Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#4321 dikonax

dikonax

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 20.дек.15
Слава: 0

Отправлено 27 мая 2017 - 20:39

У вас версия 5.0?

Посмотрите игровые опций и выберите для себя необходимые параметры.

Да, 5.0. Прошу прощения, но я не вижу опций касательно картечи и набора опыта, или я что-то не понимаю?)


  • 0

#4322 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 27 мая 2017 - 21:08

Опцию дальности перемещения нашли?

Картечь есть у всех пушек, кроме полупушек и фальконетов.

Насчет лычков, стоит подумать.


  • 0

#4323 dikonax

dikonax

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 20.дек.15
Слава: 0

Отправлено 27 мая 2017 - 21:17

Опцию дальности перемещения нашли?

Картечь есть у всех пушек, кроме полупушек и фальконетов.

Насчет лычков, стоит подумать.

Дальности да, благодарю, картечь я имел в виду сделать ее помощнее все таки, как в ваниле, но такой опции нет, а это очень грустно, когда столь грозное оружие годится разве что против турков или других милишных юнитов, и то если они решать подойти именно на пушки. Собственно касательно меткости это вообще прекрасно, как ведут себя ружья, они кривые как черти что, и так оно и было, поэтому надо выжидать перед залпом или подходить ближе, но с картечью, она была жуткой вещью, как и артиллерия в целом, поэтому жаль, что она настолько кривая, могу быть не прав, но вроде было так)


  • 0

#4324 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 27 мая 2017 - 21:20

Ситлор, будешь далее развивать проект до версии 6.0?

Кстати, Украиной на харде легче выжить и победить, чем Нидерландами. При чем у голландцев 3 провы богатые и Англия в союзниках. Но Нидерландам почти сразу объявляют войну Испания и Франция. Тут выжить тяжело. Чувствуешь себя Рюйтером.)


  • 1

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#4325 полковник І. Богун

полковник І. Богун

    Козак

  • В холодной
  • 267 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 28.сен.15
Слава: 26

Отправлено 27 мая 2017 - 22:54

Ситлор, будешь далее развивать проект до версии 6.0?

Кстати, Украиной на харде легче выжить и победить, чем Нидерландами. При чем у голландцев 3 провы богатые и Англия в союзниках. Но Нидерландам почти сразу объявляют войну Испания и Франция. Тут выжить тяжело. Чувствуешь себя Рюйтером.)

А ви попробуйте за Испанцев))), я у себя сразу делаю так: я переделиваю старт файл, даю Карлу ІІ (испанкому королю) 99 лет, и обично к 1701 году он умирает и целая коалиция во главе з Австрией+союзники, обявляет ей войну, так добавляем историзм (начинаетса война за испанское наслецтво)+ хард невероятний потому что франция поттянетса только против австрии а не против всех союзников! ну и там просто жесть дальше!но если з етой войни вийти победителем то Испания самое сильное государство получитса так как имеет самие богатие колонии

+играю з вдм) ;)


  • 1

#4326 dikonax

dikonax

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 20.дек.15
Слава: 0

Отправлено 28 мая 2017 - 00:03

все, нашел все параметры, спасибо, подредактировал картечь и уменьшил количество убийств для лычек, еще раз спасибо за мод!)


  • 0

#4327 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 28 мая 2017 - 00:30

А ви попробуйте за Испанцев))), я у себя сразу делаю так: я переделиваю старт файл, даю Карлу ІІ (испанкому королю) 99 лет, и обично к 1701 году он умирает и целая коалиция во главе з Австрией+союзники, обявляет ей войну, так добавляем историзм (начинаетса война за испанское наслецтво)+ хард невероятний потому что франция поттянетса только против австрии а не против всех союзников! ну и там просто жесть дальше!но если з етой войни вийти победителем то Испания самое сильное государство получитса так как имеет самие богатие колонии

+играю з вдм) ;)

Да, согласен, Испания хард, но там выжить можно и раскачаться за множество исходных провинций. А Нидерланды сразу беднее и уязвимее.

Играю без ВДМ, так как читал, что без него мод стабилен и не вылетает.


  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#4328 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 28 мая 2017 - 09:36

Ситлор, будешь далее развивать проект до версии 6.0?

Кстати, Украиной на харде легче выжить и победить, чем Нидерландами. При чем у голландцев 3 провы богатые и Англия в союзниках. Но Нидерландам почти сразу объявляют войну Испания и Франция. Тут выжить тяжело. Чувствуешь себя Рюйтером.)

Да, планирую. Уже кое какие правки сделал.

Уменьшил количество пушек в отрядах с 4-х до 2-х орудий(так было исторически)

Добавил штыки для легкой пехоты, егерей. Чтобы могли хоть какое то сопротивление дать кавалерий.

Увеличил защиту Генеральских юнитов.

Немного уменьшил скорость превращения деревень в города.

Увеличил сопротивляемость кавалерий к пулям на 1 пункт( было 2, теперь 3).

Некоторые поправки в статах юнитов.

Некоторые изменения во внешности юнитов. Сделал историчную Конную гвардию для Даний, до этого была ванильная модель. Перекрасил кирасиров Россий на синие мундиры(тоже исторически правильно для Семилетней войны), чтобы они отличались от Лейб гвардий. А лейб гвардию сделал такой же как выглядят сейчас обычные кирасиры.

Исправлен баг с моделькой польских гренадеров, из далека у них были красные лица)))


Сообщение отредактировал sitlord: 28 мая 2017 - 11:15

  • 3

#4329 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 28 мая 2017 - 15:28

Да, планирую. Уже кое какие правки сделал.

Уменьшил количество пушек в отрядах с 4-х до 2-х орудий(так было исторически)

Добавил штыки для легкой пехоты, егерей. Чтобы могли хоть какое то сопротивление дать кавалерий.

Увеличил защиту Генеральских юнитов.

Немного уменьшил скорость превращения деревень в города.

Увеличил сопротивляемость кавалерий к пулям на 1 пункт( было 2, теперь 3).

Некоторые поправки в статах юнитов.

Некоторые изменения во внешности юнитов. Сделал историчную Конную гвардию для Даний, до этого была ванильная модель. Перекрасил кирасиров Россий на синие мундиры(тоже исторически правильно для Семилетней войны), чтобы они отличались от Лейб гвардий. А лейб гвардию сделал такой же как выглядят сейчас обычные кирасиры.

Исправлен баг с моделькой польских гренадеров, из далека у них были красные лица)))

Хорошо!

Прошу добавить Речи Посполитой классических крылатых гусар и панцерных козаков.


  • 1

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#4330 Menos

Menos

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 15.янв.11
Слава: 0

Отправлено 28 мая 2017 - 16:24

Доброго времени суток!

1.1.  Возникла у меня в ходе попытки запуска мода техническая проблема, упоминание о которой на последних 14 страницах данной темы форума я не нашел. Возможно, кто-то упоминал подобную проблему ранее и ему был дан ответ - тогда буду рад, если кто-нибудь его еще раз продублирует. Если нет, то возможно сейчас мне кто-нибудь поможет с этой бедой?..
Проблема проста до безобразия: после установки распакованной папки с модом и "заброса" скрипт-файла ранней компании в нужную папку, при запуске игры сначала на несколько секунд появляется стартовый загрузочный экран игры, а потом выбрасывает на рабочий стол с сообщением о том, что работа программы прекращена.

 

1.2.  Возможно, проблему решит патч? К сожалению, по указанной ссылке скачивания не происходит. Есть альтернативные ссылки?

 

2.1.  В "шапке" темы упоминается мод VDM. Думаю, разумно было бы в таком случае указать и ссылку на него в той же "шапке", а то я её нашел опять же на одной из страниц, кто-то добрый её оставил для страждущих.

 

2.2. Так как я неопытный модоюзверь, возник вопрос к уже ставившим: из скачанного архива VDM файлы куда кидать? В папку data или в папку с модом? Прямо в папке, в какой всё это добро в архиве лежит, или из папки достать кучкой и бросить, куда следует? Хотелось бы подробностей, как для несмышлёныша. =)


Сообщение отредактировал Menos: 28 мая 2017 - 16:51

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II