Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#3801 ChabanUA

ChabanUA

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 03.апр.16
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2016 - 17:56

ChabanUA,
корабли ост индий , каре можно вернуть почитайте шапку темы получше, заодно и ответы на часто задаваемые вопросы

спасибо! Сейчас гляну!


  • 0

#3802 GorbyHD

GorbyHD

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 30.мар.16
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2016 - 18:13

В новом патче постройки будут соответствовать уровню развития технологий в поздней кампаний.
Добавление освобождения фракций к сожалению невозможна в Империй, это новая фишка добавленная в Наполеоне.
У меня даже в ваниле без модов игра вылетала, и с тех пор делаю ручное сохранение каждые 10 ходов.
Турция может за всю кампанию и не зависнуть, а может зависнуть уже на 3 ходу, смотря как она поведёт себя XD. Баг неизлечимый, даже разрабы толком не решили эту проблему.
Священники не нужны с логической и играбельной точек зрения.
НТВ мне не очень нравится, слишком аркадная стратегия и ущербные фракций. На карте какой то кусок Турций, кусок Россий, кусок Великой Великобританий. Если за Францию, то нужно на восток идти, если за Россию, то на запад, а остальные фракций мне не интересны этой эпохи.
 

8) почему нет счета куда можно задонатить автору? у меня давно уже руки чешутся денег человеку закинуть за шикарнейший(без шуток) мод)

Был бы не против))
В описаний под видео есть информация

 

Здравствуйте! Очень понравился ваш мод. Есть вопрос. Будут ли какие нибудь юниты для Революционной Франции? А то как то странно играть за Республику королевскими полками)) 


  • 0

#3803 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 05 апреля 2016 - 22:03

В новом патче появятся 2 новые фракций в случае восстания, это Сербия и Бельгия.
GorbyHD,
Спасибо, незнаю может как нибудь в будущем, сейчас занят другими элементами игры.

Сообщение отредактировал sitlord: 05 апреля 2016 - 22:03

  • 0

#3804 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 07 апреля 2016 - 01:19

можно ли ссылочку на торрент? можно в лс.

 

в целом судя по видео мод впечатляет. еще бы природу и здания под наполеон переделать. а то импайровские здания убоги, освещение ужасное, местность серо-бур-малиновая.


Сообщение отредактировал Dimitrius: 07 апреля 2016 - 01:55

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#3805 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 07 апреля 2016 - 07:05

Dimitrius,
Приветствую,
Видать, за прогрессом модостроительства Империй Вы давно не следили))
В моде присутствуют Наполеоновские графические файлы в том числе и фишки на освещение, генерируемые карты сражений из Наполеона, Наполеоновские вспышки выстрелов, Наполеоновские анимаций прицеливания из мушкетов, интерфейс из Наполеона, униакльные здания из Наполеона такие как памятник Минину и Пожарскому, раньше была возможность саботажа армий у диверсантов, но я её отключил т.к считаю это жульничество для игрока. И это ещё не полный список всех фишек взятых из NTW органично внедренных в Империю, не говоря уже о других сторонах мода (такие как новые регионы и фракций).

Сообщение отредактировал sitlord: 07 апреля 2016 - 09:12

  • 0

#3806 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 07 апреля 2016 - 09:52

sitlord, огромный респект вам за мод. Я его таки скачал с twc и установил. Пока толком не успел поиграть, но кое-что глянул. Если позволите выскажу несколько мыслей по поводу увиденного.

 

1. с первого взгляда мод очень понравился, попробую поиграть, посмотрим, что далее выйдет. я так понимаю это не финальная версия, разработка продолжается?

2. есть ли проблемы с вылетами?

3. по названиям юнитов - чем вам не угодила казачья пехота? зачем было менять на спешенных черкесов? И мне кажется фонетически более звучит не спешенные, а пешие.

4. множество линейной пехоты почти с одинаковыми показателями, различающейся только формой и названием - нарвский пехотный, ингерманландский, московский, нижегородский и т.д. Может стоит подумать над увеличением разницы в показателях между ними? Например некоторым уменьшить/увеличить меткость, рукопашку и т.д, а не только боевой дух? И еще такое предложение - может быть стоит сделать их найм только в определенных городах, например ингерманландский - в Питере, нарвский - в Риге и т.д. А то сейчас можно нанимать везде. Как и огромное количество юнитов доступных со старта. Лучше бы сделать доступными со старта только базовые юниты, а остальные по мере постройки казарм и открытия технологий.

5. вы сделали колонии Франции, Британии и др. держав запада - сразу же их территориями, а  от России наоборот отделили южные земли и сделали из них союзные отдельные государства. Мне кажется это жуткий дисбаланс получился. гетманат и донских казаков думаю в этой игре лишнее. или сделать их появление лишь в результате восстания.

6. дипломатию вы убили. я не говорю про те, может быть не нужные функции, что вы убрали, вроде прохода войск и обмена территориями. Если не возможно заставить их работать корректно, то лучше и впрямь убрать,  но например когда даже от торгового договора отказывается даже дружественная страна это как то напрягает.

7. да и торговлю вы тоже убили. А ведь торговля немаловажная часть игры здесь по идее. Война то по сути за колонии, товары и рынки сбыта.

8. в сражениях флаги какие то прозрачные. просвечиваются тени солдат. где то напутано в текстурах видимо. 

9. цвет формы Пруссии и Швеции идентичен. На поле боя не различить. Лучше бы шведам оставить их голубой цвет. Это же игра все таки. надо учитывать.

10. чтобы не распылять силы советую вовсе отказаться от поздней кампании и довести до ума раннюю и единственную. хотя бы чтобы вылетов не было.

 

вот пока что увидел. 


Сообщение отредактировал Dimitrius: 07 апреля 2016 - 10:52

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#3807 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 07 апреля 2016 - 11:49

Dimitrius,
1 Разработка ведётся постоянно с 2012 года
2 У кого как, у большинства не вылетает.
3 Лица у них восточные)), да мне как то всё равно можно и назвать по другому.
4 Это дело вкуса, кто то любит много различных пехотных полков, кто то нет, в целом никто не заставляет их всех набирать. Исторически все полки имели свои названия и номера, но в игре их всех нереально добавить, поэтому логично, что они будут отличатся характеристиками не сильно от базовой пехоты, да и стоят они все также как базовая армия.
Некоторые полки привязаны к технологиям, но над этим я еще поработаю в будущем.
5 Тццц, а то сейчас козаки разбушуются)) Всё нормально, все эти казачьи фракций историчные и имели своё существования к 1700 году. А для Россий добавлены задания по их присоединению). С балансом всё более менее в порядке, это ж Империя, всё таки в конце концов не знаешь, что может выкинуть от себя ИИ)) А по Россий, ей добавлены новые города( не столичные), новый порт(!), многочисленная линейная пехота. Вы сперва поиграйте в кампанию, даже за ту же Францию тяжелее играть, чем за Россию!
6 Мне лично нравится дипломатия в игре, ИИ заключает огромные союзы и охотно торгует друг с другом, в процессе кампаний это можно заметить посмотрев дип отношения других стран. Идеальную дипломатию в Империй с помощью тех инструментов которые доступны для нас неполучится реализовать к сожалению.
7 Про торговлю в курсе, забудьте про ванильную Империю, этот мод с новыми правилами! Ну а так, её можно увеличить через campaign_variables_tables , background_commodity_supply поставить значение 250(ванила)
8 Выключите в настройках графики сложное затенение, оно глючное(вина разрабов).
9 Я больше за историчность, но я бы не сказал, что они идентично выглядят! Это в реале они очень похожи были(для этого шведы митры свои чёрным материалом покрывали, чтобы можно было отличатся от пруссаков на поле боя), а в игре они модельками отличаются!
10 Я знаю, от вылетов никто не застрахован, даже в чистой ваниле люди вылеты ловят. Скорее всего это вина разрабов, что движок Империй не оптимизировали. Согласен с поздней, но это опять таки дело вкуса, кто хочет пусть играет в позднюю, в целом она никому не мешает. К тому же очень много игроков хотят поиграть за ту же США, с поздней кампаний теперь эта возможность осуществима.

Удачи в игре!

Сообщение отредактировал sitlord: 07 апреля 2016 - 11:57

  • 0

#3808 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 07 апреля 2016 - 12:10

дипломатия видимо лишь на среднем уровне сложности еще более менее адекватна, с торговлей жаль, вылетов у меня в ваниле не было. а тут говорят еще и сейвы не грузятся, совсем бида, думаю вот есть ли смысл начинать кампанию.

 

ну начал потихоньку за Россию, не пойму, что с дальностью ходов у армий? она вообще никакая. так должно быть? эдак чтобы от границ гетманата к Питеру пройти надо ходов 7-10?  или что-то не так у меня?


  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#3809 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 07 апреля 2016 - 12:34

Dimitrius,
У кого сейв не грузится, это они с сабмодом VDM играют, возможно вылеты из-за него появились, кстати отличный сабмод сделанный мастером Vadants, очень советую поиграть с ним, только вот в последнее время игроки стали жаловатся на его нестабильность, но уверен это временная проблема. Поэтому ставьте его пока что на свой страх и риск.
По поводу вылетов, я могу дать один совет, сохраняйтесь в ручную каждые 10 ходов, чтобы можно было вернутся к резервному сохранению в случае незагрузки текущего сохранения, сам так делаю с ванилы.
Дальность армий можно поменять с помощью опций, почитайте в шапке темы "описания опций внутри мода" Сами опций находятся в патче 4.8 в папке Gameplay options.
Вот описание сабмода от VadAnTs
Спойлер

Сообщение отредактировал sitlord: 07 апреля 2016 - 12:43

  • 0

#3810 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 07 апреля 2016 - 12:46

сабмоды я не ставил, ну их пока. и так игра нестабильна. в битвах случаются вылеты часто.

 

а по дальности передвижения, я просто хочу понять такая малая дальность запланирована тобой или это недоработка?

 

29fbb2782e28.jpg


  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


    Google (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II