Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#3571 Viknam

Viknam

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 26.янв.16
Слава: 0

Отправлено 26 января 2016 - 10:38

Нашел, как это отредактировать. В Lord_Core.pack идем по пути db/campaign_variables_tables/Lord_campaign_variables, там ищем строку background_commodity_supply, оригинальное значение 50, я поставил 100, затем ищем faction_gdp_other и faction_gdp_other_minor и также меняем до ванильных 3000 (в оригинале строки faction_gdp_other_minor нет, как я понимаю, это уже наработка мода для разделения дохода основных и второстепенных держав; однако учтите, что теперь державы типа Ганновер относятся к основным)


  • 0

#3572 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 26 января 2016 - 16:53

Viknam,
ванильные значения не 50 , а 250, вы должны смотреть в patch_pack, а не в main.pack

Сообщение отредактировал sitlord: 26 января 2016 - 16:55

  • 0

#3573 полковник І. Богун

полковник І. Богун

    Козак

  • В холодной
  • 267 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 28.сен.15
Слава: 26

Отправлено 27 января 2016 - 18:48

Доброго дня)))а є повна збірка...де скачав файл -встановив-і граєш без прописів юсер скріпт а то в мене такого нема(і не знаю де найти), і щоб там вже був потрібний емпаєр ....ііііііііііі....швидкість, тут сутки треба- є десь що можна швидше????якшо є то підкажіть)))по описам дуже круто дивиться))))

дуже хочу попробувати))))))

наперед дякую


  • 0

#3574 полковник І. Богун

полковник І. Богун

    Козак

  • В холодной
  • 267 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 28.сен.15
Слава: 26

Отправлено 29 января 2016 - 01:28

забираю слова назад)))все знайшов ....поставив.....пит????? а як використовувати факторії, кораблі там якісь торгують, якшо торгують то які???

і ще одне як там з дипломатією????фракцію можна зробити протекторатом чи ні????і доречі як там з економікою .....як її покращити.....може щось порадите ...

............а так крутий мод))))по змінам покруче дартмода)))......чиїм фанатом я є і якого я творіння поважаю))))))....... 


  • 0

#3575 alexzav

alexzav

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 04.июн.13
Слава: 7

Отправлено 29 января 2016 - 05:56

забираю слова назад)))все знайшов ....поставив.....пит????? а як використовувати факторії, кораблі там якісь торгують, якшо торгують то які???

і ще одне як там з дипломатією????фракцію можна зробити протекторатом чи ні????і доречі як там з економікою .....як її покращити.....може щось порадите ...

............а так крутий мод))))по змінам покруче дартмода)))......чиїм фанатом я є і якого я творіння поважаю))))))....... 

подивіться секцію про зміни в моді. Я думаю, знайдете всі відповіді. Щодо мене, то цей мод кращий ніж у Дарта. Покращити економіку можно позбавленням від деяких армій на початку кампаніі.


  • 0

#3576 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 29 января 2016 - 11:26

Новости по поздней кампаний 1783 года
Политическая карта готова на 100%
Правители, министры, военачальники и пр. готовы на 100%
Взаимоотношения(союзы, торговля, войны и пр.) готовы на 0%

P.S Ужасно нудная работа, особенно с личностями...

Сообщение отредактировал sitlord: 29 января 2016 - 11:29

  • 0

#3577 полковник І. Богун

полковник І. Богун

    Козак

  • В холодной
  • 267 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 28.сен.15
Слава: 26

Отправлено 29 января 2016 - 11:30

так....емпаєр оптимізовано....просто супер...

ага....але в секції описано одне а в кінцевому результаті інше((((

історичність пророблена теж непогано......(але про факторії та дипломатію ви не відповіли), я так питаю може хто вже довше грав і знає?????

і ще????....я сам  поціновувач історичності ....як зробити чи прописати так щоб в 1700-1701 помирав Карл ІІ король Іспанії(і держави починали війну за Іспанську спадщину)я думаю було б супер.....по перше:

-історично достовірно на початку кампанії, ця війна мала дуже великий вплив....

-в східній європі впринципі мінімально відтворено Північну війну (всіх проти шведів) то чому таке не зробити і на заході

-і останнє гравцям які люблять Іспанію(я один з них) грати половину гри (бо він помирає десь в 1750 роках) з королем божевільним якось складно і не автентично

(історично Іспанія і почала відроджуватись при Бурбонах) може хто порадить і скаже де таке можна прописати або хтось який мод виставить ...буду дуже вдячний))

------і останнє запитання ????Війни за Спадщину .....як зробити щоб гравець теж їх міг оголошувати?????а то комп може а гравці ні(((((( наскільки я памятаю в дарті щось схоже було відтворено , я сам там в двох коаліціях так воював.....але всеодно...не те((((

--довідка------майже всі війни 18 ст між великими державами йшли за спадщину( іспанську, баварську, австрійську)

хотів би дізнатись думку розробників та всіх не байдужих?????Дякую


  • 0

#3578 taz21103

taz21103

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 29.янв.16
Слава: 0

Отправлено 29 января 2016 - 12:20

Добрый день!

Отличный мод, но в начале 77 хода случается вылет!(((Есть ли решение?


  • 0

#3579 taz21103

taz21103

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 29.янв.16
Слава: 0

Отправлено 29 января 2016 - 13:00

Если я правильно понимаю это лог фаил ошибки


Сори что то не могу подгрузить лог


  • 0

#3580 полковник І. Богун

полковник І. Богун

    Козак

  • В холодной
  • 267 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 28.сен.15
Слава: 26

Отправлено 29 января 2016 - 15:47

ще одна проблемка????під час морських боїв зависає гра((((викл. диспетчер-----все працює----а бій дальше не йде????що це може бути і як з цим боротись???скажіть будь ласка???


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II