Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#4311 theRo

theRo

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 03.июл.15
Слава: 21

Отправлено 16 мая 2017 - 21:31

а как работает этот  "снижение дефицита производства? я предлагал раньше - увеличить бонусы к населению, но что то забраковали =)

Голод в городе возникает попозже.

 

-можно ли добавить к форту 1 лвл: +1 к счастью а к 2 лвл форта: +2 соответственно? (сейчас +1 на 2 лвл форта)

Поддерживаю. Идея неплохая. За стенами всегда спокойней. Плюс это положительно скажется на стабильности региона в целом.

 

-очень дорогие адмиралы на флоте пошли.

Зато часто появляются пятизвёздочные и выше.

 

- морские границы. Ии задолбал десант высаживать - а перехват кораблей не работает. в результате 20 стековая армия высаживается на единственном корыте просочившесь мимо 10 стекового флота. =\ 

Тут согласен. Перевозка многотысячной армии на каком-нить шлюпе - выглядит малость бредово.

 

- запретить строительство кораблей (или хотя бы кораблей высоких уровней) фракциям не имеющим лесопилок. возможно ли?

-аналогично привязать развитие военных технологий к металлургии и т.д.

Тогда Великобритания останется без флота. Парадокс, но в её стартовых локациях нет лесопилок.

 

- возможны ли пассивные бонусы у шпионов к беспорядкам. в зависимости где стоит: -1 на вражеской, +1 своей территории

Я играю с VDM, так там шпион может восстания подымать. Разумеется за деньги. И отлавливать шпионов противника. Разумеется бесплатно. :)


Сообщение отредактировал theRo: 17 мая 2017 - 01:25

  • 0

#4312 Com1ssar

Com1ssar

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
Регистрация: 16.июн.15
Слава: 7

Отправлено 17 мая 2017 - 20:52

 

Зато часто появляются пятизвёздочные и выше.

 

опять же... а за что отвечают звезды ? особенно у чиновников в столицах. что то разницы нет


  • 0

#4313 theRo

theRo

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 03.июл.15
Слава: 21

Отправлено 17 мая 2017 - 21:25

опять же... а за что отвечают звезды ? особенно у чиновников в столицах. что то разницы нет

Разница есть и очень большая. Если министр с тремя звёздочками, то бонусов у управлению не будет. Если меньше трёх, то министр приносит вред государству. А пятизвёздочный министр получает хорошие бонусы к управлению. Аналогично и с генералами и адмиралами.


  • 0

#4314 Com1ssar

Com1ssar

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
Регистрация: 16.июн.15
Слава: 7

Отправлено 17 мая 2017 - 23:24

Разница есть и очень большая. Если министр с тремя звёздочками, то бонусов у управлению не будет. Если меньше трёх, то министр приносит вред государству. А пятизвёздочный министр получает хорошие бонусы к управлению. Аналогично и с генералами и адмиралами.

я не о том. что дают у министров эти бонусы управления? конкретно городу\армии 

что дают звезды у полководца - армии? я и 2-х звездночными побеждал. разницы не вижу =(


  • 0

#4315 theRo

theRo

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 03.июл.15
Слава: 21

Отправлено 18 мая 2017 - 01:49

я не о том. что дают у министров эти бонусы управления? конкретно городу\армии 

Наведите курсор мыши на министра и узнает что дают его бонусы.

 

что дают звезды у полководца - армии? я и 2-х звездночными побеждал. разницы не вижу =(

Вот цитата с TWC.

 

General stars give a morale boost.

Соответственно, чем более опытный генерал и чем больше имеет звёзд, тем лучше он подымает моральный дух войск. Что вполне справедливо.


Сообщение отредактировал theRo: 18 мая 2017 - 01:50

  • 1

#4316 theRo

theRo

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 03.июл.15
Слава: 21

Отправлено 19 мая 2017 - 04:49

Интересно, почему модераторы форума обновления в тему не закрепляют? Обновление давненько  уже вышло, а в первом посте до сих пор версия 4.9 висит... :oldsad:


  • 0

#4317 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 мая 2017 - 10:02


Интересно, почему модераторы форума обновления в тему не закрепляют? Обновление давненько  уже вышло, а в первом посте до сих пор версия 4.9 висит...
Потому что модераторы форума тоже люди, и проглядели обновление. ;)
  • 2

xA0omDh.png


#4318 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 25 мая 2017 - 00:07

Ситлорд, спасибо тебе за мод.


  • 3

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#4319 dikonax

dikonax

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 20.дек.15
Слава: 0

Отправлено 27 мая 2017 - 19:37

Спасибо огромное за замечательный и историчный мод! Благодаря ему втянулся снова в эмпайр, как никогда раньше. Единственное, хотелось бы узнать, можно ли подправить скорость набора опыта отрядами( а то за 20 лет постоянной войны у пехоты от силы 2 лычки), чутка увеличить расстояние перемещения и вернуть ванильную картечь, был бы очень признателен.


  • 0

#4320 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 27 мая 2017 - 20:26

Спасибо огромное за замечательный и историчный мод! Благодаря ему втянулся снова в эмпайр, как никогда раньше. Единственное, хотелось бы узнать, можно ли подправить скорость набора опыта отрядами( а то за 20 лет постоянной войны у пехоты от силы 2 лычки), чутка увеличить расстояние перемещения и вернуть ванильную картечь, был бы очень признателен.

У вас версия 5.0?

Посмотрите игровые опций и выберите для себя необходимые параметры.


Сообщение отредактировал sitlord: 27 мая 2017 - 20:27

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II