Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#4231 AEROSMITH

AEROSMITH

    Козак

  • Сердюк
  • 414 сообщений
  • Откуда:Город волков
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 28

Отправлено 14 марта 2017 - 11:58



может ти папки перепутал??? но у меня все так получалось...а ти в раннюю или познюю играеш?

E:\Empire Total War\data\campaigns\Lord_main---у меня вот так путь вигледит) дале блокнотом откриваеш и сохраняеш изменения файл scripting!

 кампания поздняя, ни чего не перепутал, всё сделал как написано
может всё таки для обсуждения VDM переместимся сюда:  http://totalwar.fun/...43#entry1164716


Сообщение отредактировал AEROSMITH: 14 марта 2017 - 12:59

  • 0

#4232 Никитаfff

Никитаfff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 15.мар.17
Слава: 2

Отправлено 15 марта 2017 - 05:50

Планируется ли исторически верная униформа для русских казаков? а то они сейчас как украинские казаки выглядят 


  • 0

#4233 полковник І. Богун

полковник І. Богун

    Козак

  • В холодной
  • 267 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 28.сен.15
Слава: 26

Отправлено 15 марта 2017 - 10:32

 кампания поздняя, ни чего не перепутал, всё сделал как написано
может всё таки для обсуждения VDM переместимся сюда:  http://totalwar.fun/...43#entry1164716

в позней кампании вибираем папку Lord_Lmain---и тогда точно получится))) :vo:

ребята ну што тут обсуждать ето ж логично Lord_Lmain позняя кампания 

Lord_main -- ранняя кампания, кстати я в ранней кампании делаю каждой фракции исторических личностей(генералов , адмиралов) , з их автентичними портретиками)))кому интересно пишите! :lol:

 

 

 

п.с: но я просто ище не знаю как ето можна кудато закинуть)))))) :huh:


Сообщение отредактировал полковник І. Богун: 15 марта 2017 - 10:36

  • 0

#4234 полковник І. Богун

полковник І. Богун

    Козак

  • В холодной
  • 267 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 28.сен.15
Слава: 26

Отправлено 15 марта 2017 - 11:49

Зато добавилось в замен десятки других юнитов B)

Роджерс есть, повнимательнее посмотрите

У США все юниты на месте, + ещё дополнительные из других модов. Убраны только не историчные юниты.

 

А то как будто юнит наполеоновской эпохи дерущийся с юнитом конца 17 века будут выглядеть реалистичнее, чем юниты из одной эпохи на одном поле боя, просто восхитительная логика :vo: .

Я знаю, что вы предлагаете прикрутить поздних юнитов к высоким уровням казарм, а ранние к ранним, но это не выход, по моему мнению. Всё равно какие то юниты сохранятся с ранней эпохи и когда нибудь столкнуться на поле боя с юнитами пре наполеоновской эпохи, а я такого не хочу! А ещё не факт, что юниты различных эпох будут наниматься в соотвтетсвий со временем, может какая нибудь страна так уйдёт вперёд, что уже к 1730 году будет нанимать юнитов конца 18 века, и вы считаете так будет историчнее??? 

Кампания есть, кампания, сражение есть сражение, в кампаний лучше ограничиваться названиями юнитов, а не по внешности. Все юниты из мода исторически уже существовали с начала 18 века, а те которые позже появились, соответсвенно прикручены к более высоким уровням казарм. 

Все не исторично выглядящие и не исторично существовавшие юниты у тех или иных фракций отключены! Не было никакой гвардий у США! Не было никаких кирасиров у США! И таких примеров целая туча в ваниле, которые я по возможности исправил.

Я уже писал не однократно, что не буду рассматривать о внедрений юнитов ранней и поздней эпохи, если хотите с ними играть, качайте моды на этих юнитов и устанавливайте и адаптируйте сами, я лично этим заниматься не буду. Единственное, я могу прикрепить такие юнит паки в разделе сабмодов, только адаптированные под Imperial Destroyer, с указанием авторов адаптаций.

Давайте не будем спорить, и доказывать что чего лучше, из-за нелепости и халатного отношения разработчиков игры, у каждого своё мнение. Сделали бы систему всеобщей смены мундиров в игре, тогда все вопросы и споры отпали бы сами собой.

 

P.S Моё терпение тоже не бесконечное, устаёшь от одних и тех же вопросов, да ещё и от одних и тех же людей, да ещё и на 3-х форумах! Я тоже такой же человек как вы, тоже имею личную жизнь, работу, не могу же я постоянно сидеть за этими 3 форумами и строчить ответы каждому игроку, да ещё и на одни и те же вопросы.

Все вопросы по ВДМ, НЕ КО МНЕ! А к камраду VadAnTs.

но там на тотал вар центре все по английски!, если можерте скажите ему что на сичи он тоже ище нужен!!!

+ положительние черти характера правителей и министров очень бистро исчезают(особенно правителей) ето з чем связано???

ето по моду так? или ето ВДМ так влияет???

тьфу блин !!! ну не может бить все нормально всегда какаято хрень должна вилезти! :blink:


Сообщение отредактировал полковник І. Богун: 15 марта 2017 - 15:38

  • 0

#4235 theRo

theRo

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 03.июл.15
Слава: 21

Отправлено 16 марта 2017 - 11:57

+ положительние черти характера правителей и министров очень бистро исчезают(особенно правителей) ето з чем связано???

У меня не исчезают. Но я часто делаю выплаты министрам, возможно это их стимулирует.


  • 0

#4236 полковник І. Богун

полковник І. Богун

    Козак

  • В холодной
  • 267 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 28.сен.15
Слава: 26

Отправлено 16 марта 2017 - 14:58

А правителю ти тоже виплату делаєш))))???...я играю без заговоров)но если министр еще каким то чудом приобритаєт хорошую черту...то правитель ни в какую...он просто через несколько лет имеет только отрицательние черти и вдм..мивские!!!так карл 12 имеет 4 звезди ...то через 3...4..хода только 3 а то и меньше...все положит. Черти исчезают...а от отрицательние (типу тугодум) не исчезают никогда!!!
Кстати акцент идет на правителя, голову уряду, и министа юстиций...они само бистро тупеют((((
Но если министа можна поменять то з правителем все иначе! Ну небили все правители в 18 веке тупицами!!???а тут через 4..5 ходов даже самие умние деградируют!
Здесь просто должна бить в чем то проблема ...и просто нужно ее решить..может гдето какойто конфликт...ето я и хочу спросить в ситлорда!)
  • 0

#4237 red_devil

red_devil

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Belarus
Регистрация: 10.дек.10
Слава: 6

Отправлено 17 марта 2017 - 00:58

Ситлорд , Речь ты пофмксил знатно, тяжело ли поменять цвет текстурок юнту, что бы разнообразить юнитов в отряде, янычары красота, лучший юнит в дестроере.


  • 0
Над Россией издевались много ,много лет и пришло время адекватный дать ответ, мы воины света ,мы воины добра.

#4238 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 17 марта 2017 - 22:58

Вот вам яндекс:

  • 2

#4239 Никитаfff

Никитаfff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 15.мар.17
Слава: 2

Отправлено 18 марта 2017 - 08:05

Sitrold, могли бы вы выпустить фикс, который делал бы штиблеты русской армейской пехоте и гренадерам черного цвета? 


  • 0

#4240 полковник І. Богун

полковник І. Богун

    Козак

  • В холодной
  • 267 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 28.сен.15
Слава: 26

Отправлено 18 марта 2017 - 11:51

ситлорд а на мой вопрос будет какойто ответ или нет?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II