Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#3711 hobbot

hobbot

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
Регистрация: 06.мая.09
Слава: 3

Отправлено 04 марта 2016 - 18:32

а как играть за пиратов если шлюп стоит содержать 80 копеек, а грабит он торговый путь на 10? его выгоднее  распустить в 8 раз.торговых кораблей нет пиратство выпилено. в чем смысл?


  • 1

#3712 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 05 марта 2016 - 10:53

Comissar,
Во втором варианте можно рассмотреть
"вариант второй - объеденить бонусы торгово-рыболовецкого. но убрать рыболовный вообще."
hobbot,
Хорошая заметка, исправлю эту несправедливость))

Сообщение отредактировал sitlord: 05 марта 2016 - 10:55

  • 0

#3713 Comissar

Comissar

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 12.апр.12
Слава: 4

Отправлено 05 марта 2016 - 22:16

мне нравилось как сделали во втором риме с глобальным параметром "еда". я хз - можно ли сделать то же в империи. все же хотелось бы видеть все три порта

 

 

 

я не прав кстати... военный порт все же должен давать экономические бонусы. (все же на верфях работают люди) типа бонус к "благосостоянию города" но не морские пути уж точно  =)


Сообщение отредактировал Comissar: 06 марта 2016 - 12:59

  • 0

#3714 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 06 марта 2016 - 18:24

В сёгуне2 военные верфи могли торговать и в Наполеоне вроде тоже.
Но если смотреть со стороны геймплея, то лучше , чтобы веонные порты тоже могли торговать, т.к ИИ может построить и такие порты в своих колониях.
С исторической точки зрения европейцы строили военные порты и в своих заморских колониях, к примеру можно взять португальскую Гоа и порт Архангельск

Сообщение отредактировал sitlord: 06 марта 2016 - 18:25

  • 0

#3715 Comissar

Comissar

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 12.апр.12
Слава: 4

Отправлено 06 марта 2016 - 22:38

В сёгуне2 военные верфи могли торговать и в Наполеоне вроде тоже.
Но если смотреть со стороны геймплея, то лучше , чтобы веонные порты тоже могли торговать, т.к ИИ может построить и такие порты в своих колониях.
С исторической точки зрения европейцы строили военные порты и в своих заморских колониях, к примеру можно взять португальскую Гоа и порт Архангельск

Кстати. а ничего что памятник минину-пожарскому находится в москве а не питере? =))

 

Верните Севастополь портом в Крыму (Иккерман же вообще никак себя не проявил исторически) и снизьте цены на адмиралов а? А то адмиральчик по стоимости как линкор 4 ранга ))))

 

та же ерунда с астраханью. огромная площадь и один город...

 

апд.

если выбирать между

+900 к богатству города и +12 за ход и +700 богатства и +15 за ход  - что лучше? то ли керамические то ли кузницы строить. мне непонятен этот момент -_-

 

апд 2  вчера вдруг сохраненка резко перестала грузиться - с вылетом игры на рабочий. эх беда. из-за чего такое может быть?


Сообщение отредактировал Comissar: 07 марта 2016 - 16:22

  • 0

#3716 Comissar

Comissar

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 12.апр.12
Слава: 4

Отправлено 07 марта 2016 - 16:11

похоже с рыбными портами можно сделать так:

1) ввести их в виде ферм.

 

дополнительные фермы у воды -  с прежними бонусами. (как кузницы, дворцы и т.д)

 

флот не нанимают, в торговле не участвуют (или участвуют - на ваш выбор.) и снабжают область едой

места военных-торговых портов не занимают и строятся на берегу отдельно от них

 

 (и по моему самое логичное что можно сделать)

 

2) сделать их началом развития торговых портов (торгово-рыболовцекий порт) с объединением их бонусов - как и предлагал ранее.

 

 

что такое унизительный договор кстати?


Сообщение отредактировал Comissar: 07 марта 2016 - 21:16

  • 0

#3717 hobbot

hobbot

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
Регистрация: 06.мая.09
Слава: 3

Отправлено 08 марта 2016 - 01:16

а что за жесть с общественным порядком в захваченных провинциях? нет, я понимаю что народ не согласен, но достаточное колличество войск должно же решать эту проблему. португалией хотел выпилить индию - целый стек не снижает бузу почти никак и эта байда на 20 ходов минимум, дешевых войск тоже не оставишь, восстания каждый ход. какие восстания если к каждому индусу по португальцу с мушкетом приставлено? кароче война превращатся в унылую очень долгую возню с повстанцами каждый ход. 


  • 0

#3718 red_devil

red_devil

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Belarus
Регистрация: 10.дек.10
Слава: 6

Отправлено 08 марта 2016 - 13:58

а что за жесть с общественным порядком в захваченных провинциях? нет, я понимаю что народ не согласен, но достаточное колличество войск должно же решать эту проблему. португалией хотел выпилить индию - целый стек не снижает бузу почти никак и эта байда на 20 ходов минимум, дешевых войск тоже не оставишь, восстания каждый ход. какие восстания если к каждому индусу по португальцу с мушкетом приставлено? кароче война превращатся в унылую очень долгую возню с повстанцами каждый ход. 

ничего подобного не наблюдаю, даже 5 отрядами в захваченых столицах, за пару ходов можно успокоить.


Сообщение отредактировал red_devil: 08 марта 2016 - 13:59

  • 0
Над Россией издевались много ,много лет и пришло время адекватный дать ответ, мы воины света ,мы воины добра.

#3719 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 10 марта 2016 - 07:41

Comissar,
Играя в Империю даже в ванилу нужно почаще сохранятся, чтобы можно в случае вылета откатится назад.
Унизительный договор это отношение к вам за подставу
Стоимость адмирала варьируется в зависимости от стоимости корабля, чем дороже корабль, тем дороже адмирал нанимающийся на этом корабле, поэтому лучше нанять адмирала на каком нибудь шлюпе , а потом пересадить его на большой корабль
По поводу того какие экономические постройки строить, это на выбор игрока
hobbot,
Не нужно преувеличивать, в игре за всю кампанию нехватит солдатов, чтобы к каждому жителю приставить ружьё, в той же Франций(области) проживает около 20миллионов жителей))! А если серьёзно, то исторически государства часто сталкивались с восстаниями на своих же землях. Так что привыкайте к реализму, а не к аркадности Дартмода или каких еще там модов

Сообщение отредактировал sitlord: 10 марта 2016 - 07:47

  • 1

#3720 timur19_88

timur19_88

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 07.мар.16
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2016 - 19:04

Кто может подсказать как можно в этой моде изменить кол-во войск и группа найма для различных стран и.т.д очень хочется играть под своим вкусом, заранее спс
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II