Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#3501 Алексей123456

Алексей123456

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 08.ноя.15
Слава: 0

Отправлено 09 ноября 2015 - 01:55

"!Поставьте VDM + опцию на торговые корабли. ИИ будет активно использовать торговые точки.!" - откуда его взять-то?


  • 0

#3502 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 ноября 2015 - 04:08

Barsuk

План по реализаций религий будет осуществлен в следующем патче

Алексей123456,

Все опций в патче 4.6 


  • 0

#3503 Barsuk

Barsuk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 01.окт.15
Слава: 1

Отправлено 09 ноября 2015 - 11:05

Barsuk

План по реализаций религий будет осуществлен в следующем патче

Алексей123456,

Все опций в патче 4.6 

Спасибо, а то всю Индию борделями застроил.


  • 0

#3504 Алексей123456

Алексей123456

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 08.ноя.15
Слава: 0

Отправлено 09 ноября 2015 - 14:03

Barsuk

План по реализаций религий будет осуществлен в следующем патче

Алексей123456,

Все опций в патче 4.6 

Спасибо,  а можно ли как-то отредактировать количество максимально разрешенных торговых кораблей (вроде как стоит ограничение по количеству), и отредактировать цены на ресурсы?


  • 0

#3505 Алексей123456

Алексей123456

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 08.ноя.15
Слава: 0

Отправлено 10 ноября 2015 - 12:35

Barsuk

План по реализаций религий будет осуществлен в следующем патче

 

Если не секрет, когда он выйдет?


  • 0

#3506 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 10 ноября 2015 - 20:49

Алексей123456,

Следующий патч скорее всего выйдет к новому году 


  • 0

#3507 Алексей123456

Алексей123456

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 08.ноя.15
Слава: 0

Отправлено 10 ноября 2015 - 23:04

Алексей123456,

Следующий патч скорее всего выйдет к новому году 

Спасибо, но как все-таки отредактировать количество максимально разрешенных торговых кораблей (вроде как стоит ограничение по количеству), и отредактировать цены на ресурсы? Какие именно файлы pack открывать и какие строки менять? :sad:  :sad:  :sad:


  • 0

#3508 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 11 ноября 2015 - 07:59

Алексей123456,

Чтобы увеличить кол -во торговых кораблей нужно отктыть Lorc_core.pack и зайте в Lord_units_tables, найти indiamen, galleon, galleon fluit, dhow. А ресурсы редактируются в campaign_variables_tables, background_commodity_supply ванильное значение 250. Но я не рекомендую увеличивать цены на ресурсы, начнутся зависания во время ходов, ИИ будет нанимать лишние стеки бесполезно стоящие где попало и т д

А вообще по поводу редактирования вам необходимо обращаться в раздел модостроения.


Сообщение отредактировал sitlord: 11 ноября 2015 - 08:02

  • 0

#3509 Алексей123456

Алексей123456

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 08.ноя.15
Слава: 0

Отправлено 11 ноября 2015 - 16:08

Алексей123456,

Чтобы увеличить кол -во торговых кораблей нужно отктыть Lorc_core.pack и зайте в Lord_units_tables, найти indiamen, galleon, galleon fluit, dhow. А ресурсы редактируются в campaign_variables_tables, background_commodity_supply ванильное значение 250. Но я не рекомендую увеличивать цены на ресурсы, начнутся зависания во время ходов, ИИ будет нанимать лишние стеки бесполезно стоящие где попало и т д

А вообще по поводу редактирования вам необходимо обращаться в раздел модостроения.

Спасибо за корабли. А насчет ресурсов - драка за них для меня чуть ли не любимое в Эмпире, а в вашем моде они стоят по 3-5, то есть копейки, и никакой реальной прибыли не приносят, корабли дороже. Это, пожалуй, единственное, что я бы исправил в моде. Ну и, возможно, подправил бы морские сражения, а то если устроить битву линейных кораблей 1-го ранга, то они через два-три залпа теперь сносят друг другу мачты, и дальше управлять ими невозможно. В оригинале такого не было. Ну это так, от себя. 

И еще вопрос - новой версии новые регионы будут? Хотелось бы Мадагаскар, Африку, Индонезию и Бразилию заселить, по примеру княжества нового индонезийского. Было бы супер.

И "А ресурсы редактируются в campaign_variables_tables, background_commodity_supply ванильное значение 250." - можно это поподробнее. campaign_variables_tables нашел, но не понял, что там поправить, а background_commodity_supply вообще не нашел.


  • 0

#3510 alex82

alex82

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
  • Откуда:Ростовская область
Регистрация: 24.окт.10
Слава: 1

Отправлено 13 ноября 2015 - 00:28

 

Блин, решительно не пойму что тут с экономикой происходит, играю за Майсур, установлен [color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]VDM+IDP 2.0 последний,[/color]добился что порядок хороший, провинция национализирована, доход показывает почти +3000, но при каждом ходе казна не меняется появляется сообщение что средств недостаточно..., начинается ходов через 5-6 с начала кампании, глюк какой-то ,не пойму чего правда, нет возможности поиграть нормально, никто с таким не сталкивался?

Попробуйте перескачать VDM, хотя такой проблемы у себя не наблюдаю.

 

Перескачал из шапки , появилось свободное время, начал заново, опять ходов через 5-7 казна показывает 0, и хотя доход больше тысячи не изменяется на след.ход. Хотя насколько помню первую кампанию с этим модом начал установив VDM 1.9 такого не было


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II