Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#361 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 июня 2013 - 18:43

Вобще мне всегда интересовало.Вот вопрос стрелял то не один человек,а допустим 180,и стреляли они тоже не в одного человека а в строй из 180 человек.На видео показано как отклоняется пуля,но ведь она может попасть в рядом стоящего солдата.Шансы попасть увеличиваются в разы,если стреляешь не в одного а в 180 человек.Если из 180 попадает всего шесть человек со 100 м,тогда куда деются пули выпущенные от остальных 174 солдат над головой пролетают что ли?или падают на землю не пролетев 100 м что звучит абсурдно?Просто раз уж тема задета решил поинтересоваться -_-

Допустим если рассуждать по вашему , а что если отряды будут в упор стрелять , тогда все 180 человек за раз упадут?

alexzav,
Я понял изза чего так у вас. Видимо вы установили русскую версию игры и установили английский локализатор .Надо
Установить русскую версию игры , устанооить мод, а потом патч . С TWC локализатор не устанавливать. Попробуйте просто с патча кинуть локализатор с заменой

Сообщение отредактировал sitlord: 09 июня 2013 - 18:46

  • 0

#362 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 09 июня 2013 - 19:04

alexzav, совсем запутались Вы Изображение

sitlord, что-то я пока тестировал свой смоки-мод, играя в кастоме за США у меня вылетает погремушка Изображение Проверьте пожалуйста у себя несколько раз - разными видами отрядов у США, может ложная тревога?

Сообщение отредактировал nig.low: 09 июня 2013 - 19:05

  • 0

#363 alexzav

alexzav

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 04.июн.13
Слава: 7

Отправлено 09 июня 2013 - 19:13

Цитата(nig.low @ Jun 9 2013, 18:04) [post="917884"]Изображение

sitlord, что-то я пока тестировал свой смоки-мод, играя в кастоме за США у меня вылетает погремушка Изображение Проверьте пожалуйста у себя несколько раз - разными видами отрядов у США, может ложная тревога?[/quote]

nig.low,
И не говорите :cc_confused: уже полностью переустанавливаю игру лол .Хочется почувтствовать всю мощь))

А нам смок-мод на пробу подадите? США проверю! :hah:
  • 0

#364 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 09 июня 2013 - 19:42

alexzav, на пробу пока рано;) Я ведь стараюсь для всех, Изображение оптимизирую даже приходится от чего-то отказываться, Изображение но не буду говорить от чего дабы не расстроить всех. Сейчас работа дошла уже до гаубиц а сними немного проблемы появились, ну ничего справимся. Задержки еще будут но не долго осталось. К тому же я еще работаю над звуком, по сему хочу сразу два в одном. И sitlord будет интегрировать в обновлении

Сообщение отредактировал nig.low: 09 июня 2013 - 20:03

  • 0

#365 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 июня 2013 - 20:39

nig.low,
проверил всех юнитов за США . Вылетов не было в кастоме
Скажите курсоры у вас стали как в НТВ?

Сообщение отредактировал sitlord: 09 июня 2013 - 20:41

  • 0

#366 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 09 июня 2013 - 21:07

проверил всех юнитов за США . Вылетов не было в кастоме

ок, значит у меня что-то...

Скажите курсоры у вас стали как в НТВ?

Сейчас сравнил c NTW и с уверенностью скажу да - курсор идентичен!

Сообщение отредактировал nig.low: 10 июня 2013 - 01:11

  • 0

#367 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 10 июня 2013 - 00:19

Допустим если рассуждать по вашему , а что если отряды будут в упор стрелять , тогда все 180 человек за раз упадут?

Нет,часть промахнётся,часть как сказали даст осечку,но попадут много если в упор(допустим с 10 м).Просто реально посудите сами 6 человек из 180 попадают со 100 м.,куда деются остальные пули?Я не говорю что промахнуться нельзя,что нельзя в землю попасть или над головой,но 174 человека это странно,просто интересно куда эта волна пуль деётся...Кстате раз уж пишу вам хотел спросить у вас,вы не думали внедрить в ваш мод новых юнитов?
  • 0

#368 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 10 июня 2013 - 00:51

Вот у США бедно совсем с пехотой:( Интересно чья это работа - испортить Американскую морскую пехоту? Danova, или кто этот пакостник? ИМХО ванильная в 100500 раз лучше. Изображение У остальных даже незнаю, у Англии вроде все норм, куда ей еще добавлять? По конкретнее надо sitlordу говорить, куда и какую линейку влепить еще Изображение
  • 0

#369 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 10 июня 2013 - 06:56

Imperial Destroyer project v 2.6
Изображение

Изначально мод не ставил перед собой цель всеобщего распространения , поэтому все задумки и наработки делались исключительно под автора. Но с течением времени мод подвергался многим улучшениям и изменениям, что в последствий превратился в полномасштабный проект. Главная цель данного проекта изменить механику игры в лучшую сторону . Мод основан на геймплее Сегун 2.

Imperial Destroyer project 2.6
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
В проекте были использованы элементы работ мастеров: nnn900,Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

По частям
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Версия 2.6
Ставить обязательно:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Дополнительные опций:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Автор : Sitlord

Сообщение отредактировал sitlord: 10 июня 2013 - 10:42

  • 0

#370 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 10 июня 2013 - 08:19

Численность изменена, хм мм Изображение Это по какой причине позвольте узнать?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II