Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#371 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 10 июня 2013 - 08:46

nig.low,
Численность отрядов у которых была 400 я снизил до 350 . Артиллерию с 8 до 6 орудий снизил . Остальные сохранили свою прежнюю численность
  • 0

#372 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 10 июня 2013 - 10:11

О_о что-то с ИИ произошло с начало 2.5 по 2.6 генералы перестали вперед выбегать в начале боя Изображение
  • 0

#373 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 10 июня 2013 - 10:44

Пожалуйста перекачайте версию 2.6. В первый раз я тестовые файлы по ошибке загрузил

P.S Надеюсь это мое последнее обновление

Сообщение отредактировал sitlord: 10 июня 2013 - 11:37

  • 0

#374 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 10 июня 2013 - 10:58

Цитата(sitlord @ Jun 10 2013, 08:44) [post="918073"]Изображение А я Вам библиотеки загружаю для дальнейших работ Изображение

добавлю неадеквасика пожалуй:)) Battle of Brandywine часть 7
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал nig.low: 10 июня 2013 - 14:05

  • 0

#375 alexzav

alexzav

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 04.июн.13
Слава: 7

Отправлено 10 июня 2013 - 15:07

Мейк реди! При-зеент! Файя!МЯСИЩЕ! :Laie_2: :dartanjany: :varang:
  • 0

#376 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 10 июня 2013 - 15:16

alexzav, Изображение Кстати теперь пропали команды офицеров, из-за массивного залпа:( CA приписали эти звуки к определенным видам стрельбы, в основном к стрельбе шеренгой. А вот - "при-зеент" вообще забыли прилепить Изображение

OK, очередное видео о грядущем смоки - мод to "Imperial destroyer project" В этот раз я покажу эффект при использовании снарядов - ударного действия (гаубичной артиллерии), а также стационарной - мортиры. Изображение

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Только не обращайте внимание на дым испускающийся при выстреле Изображение он еще не готов!

Качество видео 720p, так что советую в настройках туба - поднять его до максимум, ну чтоб более подробней рассмотреть Изображение Что же там можно рассматривать? - тепловое искажение и разлет горящих осколок

Сообщение отредактировал nig.low: 10 июня 2013 - 19:45

  • 0

#377 alexzav

alexzav

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 04.июн.13
Слава: 7

Отправлено 10 июня 2013 - 21:39

nig.low,Полегче с такой красотой! Это шикарно. Просто миллиард лайков за такое. И звучек Ваш смотрю там фигурирует :wub:
  • 0

#378 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 10 июня 2013 - 22:19

alexzav, Вот со звуком у меня дилемма возникла Изображение Есть 2 стиля, так сказать эффекта выстрела артиллерии:

одни для морских сражений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
а вторые для суши -
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Вот они - два стиля, которые я наработал. Дело в том что CAшники не стали себя утруждать в распределении на две категории, а просто создали единую категорию звуковых эффектов - как для суши так и для моря. И что теперь делать? Смешать все в одну кучу, или все же выбрать единый стиль?Изображение

Ах, если бы месье sitlord разгадал загадку с simphony.... Вот тогда бы может мы и чего и наколдовали бы Изображение Наверно:)

Сообщение отредактировал nig.low: 11 июня 2013 - 01:39

  • 0

#379 alexzav

alexzav

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 04.июн.13
Слава: 7

Отправлено 10 июня 2013 - 22:31

я бы советовал, но ,увы, не совсем разбираюсь :cc_confused:оставим выбор за Вами. Примем все как есть :beer:Насколько я знаю Империю, то лучше оставить единый стиль. Меньше багов будет:)

Сообщение отредактировал alexzav: 10 июня 2013 - 22:32

  • 0

#380 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 11 июня 2013 - 08:46

Доработан интерфейс в сражениях
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал sitlord: 11 июня 2013 - 08:52

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II