Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#3511 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 14 ноября 2015 - 15:42

Перескачал из шапки

В шапке старая версия 1.9, уже есть 2.0.


  • 0

#3512 ReAkToR

ReAkToR

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 15.ноя.15
Слава: 0

Отправлено 15 ноября 2015 - 15:59

Скрытый текст[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34)] [/color]

[color=rgb(255,140,0)]Enabled_square_formation[/color] - Возвращает построение в каре.

Бросить в папку Data с заменой . Играть

[color=rgb(255,140,0)]Enabled_regions[/color] - Возвращает обмен территориями

Бросить в папку Data с заменой . Играть

[color=rgb(255,140,0)]Standard_movement_speed [/color]- Возвращает стандартную скорость передвижения на карте

Бросить в папку Data с заменой . Играть

[color=rgb(255,140,0)]Standard_movement_speed+square_formation[/color] - Возвращает стандартную скорость передвижения на карте и построение в каре.

Опций с окончаниями [color=rgb(255,140,0)]+ trade_ships[/color] - возвращают торговые корабли
Опций с окончаниями [color=rgb(255,140,0)]+ rakes_can_assassinate[/color] - возвращают возможность убийства диверсантам

Бросить в папку Data с заменой . Играть

Где взять эти файлы?


  • 0

#3513 alex82

alex82

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
  • Откуда:Ростовская область
Регистрация: 24.окт.10
Слава: 1

Отправлено 15 ноября 2015 - 20:38

 

Перескачал из шапки

В шапке старая версия 1.9, уже есть 2.0.

 

На империале скачивал


  • 0

#3514 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 18 ноября 2015 - 00:43

 

 

Перескачал из шапки

В шапке старая версия 1.9, уже есть 2.0.

 

На империале скачивал

 

перескачайте, иногда файлы обновляются без объявления на форуме.


  • 0

#3515 Com1ssar

Com1ssar

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
Регистрация: 16.июн.15
Слава: 7

Отправлено 18 ноября 2015 - 13:13

alex82,

У артиллерийской прислуги специально увеличена защита, чтобы кавалерия, так быстро их не выносила. 

Не обижайтесь, но, хотелось по хорошему - вышло как всегда. В результате три-четыре недобитка просто выкашивают и обращают в бегство два-три отряда кирасир. Вряд ли это то чего вы и добивались


  • 1

#3516 Алексей123456

Алексей123456

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 08.ноя.15
Слава: 0

Отправлено 21 ноября 2015 - 22:49

Объясните кто-нибудь. "ресурсы редактируются в campaign_variables_tables, background_commodity_supply ванильное значение 250." - можно это поподробнее? campaign_variables_tables нашел, но не понял, что там поправить, а background_commodity_supply вообще не нашел. Хотел цены на ресурсы, добываемые в торг.факториях немного поднять.


  • 0

#3517 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 23 ноября 2015 - 18:28

Алексей123456

Хорошо поищите, единственное что я могу сказать

background_commodity_supply в моде со значением 2100, а ваниле 250


  • 0

#3518 Алексей123456

Алексей123456

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 08.ноя.15
Слава: 0

Отправлено 24 ноября 2015 - 13:52

Алексей123456

Хорошо поищите, единственное что я могу сказать

background_commodity_supply в моде со значением 2100, а ваниле 250

Как ни странно, именно после этого ответа разобрался ))) Понял, что background_commodity_supply находится в campaign_variables_tables, и что чем выше показатель, чем дешевле ресурсы. ))) Ванильное значение только в разных версиях игры разное, к слову.

И ещё - 1. Почему Крымское ханство - вассал России?

2. Будут ли в новой версии новые регионы? Хотелось бы заселения Бразилии, Мадагаскара, Африки, Индонезии и создания Таиланда.


  • 0

#3519 RuNoobascraftTv

RuNoobascraftTv

    Козак

  • CиЧевик
  • 140 сообщений
  • Откуда:Новгород
Регистрация: 08.фев.15
Слава: 7

Отправлено 24 ноября 2015 - 22:43

 

Алексей123456

Хорошо поищите, единственное что я могу сказать

background_commodity_supply в моде со значением 2100, а ваниле 250

Как ни странно, именно после этого ответа разобрался ))) Понял, что background_commodity_supply находится в campaign_variables_tables, и что чем выше показатель, чем дешевле ресурсы. ))) Ванильное значение только в разных версиях игры разное, к слову.

И ещё - 1. Почему Крымское ханство - вассал России?

2. Будут ли в новой версии новые регионы? Хотелось бы заселения Бразилии, Мадагаскара, Африки, Индонезии и создания Таиланда.

 

2) Технически невозможно!

sitlord а когда будет поздняя кампания или как играть за США?


Сообщение отредактировал RuNoobascraftTv: 24 ноября 2015 - 22:43

  • 0

#3520 Ахил

Ахил

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 25.ноя.15
Слава: 0

Отправлено 25 ноября 2015 - 02:02

У меня проблема с проходом через территории союзников, а именно невозможность пройти через неё, даже после подписания союза. Соглашение на право прохода тоже невозможно подписать, так как отсутствуют данные в меню для данной функции.

Вопрос таковой: возможно ли это хоть как то исправить самому? 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II