Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#3491 Kreiber

Kreiber

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 05.июл.15
Слава: 2

Отправлено 03 ноября 2015 - 11:25

Некромангер,

 

Да какая борьба религий? Приходишь в страну и  стоишь птичек считаешь. Где борьба, где экшен? 

 

sitlord,

 

Не совсем правильно то, что в списке дипломатии доступны для контакта все страны с самого начала компании. К примеру, от куда племенам индейцев было знать о том, кто населял тот же восток. Вот если бы эта возможность открывалась после того как до нее дотопал бы посол. Может не корректное сравнение, но в том же Medieval игровой процесс шел через дипломатов. И это было интересно. По итогу кроме военных действий  надо было открывать карту.


  • 0

#3492 Corvete

Corvete

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 03.ноя.15
Слава: 0

Отправлено 03 ноября 2015 - 12:54

Долго искал ответ на интересующий меня вопрос но так и не нашел обьяснения...как теперь работает фишка с факториями и торговыми кораблями...знаю что их убрали но как теперь это работает?Какими кораблями можно обслуживать фактории?У меня изначально 8 флейтов которые бесплатны в обслуживании (максимум 10 флейтов)...

И еще..после отключения влияния религии захваченые территории так и надо будет обслуживать армией и отключать налоги (бунтуют)...религиозные волнения в захваченых областях не куда не пропали....Прошу кто разбирается опишите поподробнее


  • 0

#3493 alex82

alex82

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
  • Откуда:Ростовская область
Регистрация: 24.окт.10
Слава: 1

Отправлено 04 ноября 2015 - 03:37

Блин, решительно не пойму что тут с экономикой происходит, играю за Майсур, установлен [color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]VDM+IDP 2.0 последний,[/color]добился что порядок хороший, провинция национализирована, доход показывает почти +3000, но при каждом ходе казна не меняется появляется сообщение что средств недостаточно..., начинается ходов через 5-6 с начала кампании, глюк какой-то ,не пойму чего правда, нет возможности поиграть нормально, никто с таким не сталкивался?


  • 0

#3494 Corvete

Corvete

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 03.ноя.15
Слава: 0

Отправлено 04 ноября 2015 - 18:46

80 ходов....каждый ход дружественные страны без причины обьявляют войну в итоге я самый ненавистный всеми и все меня дро**т...неочем...

PS по началу мод понравился..но потом понял что возможности конкретно урезаны и помирится со страной нет никакой возможности


  • 0

#3495 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 04 ноября 2015 - 23:38

Corvete,

 

Долго искал ответ на интересующий меня вопрос но так и не нашел обьяснения...как теперь работает фишка с факториями и торговыми кораблями...знаю что их убрали но как теперь это работает?Какими кораблями можно обслуживать фактории?У меня изначально 8 флейтов которые бесплатны в обслуживании (максимум 10 флейтов)...

И еще..после отключения влияния религии захваченые территории так и надо будет обслуживать армией и отключать налоги (бунтуют)...религиозные волнения в захваченых областях не куда не пропали....Прошу кто разбирается опишите поподробнее

Есть опциональные файлы в пачте, для возвращения торговых кораблей. Чтобы понизить религиозные волнения, нужно изучить светский гуманизм, или поддерживать порядок всеми доступными способами.

 

alex82,

Подождите пока автор VDM вам не ответит.

 

 

80 ходов....каждый ход дружественные страны без причины обьявляют войну в итоге я самый ненавистный всеми и все меня дро**т...неочем...

PS по началу мод понравился..но потом понял что возможности конкретно урезаны и помирится со страной нет никакой возможности

Если вы будете сами по себе, то вам и будут объявлять войну другие страны, поэтому вам необходимо с самого начала заключать союзы.

Урезаны те возможности, которыми ИИ нелогично пользуется, спасибо Creative Assembly за такой "умный" ИИ


Сообщение отредактировал sitlord: 04 ноября 2015 - 23:43

  • 0

#3496 Corvete

Corvete

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 03.ноя.15
Слава: 0

Отправлено 05 ноября 2015 - 18:01

Corvete,

 

Долго искал ответ на интересующий меня вопрос но так и не нашел обьяснения...как теперь работает фишка с факториями и торговыми кораблями...знаю что их убрали но как теперь это работает?Какими кораблями можно обслуживать фактории?У меня изначально 8 флейтов которые бесплатны в обслуживании (максимум 10 флейтов)...

И еще..после отключения влияния религии захваченые территории так и надо будет обслуживать армией и отключать налоги (бунтуют)...религиозные волнения в захваченых областях не куда не пропали....Прошу кто разбирается опишите поподробнее

Есть опциональные файлы в пачте, для возвращения торговых кораблей. Чтобы понизить религиозные волнения, нужно изучить светский гуманизм, или поддерживать порядок всеми доступными способами.

 

Это понятно. А зачем ты вобще убрал торговые корабли? Просто интересно как это повлияло на общий баланс игры...я играю за голландию и у меня изначально есть несколько флейтов( могут обслуживать фактории), а также есть португальские галеоны которые также обслуживают фактории (в ост индии и бразилии) получается остальные страны не могут себе такого позволить?

 


  • 0

#3497 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 06 ноября 2015 - 08:37

Corvete,

ИИ в отличий от игрока не активно отправляет свои корабли в торговые факторий, вот и весь дисбаланс.

 

P.S У меня другой план по реализаций распространения религий, а не тот, который вам предложили разработчики. 
Территорий подконтрольные той или иной фракций, будут автоматически обращатся в гос религию.

Сообщение отредактировал sitlord: 06 ноября 2015 - 08:39

  • 0

#3498 Barsuk

Barsuk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 01.окт.15
Слава: 1

Отправлено 07 ноября 2015 - 20:12

 

Corvete,

ИИ в отличий от игрока не активно отправляет свои корабли в торговые факторий, вот и весь дисбаланс.

 

P.S У меня другой план по реализаций распространения религий, а не тот, который вам предложили разработчики. 
Территорий подконтрольные той или иной фракций, будут автоматически обращатся в гос религию.

 

Я дико извиняюсь, это в планах так сделать, или это уже сделано? Просто я пока не заметил, чтоб у меня индусы и коренное американское население сами обращались, может делаю что не так...


  • 0

#3499 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 07 ноября 2015 - 22:09

Блин, решительно не пойму что тут с экономикой происходит, играю за Майсур, установлен [color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]VDM+IDP 2.0 последний,[/color]добился что порядок хороший, провинция национализирована, доход показывает почти +3000, но при каждом ходе казна не меняется появляется сообщение что средств недостаточно..., начинается ходов через 5-6 с начала кампании, глюк какой-то ,не пойму чего правда, нет возможности поиграть нормально, никто с таким не сталкивался?

Попробуйте перескачать VDM, хотя такой проблемы у себя не наблюдаю.

 

80 ходов....каждый ход дружественные страны без причины обьявляют войну в итоге я самый ненавистный всеми и все меня дро**т...неочем...

PS по началу мод понравился..но потом понял что возможности конкретно урезаны и помирится со страной нет никакой возможности

Поставьте VDM + опцию на торговые корабли. ИИ будет активно использовать торговые точки. Также не будет бессмысленных объявлений войн и ИИ сам предложит мир при вашем превосходстве.

  • 0

#3500 Алексей123456

Алексей123456

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 08.ноя.15
Слава: 0

Отправлено 08 ноября 2015 - 13:34

Подскажите пожалуйста, как вернуть торговые корабли? Нашел в описании мода фразу "Опций с окончаниями + trade_ships - возвращают торговые корабли", но что с этим делать, я не понял.

И хотелось бы узнать, можно ли как-то отредактировать количество максимально разрешенных торговых кораблей (вроде как стоит ограничение по количеству), и отредактировать цены на ресурсы?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II