Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#4221 полковник І. Богун

полковник І. Богун

    Козак

  • В холодной
  • 267 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 28.сен.15
Слава: 26

Отправлено 12 марта 2017 - 23:54

в том то и проблема что не расписано - что от чего) спасибо!

 

я правильно понимаю что  OccupScript отвечает за национализацию? не хочу поотключать больше ничего лишнего...

да))) ;)


полковник І. Богун, а заговоры в каком скрипте отключаются?

я ж написал имено про заговори?))ConspScript!!! :vo: 


Почему не получается скачать? Шо за убогие файлообменники вы используете? Юзайте яндекс диск... омг

ето точно)))))


  • 1

#4222 AEROSMITH

AEROSMITH

    Козак

  • Сердюк
  • 414 сообщений
  • Откуда:Город волков
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 28

Отправлено 13 марта 2017 - 00:45

полковник І. Богун, хмм... всё сделал как ты написал, поставил false, теперь выглядит во так: ConspScript=false , начал новую кампанию, но всё равно вылетает окно что кто-то готовит заговор, посмотреть о заговорах можно через министра юстиций


  • 0

#4223 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 13 марта 2017 - 09:03

sitlord, c установкой мода пропало много интересных юнитов из ванилы и DLC, например королевский Нью Йоркский полк, рейнджеры Роджерса у Британии, у США много юнитов пропало, есть какая-то возможность вернуть их, может при помощи PFM какие нибудь файлы отредактировать?

Зато добавилось в замен десятки других юнитов B)

Роджерс есть, повнимательнее посмотрите

У США все юниты на месте, + ещё дополнительные из других модов. Убраны только не историчные юниты.

 

theRo, да, нанимать в 1700 году юниты в форме второй половины 18 века - это просто верх историчности ))), это я про прусаков. Речь в моём коменте шла об уникальных юнитах, а не о всей линейке войск. К примеру у США и так скудная линейка, а ещё и некоторые уникальные юниты пропали :(

А то как будто юнит наполеоновской эпохи дерущийся с юнитом конца 17 века будут выглядеть реалистичнее, чем юниты из одной эпохи на одном поле боя, просто восхитительная логика :vo: .

Я знаю, что вы предлагаете прикрутить поздних юнитов к высоким уровням казарм, а ранние к ранним, но это не выход, по моему мнению. Всё равно какие то юниты сохранятся с ранней эпохи и когда нибудь столкнуться на поле боя с юнитами пре наполеоновской эпохи, а я такого не хочу! А ещё не факт, что юниты различных эпох будут наниматься в соотвтетсвий со временем, может какая нибудь страна так уйдёт вперёд, что уже к 1730 году будет нанимать юнитов конца 18 века, и вы считаете так будет историчнее??? 

Кампания есть, кампания, сражение есть сражение, в кампаний лучше ограничиваться названиями юнитов, а не по внешности. Все юниты из мода исторически уже существовали с начала 18 века, а те которые позже появились, соответсвенно прикручены к более высоким уровням казарм. 

Все не исторично выглядящие и не исторично существовавшие юниты у тех или иных фракций отключены! Не было никакой гвардий у США! Не было никаких кирасиров у США! И таких примеров целая туча в ваниле, которые я по возможности исправил.

Я уже писал не однократно, что не буду рассматривать о внедрений юнитов ранней и поздней эпохи, если хотите с ними играть, качайте моды на этих юнитов и устанавливайте и адаптируйте сами, я лично этим заниматься не буду. Единственное, я могу прикрепить такие юнит паки в разделе сабмодов, только адаптированные под Imperial Destroyer, с указанием авторов адаптаций.

Давайте не будем спорить, и доказывать что чего лучше, из-за нелепости и халатного отношения разработчиков игры, у каждого своё мнение. Сделали бы систему всеобщей смены мундиров в игре, тогда все вопросы и споры отпали бы сами собой.

 

P.S Моё терпение тоже не бесконечное, устаёшь от одних и тех же вопросов, да ещё и от одних и тех же людей, да ещё и на 3-х форумах! Я тоже такой же человек как вы, тоже имею личную жизнь, работу, не могу же я постоянно сидеть за этими 3 форумами и строчить ответы каждому игроку, да ещё и на одни и те же вопросы.

Все вопросы по ВДМ, НЕ КО МНЕ! А к камраду VadAnTs.


Сообщение отредактировал sitlord: 13 марта 2017 - 09:10

  • 1

#4224 AEROSMITH

AEROSMITH

    Козак

  • Сердюк
  • 414 сообщений
  • Откуда:Город волков
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 28

Отправлено 13 марта 2017 - 15:06

sitlord, хмм... так я отвечал не Вам, а камраду который ответил мне на вопрос который я задавал Вам, ответил я не совсем серьёзно, я же смайлики поставил ))) да и вопрос был не о концепции найма юнитов, а о возможности возвращения уникальных юнитов самому при помощи PFM, интересовало как они блокируются модом, есть ли возможность их вернуть лично для себя.И возвращать кирасир США я не собирался, хотел вернуть морскую пехоту и застрельщиков в шапках с лисьими хвостами (не помню как они называются) и уж тем более не собирался возвращать кому-то юнитов относящихся к 17-му веку . А конкретно Вашу позицию по найму я уже давно понял и я не припоминаю гдя это я задавал одни и те же вопросы на разных форумах/


Сообщение отредактировал AEROSMITH: 13 марта 2017 - 16:11

  • 0

#4225 Com1ssar

Com1ssar

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
Регистрация: 16.июн.15
Слава: 7

Отправлено 13 марта 2017 - 17:41

не могу же я постоянно сидеть за этими 3 форумами и строчить ответы каждому игроку, да ещё и на одни и те же вопросы.

Все вопросы по ВДМ, НЕ КО МНЕ! А к камраду VadAnTs.

где б его найти для начала =) 

в своей теме он молчит - может тут кто то знает ответы на озвученые вопросы? что бы не спрашивали - всегда надо делать подробные инструкции по применению ) 


Сообщение отредактировал Com1ssar: 13 марта 2017 - 17:44

  • 0

#4226 theRo

theRo

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 03.июл.15
Слава: 21

Отправлено 13 марта 2017 - 18:26

где б его найти для начала =) 

Его можно найти на форуме TWC. На этот форум он давно забил. Советую вам писать ему в личку, если есть вопросы связанные с VDM, он охотно отвечает и помогает.


  • 0

#4227 Com1ssar

Com1ssar

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
Регистрация: 16.июн.15
Слава: 7

Отправлено 13 марта 2017 - 19:40

Его можно найти на форуме TWC. На этот форум он давно забил. Советую вам писать ему в личку, если есть вопросы связанные с VDM, он охотно отвечает и помогает.

впервые слышу про этот форум. адрес скиньте?)


  • 0

#4228 theRo

theRo

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 03.июл.15
Слава: 21

Отправлено 13 марта 2017 - 19:47

впервые слышу про этот форум. адрес скиньте?)

Пожалуйста. 

http://www.twcenter....stroyer-Project


  • 0

#4229 полковник І. Богун

полковник І. Богун

    Козак

  • В холодной
  • 267 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 28.сен.15
Слава: 26

Отправлено 13 марта 2017 - 22:37

полковник І. Богун, хмм... всё сделал как ты написал, поставил false, теперь выглядит во так: ConspScript=false , начал новую кампанию, но всё равно вылетает окно что кто-то готовит заговор, посмотреть о заговорах можно через министра юстиций

может ти папки перепутал??? но у меня все так получалось...а ти в раннюю или познюю играеш?

E:\Empire Total War\data\campaigns\Lord_main---у меня вот так путь вигледит) дале блокнотом откриваеш и сохраняеш изменения файл scripting!


  • 0

#4230 Com1ssar

Com1ssar

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
Регистрация: 16.июн.15
Слава: 7

Отправлено 14 марта 2017 - 11:43

может ти папки перепутал??? но у меня все так получалось...а ти в раннюю или познюю играеш?

E:\Empire Total War\data\campaigns\Lord_main---у меня вот так путь вигледит) дале блокнотом откриваеш и сохраняеш изменения файл scripting!

поздняя кампания. отключение скрипта не помогло)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II