Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#4341 dikonax

dikonax

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 20.дек.15
Слава: 0

Отправлено 05 июня 2017 - 22:52

Так после революции всегда террор идёт. Оттого и недовольство. Я решил эту проблему полной отменой налогов в столице на 8-10 ходов.

а, может быть дейсвительно, просто там именно значки недовольства строем, ровно так же как было до революции


  • 0

#4342 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 14 июня 2017 - 14:43

Что ещё сделал:
Полностью отключена система усталости. ИИ не умело тратит свои силы бегая туда сюда по полю боя, а к тому времени когда он сталкивается с бодрыми солдатами игрока, попросту проигрывает сражение. Более того, без системы усталости защищать форты станет гораздо сложнее. Провел сражения для сравнения: с системой усталости игрок с 3 линейными полками выдерживает штурм форта 3-х линейных и 1 гренадерского полков ИИ, а без усталости, игрок уже не выдерживает штурм форта.
Эффект вдохновения теперь будет только у генеральских юнитов, чтобы придать им больше уникальности на поле боя. А у элитных юнитов вместо эффекта вдохновения, будет эффект устойчивости к потрясениям.

Сообщение отредактировал sitlord: 14 июня 2017 - 14:47

  • 1

#4343 theRo

theRo

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 03.июл.15
Слава: 21

Отправлено 15 июня 2017 - 10:54

Если таким образом игроку будет сложней сражаться с ИИ - это есть хорошо.


Сообщение отредактировал theRo: 15 июня 2017 - 10:56

  • 1

#4344 Com1ssar

Com1ssar

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
Регистрация: 16.июн.15
Слава: 7

Отправлено 16 июня 2017 - 09:19

 

Что ещё сделал:
Полностью отключена система усталости. ИИ не умело тратит свои силы бегая туда сюда по полю боя, а к тому времени когда он сталкивается с бодрыми солдатами игрока, попросту проигрывает сражение. Более того, без системы усталости защищать форты станет гораздо сложнее. Провел сражения для сравнения: с системой усталости игрок с 3 линейными полками выдерживает штурм форта 3-х линейных и 1 гренадерского полков ИИ, а без усталости, игрок уже не выдерживает штурм форта.
Эффект вдохновения теперь будет только у генеральских юнитов, чтобы придать им больше уникальности на поле боя. А у элитных юнитов вместо эффекта вдохновения, будет эффект устойчивости к потрясениям.

 

простите, но это бред. штурм ЛЮБОГО форта всегда обходился большой кровью. на кой черт тогда нужны форты? если при атаке 1:1 защита еще и проигрывает. там 1:3 соотношение потерь  если ничего не путаю

 

приведите примеры генеральских и элитных юнитов.


Сообщение отредактировал Com1ssar: 16 июня 2017 - 09:33

  • 0

#4345 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 16 июня 2017 - 13:34

Чего тут не понятного? Тупой ИИ вместо того чтобы идти пешком до форта (как это сделал бы здравомыслящий соперник), бежит, и пока добегает и залезает очень устает, вот и проигрывает бодрым силам игрока .


Сообщение отредактировал sitlord: 16 июня 2017 - 14:59

  • 1

#4346 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 17 июня 2017 - 05:46

Тем кому не хватало гвардий для Австрий, спешу обрадовать!

Гвардейцы Модены переезжают из Папского государства в Австрию ;)

Исторически герцогство Модена была союзником и даже в определённой степени подчиненным Австрий, в связи с этим часть армий Модены в 18 веке была на Австрийской службе.


Сообщение отредактировал sitlord: 17 июня 2017 - 05:54

  • 3

#4347 полковник І. Богун

полковник І. Богун

    Козак

  • В холодной
  • 267 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 28.сен.15
Слава: 26

Отправлено 17 июня 2017 - 19:11

Тем кому не хватало гвардий для Австрий, спешу обрадовать!

Гвардейцы Модены переезжают из Папского государства в Австрию ;)

Исторически герцогство Модена была союзником и даже в определённой степени подчиненным Австрий, в связи с этим часть армий Модены в 18 веке была на Австрийской службе.

СУПЕР))), ну и ище подкиньте немного легкой пехоти(либо старую верните) и кавалерию...... <_< или ето уже слишком :lol:


Сообщение отредактировал полковник І. Богун: 17 июня 2017 - 19:14

  • 0

#4348 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 18 июня 2017 - 02:31

СУПЕР))), ну и ище подкиньте немного легкой пехоти(либо старую верните) и кавалерию...... <_< или ето уже слишком :lol:

И еще верни крылатых гусар.


  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#4349 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 18 июня 2017 - 04:36

И еще верни крылатых гусар.

Крылатые гусары не вписываются в линейку главным образом состоящую из эпохи Семилетней войны.

Если не в курсе, Гусария и есть Крылатые гусары, только в форме середины 18 века.

 

Насчет донских казаков, вот ещё примеры их внешнего вида, с виду очень похожих на украинских козаков:

https://ru.wikipedia...

https://ru.wikipedia...

 

http://www.opoccuu.com/12050111.jpg
http://www.opoccuu.com/120511.htm


Сообщение отредактировал sitlord: 18 июня 2017 - 04:39

  • 1

#4350 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 июня 2017 - 16:26

 
http://www.opoccuu.com/12050111.jpg
 

 

Это вообще-то запорожский и есть... (Запорожский казак с головой турка на конце пики. Иллюстрации 1786 года из книги: Ригельман А. Летописное повествование о Малой России и ее народе и о казаках вообще. М., 1847. Рис. 22.)

 

Извини, но источник который ты привел - помойка. А про википедию и говорить нечего))) 


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II