Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#3791 Comissar

Comissar

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 12.апр.12
Слава: 4

Отправлено 31 марта 2016 - 17:00

вот турция с миллионными отрядами вешающая игру на пол-часа реально подбешивает)))

 

 

по поводу поздней кампании... при такой раскачке науки - странно что армии и построек ни у кого нет. почти все города в бунтах (у россии)


Сообщение отредактировал Comissar: 31 марта 2016 - 17:33

  • 0

#3792 Uralets

Uralets

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 24.ноя.10
Слава: 2

Отправлено 31 марта 2016 - 21:43

 Sitlord , хочу предложить вам идею для развития мода . Не хватает одной возможности , которая есть в Наполеоне . Это освобождение страны . Я вот например играя за Россию , подвергаюсь нападению Дании . Гораздо интереснее совершить марш-бросок и освободить Норвегию . А сейчас это можно сделать только захватив столицу и бросив без охраны , одновременно получив себе врага . Когда больше государств играть интереснее ! Второе , это вернуть священников ! Религия это тоже инструмент политики , с помощью которого можно вести войну , например не объявляя её открыто . 


  • 0
Мир всё ещё живёт в тени крестовых походов !!!

#3793 Uralets

Uralets

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 24.ноя.10
Слава: 2

Отправлено 31 марта 2016 - 21:48

вот турция с миллионными отрядами вешающая игру на пол-часа реально подбешивает)))

 

 

по поводу поздней кампании... при такой раскачке науки - странно что армии и построек ни у кого нет. почти все города в бунтах (у россии)

Про Турцию , в последние кампании у меня не было тормозов на ходе этой фракции .Играл за Россию и Мальту . Хотя может просто не дошёл до этого у меня сейчас максимум 97 ходов и всё кампании не загружаются (((


  • 0
Мир всё ещё живёт в тени крестовых походов !!!

#3794 NRFalken

NRFalken

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 25.мар.16
Слава: 1

Отправлено 31 марта 2016 - 23:16

а я сейчас пропадаю за НТВ и на данный момент 778 ход с 1600 ходов в год :biggrin: 
у меня сейчас там полное холево
:donatello:  :017d8f3e010d2585bee70c2b9316e1d :thumbs_up:


  • 0

#3795 Comissar

Comissar

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 12.апр.12
Слава: 4

Отправлено 01 апреля 2016 - 07:29

 Sitlord , хочу предложить вам идею для развития мода . Не хватает одной возможности , которая есть в Наполеоне . Это освобождение страны . Я вот например играя за Россию , подвергаюсь нападению Дании . Гораздо интереснее совершить марш-бросок и освободить Норвегию . А сейчас это можно сделать только захватив столицу и бросив без охраны , одновременно получив себе врага . Когда больше государств играть интереснее ! Второе , это вернуть священников ! Религия это тоже инструмент политики , с помощью которого можно вести войну , например не объявляя её открыто . 

мне лично нравится распространение религии как оно есть сейчас.

 

что не устраивает на данный момент лично меня:

1) Отсутствие Севастополя.

2) Что делает памятник Минину-Пожарскому в Питере? (Ситх сам ругался на Зимний дворец в Москве - и на те же грабли)

3) Недоработана поздняя кампания (слишком развита наука относительно абсолютно не развитой армии\построек)

4) Можно ли вернуть поздние постройки в линии театров? (консерватории и обсерватории вроде)

5) священников можно сделать как передвижное "успокоительное" для бунтующих. без каких либо других бонусов

6) пустая астрахань

7) про рыболовецкие порты уже говорил)

8) почему нет счета куда можно задонатить автору? у меня давно уже руки чешутся денег человеку закинуть за шикарнейший(без шуток)  мод)


Сообщение отредактировал Comissar: 01 апреля 2016 - 08:16

  • 0

#3796 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 01 апреля 2016 - 08:03

В новом патче постройки будут соответствовать уровню развития технологий в поздней кампаний.
Добавление освобождения фракций к сожалению невозможна в Империй, это новая фишка добавленная в Наполеоне.
У меня даже в ваниле без модов игра вылетала, и с тех пор делаю ручное сохранение каждые 10 ходов.
Турция может за всю кампанию и не зависнуть, а может зависнуть уже на 3 ходу, смотря как она поведёт себя XD. Баг неизлечимый, даже разрабы толком не решили эту проблему.
Священники не нужны с логической и играбельной точек зрения.
НТВ мне не очень нравится, слишком аркадная стратегия и ущербные фракций. На карте какой то кусок Турций, кусок Россий, кусок Великой Великобританий. Если за Францию, то нужно на восток идти, если за Россию, то на запад, а остальные фракций мне не интересны этой эпохи.
 

8) почему нет счета куда можно задонатить автору? у меня давно уже руки чешутся денег человеку закинуть за шикарнейший(без шуток) мод)

Был бы не против))
В описаний под видео есть информация

Сообщение отредактировал sitlord: 01 апреля 2016 - 08:36

  • 0

#3797 Засланец_splintecell_*

Засланец_splintecell_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2016 - 12:22

sitlord,
Привет Ситлорд!
Давно в Империю не играл решил вновь вспомнить былое! Впечатлён твоей работой, по сравнению с другими глобальными модами твой вообще космический корабль!
Заслужено получаешь донат от меня!

#3798 ChabanUA

ChabanUA

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 03.апр.16
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2016 - 13:25

Добрый день! Ну в общем мод шикарен!
Только я не понимаю зачем было "кастрировать" дипломатию, ктоме торговли, заключить союз и дать бабло ничего НЕТ!!!
Куда поделись торговые корабли Ост-Индии
Нельзя строить форты армией в походе, нет некоторых построений, как Каре


И когда ставишь последнюю сложность, то все на тебя сразу нападают, wtf? 
надеюсь, эти ошибки исправят


  • 0

#3799 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 03 апреля 2016 - 15:35

ChabanUA,
корабли ост индий , каре можно вернуть почитайте шапку темы получше, заодно и ответы на часто задаваемые вопросы

Сообщение отредактировал sitlord: 03 апреля 2016 - 15:36

  • 0

#3800 полковник І. Богун

полковник І. Богун

    Козак

  • В холодной
  • 267 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 28.сен.15
Слава: 26

Отправлено 03 апреля 2016 - 16:41

Вопрос к игрокам мода!кто играет з ВДМ...случалось ли увас вилет когда ти 7-9 ходов играеш кампанию, и начинаеш сражение(сухопутне) при первом вистреле артилерии(любой...форт или конной) сразу вилет на робочий стол з окном: "память по адресу.........не может бить read".....или ето только у меня така проблема?.....возможно ктото знает в чом может бить проблема(или ето в кого то било) и он знает как ето виправить!?

за ответ буду очень признателен....(((


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II