не сыграешь нормально...что ж это может быть?


  • 0

#3479 alex82

alex82

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
  • Откуда:Ростовская область
Регистрация: 24.окт.10
Слава: 1

Отправлено 26 октября 2015 - 01:56

Кстати и вопрос, у прислуги артиллерийский орудий спец. статы завышены? в рукопашном бою они способны перебить треть отряда какого нибудь ополчения


  • 0

#3480 Barsuk

Barsuk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 01.окт.15
Слава: 1

Отправлено 26 октября 2015 - 12:15

Скажите, а как обходиться без священников и церковных школ? Я конечно только начал играть в новый патч и, вполне возможно, в процессе игры религиозная нетерпимость в захваченных провинциях не будет приносить много головной боли, но пока я в недоумении.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II