Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#3651 полковник І. Богун

полковник І. Богун

    Козак

  • В холодной
  • 267 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 28.сен.15
Слава: 26

Отправлено 15 февраля 2016 - 17:10

полковник І. Богун
Это для общего ознакомления-краткая информация))
Текстовый файл-это набор информации путь к которой указывается в таблицах игры и в файле startpos.esf.В данном случае вопрос о исторических именах персонажей.Они могут быть установлены изначально у стартовых персонажей вручную или формироваться автоматически самой игрой.Игра сделает это в своём произвольном порядке.Для ручной установки названия конкретного стартового персонажа(генерала,короля,министра или шпиона) нужно знать основы моддинга.Придётся использовать такие программы как  PackFileManager и DBEditor.Отредактировать таблицы в startpos.esf ,заменить или добавить портрет персонажа в папке portraits  мода и отредактировать при необходимости текстовый файл.При ошибке неизбежен вылет или поломка игры а так же её сохранения.Всё не так просто как Вам представляется на первый взгляд.Один файл локал.ру только вершина айсберга)))

я ж говорю что не опетний в етом и того прошу майста об етом(((, штоб в новом патче он попробував зделать то што я прошу)))вот и всьо)))


 

полковник І. Богун
Это для общего ознакомления-краткая информация))
Текстовый файл-это набор информации путь к которой указывается в таблицах игры и в файле startpos.esf.В данном случае вопрос о исторических именах персонажей.Они могут быть установлены изначально у стартовых персонажей вручную или формироваться автоматически самой игрой.Игра сделает это в своём произвольном порядке.Для ручной установки названия конкретного стартового персонажа(генерала,короля,министра или шпиона) нужно знать основы моддинга.Придётся использовать такие программы как  PackFileManager и DBEditor.Отредактировать таблицы в startpos.esf ,заменить или добавить портрет персонажа в папке portraits  мода и отредактировать при необходимости текстовый файл.При ошибке неизбежен вылет или поломка игры а так же её сохранения.Всё не так просто как Вам представляется на первый взгляд.Один файл локал.ру только вершина айсберга)))

я ж говорю что не опетний в етом и того прошу майста об етом(((, штоб в новом патче он попробував зделать то што я прошу)))вот и всьо)))

 

p/s comissar - чесно говоря я в русском тоже не сильон , и сам использую гугл переводчик......так что без обид))) :mhm2:


+ очень большая прозьба(франкофила) на франц. кораблях белий флаг((((как бутто сразу здаются.....можна ето как то изменить, я панимаю что там я видел исторически он таков и бил, но лучше уже исполюзувать штандарт людовика или бурбонов!!!!


Сообщение отредактировал полковник І. Богун: 15 февраля 2016 - 16:50

  • 0

#3652 Pavel Kolejchuk

Pavel Kolejchuk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 04.сен.15
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2016 - 23:17

Второй раз установил и второй раз удалил, но не могу так играть каждые 40-50минут вылеты.  :-628-th:

В 4.5 версии вылеты были незначительные.  :post-130-1172766825:


  • 0

#3653 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 20 февраля 2016 - 05:39

Pavel Kolejchuk,
Уточните в каких случаях происходит вылет?
  • 0

#3654 Pavel Kolejchuk

Pavel Kolejchuk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 04.сен.15
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2016 - 12:05

Pavel Kolejchuk,
Уточните в каких случаях происходит вылет?

Играл за Украину и вылеты каждые 40-50минут а бывало такое что после вылета не могу загрузить сохраненную игру тоже вылет во время загрузки.

Щас качаю 4.5 версию.  :D


Сообщение отредактировал Pavel Kolejchuk: 20 февраля 2016 - 12:07

  • 0

#3655 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 20 февраля 2016 - 15:15

Вообще, не точно описываете причину вылета.

Сообщение отредактировал sitlord: 20 февраля 2016 - 15:16

  • 0

#3656 Pavel Kolejchuk

Pavel Kolejchuk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 04.сен.15
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2016 - 16:46

Вообще, не точно описываете причину вылета.

Нажимаю конец хода и перед началом следующего хода происходят вылеты - окно "Закрыть программу"


  • 0

#3657 полковник І. Богун

полковник І. Богун

    Козак

  • В холодной
  • 267 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 28.сен.15
Слава: 26

Отправлено 20 февраля 2016 - 17:02

а чего вы (автор) меня игнорируете ???????? я что -то невероятное спрашиваю или предлагаю ???? прошу ссылку на программу которой ВЫ реддагуете файлы !!! и какие именно файлы редактировать чтобы изменить имя на карте .. ... а проще сам русификатор .... меня интересует только ТЕКСТ который отображается на экране !!!! тай вообще задал много вопросов и предложил предложений ???? а реакции никакой ............ я вроде никого не хотел обидеть .... ???


  • 1

#3658 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 20 февраля 2016 - 17:05

полковник І. Богун,
Никого я не игнорирую, все предложения и отписки о багах от игроков я учитываю, просто я очень занят реализацией новой кампаний, нет у меня времени каждому по 10 раз отвечать на вопросы. Я вам ответил, объяснил, что куда, дальше сами пробуйте.
Вот этим эдитором я пользуюсь http://www.twcenter....ed-Oct-24-2009)

Сообщение отредактировал sitlord: 20 февраля 2016 - 17:08

  • 1

#3659 полковник І. Богун

полковник І. Богун

    Козак

  • В холодной
  • 267 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 28.сен.15
Слава: 26

Отправлено 20 февраля 2016 - 17:18

полковник І. Богун,
Никого я не игнорирую, все предложения и отписки о багах от игроков я учитываю, просто я очень занят реализацией новой кампаний, нет у меня времени каждому по 10 раз отвечать на вопросы. Я вам ответил, объяснил, что куда, дальше сами пробуйте.
Вот этим эдитором я пользуюсь http://www.twcenter....ed-Oct-24-2009)

спасибо)))


  • 0

#3660 Comissar

Comissar

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 12.апр.12
Слава: 4

Отправлено 21 февраля 2016 - 17:05

можно ли сделать так - что бы после героических(или других на ваш выбор) побед, армии(флоту) выдавался адмирал(генерал) бесплатно?

 

2 сделать перестройку (например портов) да бы не перестраивать все с нуля


Сообщение отредактировал Comissar: 22 февраля 2016 - 08:36

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II