Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#3821 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 08 апреля 2016 - 10:30

Dimitrius,
Раньше вылетов не было, они начались только с последнего патча. Возможно из-за того что я в один архив упаковал обновление.

Всем у кого вылеты попробуйте через программу 7z распаковать патч 4.8, может поможет.

Сообщение отредактировал sitlord: 08 апреля 2016 - 10:33

  • 1

#3822 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 08 апреля 2016 - 15:01

не помогает. ты чтоли перезалей нормальную сборку. где то косяк, ищи. 3 хода невозможно сыграть подряд без вылетов, ну куда это годится? вылеты как на карте кампании так и в сражениях. хз почему.


  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#3823 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 08 апреля 2016 - 18:49

sitlord, огромный респект вам за мод. Я его таки скачал с twc и установил. Пока толком не успел поиграть, но кое-что глянул. Если позволите выскажу несколько мыслей по поводу увиденного.

 

1. с первого взгляда мод очень понравился, попробую поиграть, посмотрим, что далее выйдет. я так понимаю это не финальная версия, разработка продолжается?

2. есть ли проблемы с вылетами?

3. по названиям юнитов - чем вам не угодила казачья пехота? зачем было менять на спешенных черкесов? И мне кажется фонетически более звучит не спешенные, а пешие.

4. множество линейной пехоты почти с одинаковыми показателями, различающейся только формой и названием - нарвский пехотный, ингерманландский, московский, нижегородский и т.д. Может стоит подумать над увеличением разницы в показателях между ними? Например некоторым уменьшить/увеличить меткость, рукопашку и т.д, а не только боевой дух? И еще такое предложение - может быть стоит сделать их найм только в определенных городах, например ингерманландский - в Питере, нарвский - в Риге и т.д. А то сейчас можно нанимать везде. Как и огромное количество юнитов доступных со старта. Лучше бы сделать доступными со старта только базовые юниты, а остальные по мере постройки казарм и открытия технологий.

5. вы сделали колонии Франции, Британии и др. держав запада - сразу же их территориями, а  от России наоборот отделили южные земли и сделали из них союзные отдельные государства. Мне кажется это жуткий дисбаланс получился. гетманат и донских казаков думаю в этой игре лишнее. или сделать их появление лишь в результате восстания.

6. дипломатию вы убили. я не говорю про те, может быть не нужные функции, что вы убрали, вроде прохода войск и обмена территориями. Если не возможно заставить их работать корректно, то лучше и впрямь убрать,  но например когда даже от торгового договора отказывается даже дружественная страна это как то напрягает.

7. да и торговлю вы тоже убили. А ведь торговля немаловажная часть игры здесь по идее. Война то по сути за колонии, товары и рынки сбыта.

8. в сражениях флаги какие то прозрачные. просвечиваются тени солдат. где то напутано в текстурах видимо. 

9. цвет формы Пруссии и Швеции идентичен. На поле боя не различить. Лучше бы шведам оставить их голубой цвет. Это же игра все таки. надо учитывать.

10. чтобы не распылять силы советую вовсе отказаться от поздней кампании и довести до ума раннюю и единственную. хотя бы чтобы вылетов не было.

 

вот пока что увидел. 

5. Ты чего, как это без Гетьманата-Украины? Без нее - вот жуткий дизбаланс и несправедливость.


  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#3824 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 апреля 2016 - 09:30

Добавил всем европейским генералам их исторические ордена.
Вот несколько примеров:
ВНИМАНИЕ, текстуры всех орденов очень высокого качества :)
Спойлер

  • 0

#3825 полковник І. Богун

полковник І. Богун

    Козак

  • В холодной
  • 267 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 28.сен.15
Слава: 26

Отправлено 09 апреля 2016 - 14:52

Dimitrius,
Раньше вылетов не было, они начались только с последнего патча. Возможно из-за того что я в один архив упаковал обновление.

Всем у кого вылеты попробуйте через программу 7z распаковать патч 4.8, может поможет.

1.мастер виложите пожалста ссилку на тот емпаер каторий у вас стоит! где ево можна бистро скачать....

2.я зараз поставил нову видяху!и доставил оперативку!переустановил виндовс и заново устанавливаю ИМД! ну если и дальше будут вилети как раньше то полюбому ищите где то косяки)))

устанавливаю как ви пишете! буду розпаковувать з 7zip! установлю поиграю,.....отпишу!


  • 2

#3826 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 апреля 2016 - 17:49

Ссылки на скачивание в шапке темы
Следующий патч разделю на несколько частей как раньше.

Сообщение отредактировал sitlord: 09 апреля 2016 - 17:49

  • 0

#3827 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 10 апреля 2016 - 13:28

Следующий патч разделю на несколько частей как раньше.

когда?


  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#3828 xalxa

xalxa

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
Регистрация: 02.мая.15
Слава: 3

Отправлено 10 апреля 2016 - 14:19

Все могут скачать патч и часть 6? а то у меня выходит Временная ошибка. Попробуйте ещё раз.мб с самой Mega проблемы


  • 0

#3829 xalxa

xalxa

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
Регистрация: 02.мая.15
Слава: 3

Отправлено 10 апреля 2016 - 16:17

Еще вопрос такой, по поводу сабмода новые барабанные марши, кинул в дату, а прописать куда именно? 


  • 0

#3830 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 12 апреля 2016 - 14:19

xalxa,
Нужно прописать в самом верху
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II