Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#4241 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 19 марта 2017 - 07:13

Sitrold, могли бы вы выпустить фикс, который делал бы штиблеты русской армейской пехоте и гренадерам черного цвета? 

Ок


ситлорд а на мой вопрос будет какойто ответ или нет?

Я же сказал, что вопросы о фишках и эффектах от ВДМ не ко мне!


Сообщение отредактировал sitlord: 19 марта 2017 - 07:35

  • 1

#4242 Никитаfff

Никитаfff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 15.мар.17
Слава: 2

Отправлено 19 марта 2017 - 08:09

Ок

Спасибо! вообще русские регулярные войска сделаны просто прекрасно! 


  • 0

#4243 Никитаfff

Никитаfff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 15.мар.17
Слава: 2

Отправлено 19 марта 2017 - 08:19

Еще предлагаю добавить в русскую линейку лейб гвардии конный полк, что скажите?  http://vsdn.ru/cat/c...product1810.htm


  • 0

#4244 AEROSMITH

AEROSMITH

    Козак

  • Сердюк
  • 414 сообщений
  • Откуда:Город волков
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 28

Отправлено 19 марта 2017 - 14:46

sitlord, в моде у линейной пехоты стреляют только первые два ряда, это какой-то глобальный параметр или конкретно для каждого полка прописано? Хотел бы сделать свой pack с этим параметром и попробовать на другом моде, подскажи какие файлы отвечают за это.


  • 0

#4245 alexzav

alexzav

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 04.июн.13
Слава: 7

Отправлено 21 марта 2017 - 07:36

sitlord, в моде у линейной пехоты стреляют только первые два ряда, это какой-то глобальный параметр или конкретно для каждого полка прописано? Хотел бы сделать свой pack с этим параметром и попробовать на другом моде, подскажи какие файлы отвечают за это.

Вот, надеюсь, поможет. 

http://www.twcenter....re-for-Infantry

 

Я, помнится, ковырялся даже в Дартмоде с этим туториалом.Терпение нужно. После такого очень легко понять какую невероятную работу проделывает Sitlord


Сообщение отредактировал alexzav: 21 марта 2017 - 07:38

  • 2

#4246 Никитаfff

Никитаfff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 15.мар.17
Слава: 2

Отправлено 25 марта 2017 - 10:07

Захотел изменить лимит некоторых юнитов. Открыл dbюнитс с помощью пак файл менеджер, но как только выбираю практически любую таблицу где можно редактировать лимит юнитов, то появляется табличка с надписью "необрабатываемое исключение в приложении", в других модах все нормально было 


  • 0

#4247 полковник І. Богун

полковник І. Богун

    Козак

  • В холодной
  • 267 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 28.сен.15
Слава: 26

Отправлено 25 марта 2017 - 10:28

sitlord, ти проделал всех получаетса, юнити очень красивие особенно белие перуки у гварейцев, но почему ти про Австрию забил?у них по тех. показателям нет гвардейских отрядов, у них даже гвардейские гренадери по показателям ровни только рядовим пруским или французким...тай на вид они не ровня новим класно проработаним другим европейцам?(((кавалерия тоже никакая....только венгерская дворянская конница (ето дествительно крутая), помню з истории Австрийци имели сильную легкую пехоту, но те отряди ти у них забрал!?почему? они тепреь вобше никакие....

без гвардии, без елитной легкой пехоти,малий вибор кавалерии...а они били передовим европейским государством!

у меня два вопроса: 1. ти будеш делать или доделивать Австрию?, прозьба вернуть хотяби легкую пехоту те 2 полка которих ти убрал)

2. где нужна поковирятса чтоби поставить юнитов доступними после постройки здания Хофбург? хочу поставить доступними после постройки хофбурга венгерсуку дворянску конницу и елитну лин. пехоту?

Спасибо


Сообщение отредактировал полковник І. Богун: 25 марта 2017 - 12:15

  • 0

#4248 полковник І. Богун

полковник І. Богун

    Козак

  • В холодной
  • 267 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 28.сен.15
Слава: 26

Отправлено 25 марта 2017 - 11:06

Ребята вопрос ко все кто зает...прошу помочь!))) :mhm:

2. где нужно поковирятса чтоби поставить юнитов доступними после постройки здания Хофбург? или каково то другого здания)))

пример : хочу поставить доступними после постройки хофбурга венгерсуку дворянску конницу и елитну лин. пехоту?

и вобше хочу подобавлять некоторих юнитов и другим фракциям)))как мне ето зделать 

Большое Спасибо)

 

ситлорд помнитса в старших версиях мода ти добвлял по три уникальних здания фракциям)например у франции бил: лувр, победная арка, и кажетса уник. музей) как ти ето делал и почему убрал???есть какието ограничения?


Сообщение отредактировал полковник І. Богун: 25 марта 2017 - 12:14

  • 0

#4249 theRo

theRo

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 03.июл.15
Слава: 21

Отправлено 25 марта 2017 - 16:42

Австро- Венгрия, это как раз тот случай, когда нужно воевать не умением, а числом.

Кстати, если играете с VDM, заводите дворянина в армию, при наличии средств в казне он быстро бойцов прокачает до элиты.

Ребята вопрос ко все кто зает...прошу помочь!))) :mhm:

2. где нужно поковирятса чтоби поставить юнитов доступними после постройки здания Хофбург? или каково то другого здания)))

 

Lord_Core.pack db building_units_allowed_tables


Захотел изменить лимит некоторых юнитов. Открыл dbюнитс с помощью пак файл менеджер, но как только выбираю практически любую таблицу где можно редактировать лимит юнитов, то появляется табличка с надписью "необрабатываемое исключение в приложении", в других модах все нормально было 

Так то же другие моды. Попробуйте PFM по этой ссылке.


Сообщение отредактировал theRo: 25 марта 2017 - 21:16

  • 0

#4250 Никитаfff

Никитаfff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 15.мар.17
Слава: 2

Отправлено 25 марта 2017 - 17:31

 


Так то же другие моды. Попробуйте PFM по этой ссылке.

странно... попробовал им открыть, но просто ничего не происходит. Вообще ничего 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II