Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#3701 полковник І. Богун

полковник І. Богун

    Козак

  • В холодной
  • 267 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 28.сен.15
Слава: 26

Отправлено 02 марта 2016 - 13:44

не знаю что ето но!!!!у меня ИДП 4.8 установлени и ВДМ тот что тут под релизом империал дестороер.....начилоась куча вилетов.....и то ни з того не з сево((((("память не может бить read"????просто невозможно играть!!!!, особинно вилет при сражениях(((Вдм тоже жостко тупит!!!!автор оптимизируйте пожалста ети моди !!!!!!!ещо раз прошу!???


Сообщение отредактировал полковник І. Богун: 02 марта 2016 - 15:46

  • 0

#3702 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 02 марта 2016 - 21:13

не знаю что ето но!!!!у меня ИДП 4.8 установлени и ВДМ тот что тут под релизом империал дестороер.....начилоась куча вилетов.....и то ни з того не з сево((((("память не может бить read"????просто невозможно играть!!!!, особинно вилет при сражениях(((Вдм тоже жостко тупит!!!!автор оптимизируйте пожалста ети моди !!!!!!!ещо раз прошу!???

В эти моды играет уйма игроков, большая часть за бугром и никто о таком не пишет. Поэтому вывод напрашивается сам собой.


  • 0

#3703 Comissar

Comissar

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 12.апр.12
Слава: 4

Отправлено 02 марта 2016 - 21:26

странно что нет торговых кораблей в моде. можно их включать отдельно? а не комплексом с убийствами шпионов.

и да. почему торговые корабли не нравится? столько торговых лок впустую пропадают))

 

 

верните севастополь)))


Сообщение отредактировал Comissar: 02 марта 2016 - 21:35

  • 0

#3704 полковник І. Богун

полковник І. Богун

    Козак

  • В холодной
  • 267 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 28.сен.15
Слава: 26

Отправлено 02 марта 2016 - 23:25

 

не знаю что ето но!!!!у меня ИДП 4.8 установлени и ВДМ тот что тут под релизом империал дестороер.....начилоась куча вилетов.....и то ни з того не з сево((((("память не может бить read"????просто невозможно играть!!!!, особинно вилет при сражениях(((Вдм тоже жостко тупит!!!!автор оптимизируйте пожалста ети моди !!!!!!!ещо раз прошу!???

В эти моды играет уйма игроков, большая часть за бугром и никто о таком не пишет. Поэтому вывод напрашивается сам собой.

 

хорошо, виложите ссилку отдельно здесь для меня тугодума...... на свой ВДМ для ИДП 4.8 какой у вас стоит и он самий адекватний! и установку к нему!!! я буду вам очень признателен(если той что у вас в теме ВДМ для 2.7 то как ево устанавливать а особенно куда папку вдм ....если нет то........)


Сообщение отредактировал полковник І. Богун: 02 марта 2016 - 23:25

  • 0

#3705 Comissar

Comissar

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 12.апр.12
Слава: 4

Отправлено 03 марта 2016 - 13:04

поздняя компания оставила ощущение недоработанности... везде бунты но нет войск вообще. хорошая наука - и ни одной постройки.... ранняя кампания все же выглядит более достоверно.

 

как жаль что с компутерным ии ничего не сделать =\

рядом полно врагов - но он летит ко мне в североморск -_- тупизм


Сообщение отредактировал Comissar: 03 марта 2016 - 13:36

  • 1

#3706 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 03 марта 2016 - 22:17

 

хорошо, виложите ссилку отдельно здесь для меня тугодума...... на свой ВДМ для ИДП 4.8 какой у вас стоит и он самий адекватний! и установку к нему!!! я буду вам очень признателен(если той что у вас в теме ВДМ для 2.7 то как ево устанавливать а особенно куда папку вдм ....если нет то........)

В этой теме в шапке последняя версия. Установка как описано в шапке + из папок норм или уменьш дальность скинуть VDM.pack в папку data. Запускайте с VDM_Start.bat


  • 0

#3707 red_devil

red_devil

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Belarus
Регистрация: 10.дек.10
Слава: 6

Отправлено 03 марта 2016 - 22:44

в оригинале так комп не тупил, как сдесь, он реално огресивен, играя за португалию только и отбиваю десанты прусаков, кстатии, играя за любую страну в 90% пруссия нападает


  • 0
Над Россией издевались много ,много лет и пришло время адекватный дать ответ, мы воины света ,мы воины добра.

#3708 lionise

lionise

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 27.дек.14
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2016 - 23:53

Играю в позднию компанию у меня каждые 5-6 игра просто  вылетает версия 4.8


Сообщение отредактировал lionise: 03 марта 2016 - 23:54

  • 0

#3709 Comissar

Comissar

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 12.апр.12
Слава: 4

Отправлено 04 марта 2016 - 10:29

хз. ничего не летает.


Сообщение отредактировал Comissar: 04 марта 2016 - 12:03

  • 0

#3710 Comissar

Comissar

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 12.апр.12
Слава: 4

Отправлено 04 марта 2016 - 13:18

подумал я... о рыболовных портах. что бы изменил я.

 

 убрал бы вообще все экономические бонусы (+1 путь и тд) у военных портов совсем. они и так необходимы - из-за военного флота.

 взамен бонус к общественному порядку. (все же армия)

 

рыболовецким - добавил бы еще один морской путь - вместо убранного у военного+ бонусы к общественному порядку. увеличил бы рост населения с ними вдвое.

 

торговые - оставил бы как есть

 

 

вариант второй - объеденить бонусы торгово-рыболовецкого. но убрать рыболовный вообще.

у военного все так же отобрать экономические бонусы

 

 

кстати. можно в астрахань напихать пару городов? а то как калека с одним городком на огроменной территории))


Сообщение отредактировал Comissar: 04 марта 2016 - 21:42

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II